zulikhan: (Default)
[personal profile] zulikhan


Один из любимых мультфильмов, м-м-м ) О начале Первой войны и разгроме Майкопской бригады.
В техническом несовершенстве, тогда совершенно незаметном, теперь есть что-то родное, ностальгическое.
С какой же огромной любовью делали этот мультфильм! Превышающей даже ненависть к врагу и компенсирующей все недостатки. Это чувство, когда смотришь, не потускнело до сих пор...
Page 2 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если вся эта "сходка" и задание убить лично Кадырова вообще не выдумка кадыровских силовиков.
Очень вероятно, что им просто кто-то сдал, где остановились двое "лесных", они неожиданно окружили их и убили. А все остальное выдумали.

А мирное население Умаров запретил трогать уже достаточно давно.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Теперь-так и будет!
Раньше думать надо было,когда пляски с бубнами у себя устраивать начали в начале 90-х.
А теперь машинка закрутилась))
Перебьют всех-и правильно сделают.
Ещё Ермолов говорил что ваш народ воспитанию не поддаётся, а посему-должен быть уничтожен.
Как видим, история подтверждает его слова.

И до нашей власти дошло- как правильно здесь кто-то писал,стали к вам применять скрытую сегрегацию с целью маргинализации кавказских нац.меньшинств.
В принципе, маргинализация уже идет полным ходом - современные горцы плохо образованы, плохо говорят по-русски, не имеют профессиональных навыков и (что важно) не служат в армии.

Сегрегация отчасти тоже идет.
В приличные заведения Москвы и Петербурга их не пускают, в театры и музеи они сами не ходят. Квартиры им стараются не сдавать, на работу не брать, дел не иметь.
Таким образом, они варятся в собственном соку, а это исключает какое-дибо поступательное движение.

Через три-пять их лет можно будет "сажать на диету" и сокращать финансирование. Когда синекура кончится и вопрос будет стоять так: "Или работай или голодай", тогда начнется правильный процесс "обузбечивания" сев.Кавказа.
Это займет два-три поколения и к 60-70 годам в Российских городах потомки нынешних "муджахидов" будут спокойно мести улицы.

(no subject)

Date: 2012-06-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Бессильная ярость побеждённых-бальзам на душу победителю!)))))
From: (Anonymous)

Berlin,Bucharest,London-2012(checheni nazi MD)'двенадцатое солнце'-одержимые дьяволом.срезка.



Я всегда думал и замечаю с детства,как мощно влияет дождь в окно.Кто то находясь в нутри сидя наблюдает и ему неизвестному или ей неизвестной,да и мне что скрывать всегда приятно наблюдать дождь в окно.Детство с ним проходит дождь в окно и переходит во взрослую жизнь.Мы неизвестные в разных помещениях на разных континентах,мыслим вместе с дождём,уходя каждый в своё,кто то напишит стих он перейдёт в песню и останется на перёд,для других мыслящих неизвестных.И вдвойне странно,как мы неизвестные начинаем именно после дождя натирать окна.Вы это тоже заметили? Все мучаяют стекло на котором дождь оставил следы и неизвестные грустили вместе с бьющим в окно дождём,а поэт придумал стих,другой сотворил песню,а теперь мы берём губки и яростно трём окна,дабы блестели они без следов.


Постойте люди,а как же дождь,он ведь нам столько рассказал,а тряпки по стеклу наш ответ ему.Уйди след дождя.


Конечно же я не прав каждому нужны чистые окна и когда польёт другая песня ей должно быть место для следа....Мы одержимы дождём,мы одержимы песней дождя и не надо кричать нам что он дождь тушит костры,когда разжигается огонь...Ведь мы одержимы и мы не хотим слышать правды чуствовать тепло,нам нужен дождь..Но и нам лечить свою одержимость и этому есть время..

чеченский наци MD...-,Одержимость' 2015..срезка.

(no subject)

Date: 2012-06-16 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я тоже уже об этом писала. Все ведь зависит от позиции. Можно ведь и так сказать: "Против Путина уже абсолютно все, кроме жуликов и воров".

По Вашей логике - так и Докка Умаров не должен был отдавать приказ не трогать мирное население после того, как начались протесты - чтоб никто не мог сказать, что ваххабиты поддерживают Навального?

(no subject)

Date: 2012-06-16 08:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да не, мульт никакой. Не цепляет. Чеченцы - народ, возможно, и нормальный, но закомплексованный.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я не хочу ввязываться в бессмысленное переругиванье, поэтому отвечу просто: после всего, что было, суверенитет у нас будет обязательно. После таких национально-освободительных войн это уже неизбежность.

(no subject)

Date: 2012-06-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Умаров не ходит на митинги. И не живет в москве.

(no subject)

Date: 2012-06-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вас он и не должен цеплять, тем более, что Вы впервые его увидели с опозданием. Современные мульты технически гораздо более совершенны, и от этого сложно абстрагироваться.

Он - для своих. И своих, можете мне поверить, цепляет еще как.

(no subject)

Date: 2012-06-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, так и я не брала на себя ответственность за взрывы в московском метро )

С Умарова, как бы это сказать, спрос несколько выше, поэтому ему не обязательно ходить на митинги )

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Обязательно! Как коммунизм в СССР))

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, не так.
Коммунизм, принудительное равенство - в отличие от национально-освободительной борьбы, противоречит человеческой природе и потому неосуществим.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Для того, чтобы победить, надо быть хоть по каким-то параметрам сильнее противника. А вы настолько слабее абсолютно ПО ВСЕМ фронтам, что даже сравнивать-смешно...

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
У других получалось, и у нас получится.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Другие были сильнее. Не вам чета.
К тому же если раньше к вам было равнодушное отношение, то теперь вы постарались,чтобы оно изменилось на негативное. Вас не отпустят не потому что так любят или так вы нужны, а уже из принципа. Вот, типичный глас народа :

Черные не собираются интегрироваться в наше общество, им наплевать на наши ценности, им пофиг наши святыни. Ими двигают инстинкты- самосохранения, наживы, расширения территории своего народа. Их тактика, схожа с тактикой захвата вашей квартиры тараканами. Сначала их не видно, дальше они заселяют самые грязные и темные углы, затем их становится много и с ними тяжело бороться,а в конце концов они приходят на ваш стол и едят вашу пищу…Из этого есть только два выхода, либо их всех уничтожить, либо сменить квартиру. Но другой Родины у нас нет, поэтому делайте вывод сами…

http://news.rambler.ru/14366162/comments/ отсюда

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А на что, интересно, эти люди рассчитывали? Что только они могут приходить на наши земли, а мы на их земли не можем? А почему, собственно? )

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Нет, они просто не любят невоспитанные народы не поддающиеся воспитанию и обучению, и считают, что им не место в нормальном обществе. И третья чеченская будет войной на уничтожение,только и всего.

(no subject)

Date: 2012-06-16 10:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В то время, когда снимался этот "мультфильм" уже вышел "Король Лев", да и российская мультипликация была на уровне.

Талантливая творческая работа производит впечатление на всех, даже на тех кто не имеет отношения к теме.

Своих цепляет потому, что приглушает на время горечь поражения и дает возможность вспомнить время, когда были молоды, полны надежд, а рядом находились еще живые друзья.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Так ведь и мы не любим агрессивных оккупантов, непрошеных гостей.
Вот только никакой третьей чеченской не будет, иншаАллах.

Re: Лопни от злости!))

Date: 2012-06-16 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Посмотрим.

(no subject)

Date: 2012-06-16 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
Вы публично радуетесь гибели русских солдат и такому вот их унизительном изображению.

(no subject)

Date: 2012-06-17 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] ramzan-ne-kadr.livejournal.com
Тех кто считает что чечнецы что то проиграли, глубако заблуждается. Ясно, что миллионный народ против 140 миллионной державы мало что может противопоставить, но он выстоял и живой на сегодняшний день всех живых. Он не склонил головы даже когда бомбили села и города, когда растреливали и сжигали людей семьями, когда с воздуха расстреливали мирные, километровые очереди беженцев пытавшихся покинуть территорию ставшей зоной сафари. Чечнская молодежь взяла в руки оружие в надежде зашетить себя от бесчеловечных испытаний и истезаний выпавших на их долю. Они не родились убийцами и боевиками, их такими сделала Россия матушка, так сильно любящая чужие земли и ненавидящая права и свободы человека. Кремль и русский народ презирают не рабов им не понятно почему люди на протяжении веков не хотят стать послушными овцами живущих в страхе перед барином. И почему по вашему Чечня должна входить в сотав страны, власть и народ которой, необоснованно столетиями терзает и уничтожает ее? Почему после ермоловых Чечня должна принадлежать стране во главе которой ермоловы и будановы? Или вы считаете что заслужили право распоряжаться чужимы землями и жизнями? Вам не когда понять страха войны, даже не войны, это нельзя назвать войной. Как можно назвать войной когда окружив в кольцо маленькую республику истребляют все живое и не живое. Когда ты сидишь в окруженном артиллерией и бронитехникой селе и знаешь что если повезет убьют, не повезт, помучают и убьют. Вы не когда не узнаете этого, когда не откуда ждать помощи и нет не малейшей надежды что тебя что то или кто то защитит. Так что можно еще долго переливать с пустого в порожний и спорить кто хорош а кто плох, но ясно одно, что игра идет в одни ворота и те кто гордится "победой" над Чечней и чеченцами обманывает себя, льстит себе, пытается свои позорные преступления свалить на других. Даже в сегодняшней загнаной в угол Чеченской Республике Ичкерия, народ и люди которой стали на подобие не нужного мусора находятся молодые люди и просто люди не согласные с тем бесправием творимым над ними продолжают борьбу и умирают. Они выбирают смерть чем быть униженными, бесправными, людми у которых забрали их прошлое настоящее и будущее. Нет не каких гарантий что РФ вновь не повторит тех преступлений и геноцидов творимых ей безнаказанно веками. Зная что лозунг "чечня без чеченцев" все еще популярен и актуален в РФ и всему Миру наплевать на проблемы малочисленного нарада, чечнцы возлажили всю надежду только на Единого Бога. И с Божьей помощью РФ или точне РИ развалится и исчезнет слица земли и все народы, малые и большие будут жить по человечески, с человеческими законами и правами.
From: [identity profile] wienka.livejournal.com
Смотрела статистику по переписи населения - в ЧИА ССР уровень образования был одним из самых низких, на предпоследнем. Все года.

Да и по "вашим" беженцам сужу - даже те, кто родился здесь и пошёл в школу - имеют большин проблемы с языком. А ребята постарше - те вообще учиться ленятся, а их родители настроены весьма агрессивно в учителям и директору.

Как результат - не заканчивают школы, не могут устроиться на работу, наркоманят и беспредельничают.

"Банды чеченцев нагоняют стах и ужас на население", - пишут местные СМИ: http://www.heute.at/news/oesterreich/ooe/art23653,724151

From: [identity profile] wienka.livejournal.com
Простые русские люди из моих родственников и друзей хотят вашего отделения - построить высокий забор и отделиться, но!!! с одним условием - обязательным выселением всех чеченцев, проживающих в РФ, на историческую Родину; т.е. и вас вместе с мужем и прочими домочадцами ...

(no subject)

Date: 2012-06-17 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
Да...видно, что наболело сильно...
Угнетают вас?Каким ,интересно, образом? И чего это остальных не угнетают ,а только бедных чеченцев.
Это мне напомнило маленького, закомплексованного человечка, который постоянно оглядывается,как бы кто ему вслед не усмехнулся, не сказал что-то,и в любом взгляде и слове ему видится оскорбление и насмешка.
Так себя ведёт и ваш народец.
Жутко закомплексованный, неуверенный в себе,недалёкий и необразованный.
Даже переехав в Европы, вы не способны ни к чему,только банды создавать.
Ваших там выгоняют из школ и университетов.
Генетика-вещь упрямая. К чеченцам веками бежал всякий сброд:воры, бандиты,насильники и убийцы,которые боялись наказания и спасались вступлением в их тейпы.Такой отстойник генетического мусора получился. Ни к чему не годный в нормальной человеческой жизни.
А что вас завоевали-так надо было лучше воевать.
Кроме жестокости нужен ум, а вот этого у вас никогда не было и не будет.

Page 2 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 11:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios