zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Об очень серьезных для меня вещах и больших надеждах - но без лишнего пафоса.

СЕТЕВЫЕ ХОМЯЧКИ )

Наконец пришли деньки -
Аж на сердце любо:
Сетевые хомячки
Отрастили зубы.

Пусть не волчьи, как у нас -
Но зато их много.
Хорошо бы им сейчас
Упереться рогом.

Не купиться на вранье,
Своего добиться -
Выгнать жуликов с ворьем
И судить убийцу.

Если зря не спустят пар,
Не заснут на старте -
Я тогда вам свой Джохар
Покажу на карте.

Зулихан Магомадова
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Сетевые хомячки )

Date: 2012-01-07 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ljuvfnbr referenced to your post from Сетевые хомячки ) (http://ljuvfnbr.livejournal.com/1957668.html) saying: [...] Оригинал взят у в Сетевые хомячки ) [...]

(no subject)

Date: 2012-01-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
А кто такие сетевые хомячки?

(no subject)

Date: 2012-01-07 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Обычные люди, которые сидят в интернете и ругают власть. "Сетевыми хомячками" их обозвали с подачи властей, чтобы подчеркнуть их ничтожность. Особенно это касалось сторонников Навального. Но когда эти люди потеряли страх и десятками тысяч вышли на площади, выражение "сетевые хомячки" перестало быть унизительным и смешным, и люди не без удовольствия стали сами себя называть сетевыми хомячками. "Да, я сетевой хомячок! - орал на митинге Навальный. - И я глотку перегрызу этим животным!". И получилось унижение уже для власти: ее могут загрызть не волки, а хомячки. И ведь действительно могут, потому что их очень много.

Дай-то Бог!

Date: 2012-01-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
С одной стороны сомнения и скепсис одолевают.
С другой стороны. А куда им деться?
от 1917 года в России
от 2010-11 в Тунисе, Египте, Ливии...
Мубарак правил без малого 40 лет... На днях прокурор потребовал для него смертной казни.
Наши Жулики и Воры тут же вписались за него. Обратились к властям Египта с просьбой проявить гуманизм.
Сейчас любому нормальному человеку определиться достаточно просто.
Перед митингом на пр-те Сахарова примерно в один день умерли Вацлав Гавел и корейский диктатор Ким Чин Ир. На смерть велекого Гавела сладкая наша парочка отмолчалась. И выразили глубочайшее соболезнование и сопережевание корейскому народу по поводу смерти упыря. Упыриная у нас власть. И некрофильская- отправили бригаду мавзолейную мариновать трупешник Кима по образцу Ульянова-Ленина.

да, проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
опять проблема в ментальности.
В русском понимании, волк - животное позорное, жрущее падаль, вечно голодное и подлое.

Так что хвастаться волчьими зубами не стоит, потому что
потому что у русского сразу всплывают ассоциация на
волк - шуба
волчьи зубы - cмрад , выбить

Кстати, и ичкерийский флаг у русских тоже воспринимался
как должное - "люди себя показали"
Edited Date: 2012-01-07 04:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-01-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nordkavkaz.livejournal.com
Что касается ментальности-согласен. Но у вайнахов, волк символ отваги и неподкупности.

Re: да, проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nordkavkaz.livejournal.com
Падалью питается шакал и гиена.

Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] adoscom.livejournal.com
А как вы относитесь к свинье с точки зрения наличия смрада? Многие ее считают очень нечистоплотным животным. Индусы, к примеру, считают корову священным животным, а орла с двумя головами-мутантом. Как с этим быть? Р.Киплинг для вас, как для "гласа целого народа",конечно не авторитет, но он в волке видел несколько иные черты, да и и не он один.

(no subject)

Date: 2012-01-07 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
Я,ВОТ сетевой хомяк.И я кусаюсь.постораюсь перегрызть путину глотку.насколько смогу.
амэн.

Сетевые хомячки )

Date: 2012-01-07 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vsegdanet referenced to your post from Сетевые хомячки ) (http://vsegdanet.livejournal.com/424640.html) saying: [...] Оригинал взят у в Сетевые хомячки ) [...]

Кавказ с нами!

Date: 2012-01-07 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] red_ptero referenced to your post from Кавказ с нами! (http://red-ptero.livejournal.com/974047.html) saying: [...] нал взят у в Сетевые хомячки ) [...]

Из каментов в моём ЖЖ

Date: 2012-01-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
[livejournal.com profile] ampir:
дикий хомяк - страшное существо. боец от бога, в руки не дастся нипочём, а размером он с полкошки. бьёт лапами, там когти, как у медведя, да он и есть крохотный медведь. такой отваги я даже у козлов не видел.

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nordkavkaz.livejournal.com
Всем нам присущ субъективизм. И Киплинг не исключение. И каждый из нас волен принять или отринуть точку зрения другого. Что же касается свиньи, то я воздержусь от комментариев. Одно скажу-смрад он и есть смрад.

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
"Волк в традиционной европейской геральдике считается символом побеждённой алчности, злости и прожорливости. Помещается в гербах как знак победы над алчным и злым противником. Он называется хищным (фр. ravissant), если держит добычу, и разъярённым (фр. allumé), если его глаза отличены особой от всего тела краской.
Но в противоположность этого волк также может символизировать преданность семье и семейным ценностям, способность постоять за свой дом. Также волк мог появиться на гербе европейского рода, возводящего своё происхождение к вервольфу (оборотню).
В культуре и мифологии тюркских народов образ волка безусловно положителен (в отличие от большинства индоевропейских народов), волк считался мифологическим прародителем тюрок, и его изображение часто присутствовало в родовой и государственной символике."

То есть в качестве тотема у европейцев - никогда, кроме оборотней.

Re: да, проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
пока считается, что питается. В РФ нет ни шакалов ни гиен.
Если вы докажете обратное, научная степень по биологии и пожизненная профессорская кафедра в любой стране мира вам гарантированы.

Советую поторопиться.

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] adoscom.livejournal.com
Согласен. Только не нужно свое субъективное мнение, путать с истиной в последней инстанции. Китайцы с удовольствием поедают тухлые яйца, французы сыр с плесенью и лягушек и будут сильно удивлены, когда им начнет демонстрировать свое цивилизационное превосходство любитель холодца из поросячьих ножек или галушек, основывая свое превосходство на неприятии их гастрономических пристрастий.

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
ну, чеченцы поросят трескали ещё пару-тройку сотен лет назад, пока были христианами

http://army.lv/ru/religii-chechni/1239/2961
From: [identity profile] adoscom.livejournal.com
Врут наверно.......
".....Волк — существо сакральное. Это замечено давно. У славян и скандинавов волк был тотемным символом. Почему так?....."

http://rodonews.ru/news_1287694812.html

http://slavs.org.ua/zhivotnye-v-slavyanskoi-mifologii

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] adoscom.livejournal.com
Открою секрет! Когда я был маленьким, я (прошу прощения) какал в штанишки. У меня есть такое подозрение, что и вы не сидели на унитазе с кроссвордами в этом возрасте. Я не возьмусь на этом основании назвать вас засранцем, надеюсь и вы меня. Кстати, 2013 лет назад наши предки возможно ели даже ящериц и представьте себе - сырыми...

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] senatov.livejournal.com
ой не надо меня только втягивать в эту папуасскую схоластику. Кушайте на здоровье , всё, что нравится. Или не кушайте.

Re: Точно проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] adoscom.livejournal.com
Я и не втягиваю. Это вы напомнили о "позорном" прошлом. Проехали!

Re: да, проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nordkavkaz.livejournal.com
Не вижу достойного оппонента, кому бы это доказать

(no subject)

Date: 2012-01-07 09:35 pm (UTC)

Re: да, проблемка, хехе

Date: 2012-01-07 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да не едят волки падаль. Это кто-то другой ее съел - может, собаки одичавшие )

(Конечно, если мы говорим о волке в нормальном состоянии. Если он подыхает от голода, так он во все, что угодно, зубами вцепится - но так и человека можно до каннибализма довести ))
Edited Date: 2012-01-07 10:24 pm (UTC)

Re: Дай-то Бог!

Date: 2012-01-07 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Главный упырь очень хорошо знает, что будут его судить, и очень не хочет отдавать власть.
Но настанет момент, иншаАллах, когда его не спросят.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 03:29 am
Powered by Dreamwidth Studios