Стрелковые наставления предписывают стрельбу из ручного оружия по низколетящим целям, в том числе из АК. Это штатная ситуация для стрелка, если хорошо разбираться в точках уязвимости цели и иметь соответствующие патроны. Андрюха был профессионал? Вот бы подробнее узнать о его судьбе. Он родился в Чечне? Я родился в Чечне, родители медики-русские работали по-распределению после института, уехали в 60-х в подмосковье из-за жилья. У родителей была ностальгия по Грозному, ездили в начале 80-х туда, отца женщины в Грозном узнавали в трамвае и радовались встрече (он был педиатром). До сих пор считаю сердцем своей родиной Грозный, но в памяти не мусульманский, а европейский культурный интернациональный город с чеченской образованной интеллигенцией, дружными интернациональными дворами. Я помню эти дворовые праздники с лезгинками. Все радовались и не враждовали. Или это фильтры моего детства? Я думаю, если бы я остался расти и мужать в Грозном, где бы я был? Был бы убит в межнациональных (хулиганских) стычках подростком в какой-нибудь грозненской подворотне, или бы вместе в Андрюхой защищал Вас? Присягу я давал защищать советский народ (срочником служил в заполярье на границе с Норвегией) и никто меня от этой присяги не освобождал. Убийство мирных жителей считаю изуверством и подлостью. И любая власть, которая делает это, не важно - русская или чеченская - подлая власть. И любые оправдания смертельной жестокости в словах о сохранении национального единства и государственной целостности (чеченской ли, русской ли) для меня лишь способ прикрыть подлость и жестокость.
(no subject)
Date: 2011-06-13 11:49 am (UTC)Я родился в Чечне, родители медики-русские работали по-распределению после института, уехали в 60-х в подмосковье из-за жилья. У родителей была ностальгия по Грозному, ездили в начале 80-х туда, отца женщины в Грозном узнавали в трамвае и радовались встрече (он был педиатром).
До сих пор считаю сердцем своей родиной Грозный, но в памяти не мусульманский, а европейский культурный интернациональный город с чеченской образованной интеллигенцией, дружными интернациональными дворами. Я помню эти дворовые праздники с лезгинками. Все радовались и не враждовали. Или это фильтры моего детства?
Я думаю, если бы я остался расти и мужать в Грозном, где бы я был? Был бы убит в межнациональных (хулиганских) стычках подростком в какой-нибудь грозненской подворотне, или бы вместе в Андрюхой защищал Вас?
Присягу я давал защищать советский народ (срочником служил в заполярье на границе с Норвегией) и никто меня от этой присяги не освобождал.
Убийство мирных жителей считаю изуверством и подлостью. И любая власть, которая делает это, не важно - русская или чеченская - подлая власть. И любые оправдания смертельной жестокости в словах о сохранении национального единства и государственной целостности (чеченской ли, русской ли) для меня лишь способ прикрыть подлость и жестокость.