![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Дух обращения очень грустный, чувствуется тяжелейшее положение современных чеченских муджахидов.
"Есть определенное количество моджахедов, которые с оружием в руках находятся в горах. Держать большее число моджахедов в горах нецелесообразно из-за сложности их обеспечения и потому, что увеличение количества облегчит кафирам выявлять цели и наносить урон.
Моджахеды есть как в горах, так и на равнине. Есть те, кто готов присоединиться, есть, кто помогает, есть те, кто сочувствует. Все они наши братья. Таких людей много, в том числе тех, кто готов встать в наши ряды, как только их призовут".
Переводить, что это означает, надеюсь, не надо.
"Есть те, кто стремится к Раю и лишнее время, проведенное на земле, считают слишком долгим... Многие из них из-за того, что мы не можем их принять (или они не могут попасть домой), направляются на Джихад в разные места. Больше всего едут в Сирию, многие становятся там Шахидами, иншааЛлах...
Так что в общем положение у нас неплохое, и унывать не надо. Мы есть. И даже если мы уйдем, то Джихад все равно будет продолжен, и есть кому его продолжать".
Дальше Докка отвергает обвинения в том, что из-за провозглашения Имарата Кавказ произошел раскол в чеченском обществе:
"Название Имарат соответствует исламскому названию. Мы же своим детям не даем имена кафиров. Почему мы должны сохранять то, что не соответствует Исламу?
Все разговоры о том, что, провозгласив Имарат, мы разрушили основу, фундамент государства, тоже неправда. Давайте, например, вспомним Горскую Республику, которую создавал Тапа Чермоев и др. Ее признали многие государства. А разве Ичкерия была создана на фундаменте Горской Республики?!
Поэтому и те, кто будет идти за нами, не будут создавать страну на фундаменте Ичкерии. Если в это время в мире будет превалировать Ислам и будет Халифат, то, значит, здесь будет Имарат. Если в мире будет превалировать демократия, как в конце 20 века, то будет другое название – будет ли это Ичкерия, или Борз, или еще что, не знаю...
Я спрашиваю этих людей (тех, кто защищает Ичкерию) – кто признал Ичкерию? Пусть ответят те, кто стремится под власть тагута, крича об Ичкерии, – где и когда кафиры, главари тагутов, проявили уважение к Ичкерии? И в конце, разве они (кафиры) не проявили презрения к Ичкерии, когда семья Аслана Масхадова обратилась в Страсбургский суд с просьбой помочь выдать его тело для захоронения? И что, выдали?!
Поэтому все разговоры, что провозглашение Имарата Кавказ разрушило Ичкерию – лицемерие. Это очевидно всем.
Разве вы не знаете, что кафиры Запада не выступят против кафиров России и не будут защищать ваши права?!
Мы провозгласили Имарат, как того требует Шариат, опираясь на мнение большинства муджахидов Кавказа, и, кроме того, мы, по сути, воплотили в жизнь решение Маджлиса ЧРИ, принятого в 2002 году. Так должно было быть, и мы это сделали, иншааЛлах.
Все мусульмане в мире знают, что мы делаем, знают, что мы правы и что мы являемся частью Уммы, ведущей Джихад. В этом вопросе ошибаться нельзя. Неправда, что мы внесли раскол.
Поэтому я обращаюсь к тем, кто переживает за Ичкерию, среди которых наверняка есть искренние люди, есть те, кто считает русских кафиров врагами, есть те, кто проливал кровь, и говорю им – мир изменился!
Джохар был убит в 1996 году. Прошло уже 17 лет. За это время мир сильно изменился. Вместе с ним меняются люди, меняется восприятие. А тот, кто не меняется, тот остается в прошлом. Это приводит к взаимному непониманию.
Я предлагаю этим людям сделать таубу (покаяние), стать рядом с нами и помогать, ведь мы братья. Наш смысл и в Ичкерии, и в Имарате – установление Ислама, Шариата, свободы мусульманам. Мы это понимаем...
Сегодня я обращаюсь ко всем – укрепляйте братство, не разделяйтесь на тех, кто за Ичкерию или Имарат. Сегодня Имарат это продолжение (следующий этап) Ичкерии. В Имарат входит весь Кавказ и моджахеды Кавказа. Сегодня и мусульмане, и моджахеды хотят продемонстрировать, что они являются частью будущего Халифата, что создается опора Халифата".
Ну, о том, чтобы покаяться и встать рядом с Доккой, который берет на себя ответственность за убийства мирного населения - конечно, и речи быть не может. Он наследник не Дудаева и Масхадова, а Басаева, которого и ичкерийцы, и "имаратчики" признают героем, но к деятельности которого, тем не менее, остается очень много вопросов. Если когда-то, уже приличное количество лет назад, Шамиль совершил ошибку, свернув не на тот путь - это совершенно не означает, что по этому пути надо идти до сих пор. Потому что в тупик заведет.
Кстати, в том обращении Докка еще говорит, что он умеренных, а не радикальных взглядов. Правду говорит, между прочим - он хочет, чтобы его и его Имарат воспримали как наследника ЧРИ, а более радикальные элементы вообще давно отмежевались от ЧРИ как от тагутского режима.
Докку обвиняют в серьезной стратегической ошибке, но, по-моему, он неправ в первую очередь в тактике. В методах. Извините за цитату: "Здесь цель оправдывала средства, и средства обоср... цель". Вот это то, что делает Докка. Да, конечно, Ельцин с Путиным и прочие шамановы c будановыми натворили на нашей земле больше зла, чем десять Басаевых и Умаровых, вместе взятых, натворили в России. Но что делать, выиграть пропагандистскую войну у нас не было шансов. Многие ли знают, как в мае 95-го в Шатое, больше чем за 9 лет до Беслана, целое чеченское село, с женщинами и детьми, федералы взяли в заложники и угрожали их вырезать? А про Беслан знают все.
Да, никто в западном мире не поддержал ЧРИ, а исламские страны поддержали так, что лучше бы не поддерживали. Человек двести арабских добровольцев не в счет, их никто не присылал, на то они и добровольцы. Деньги - тоже, в общем, чаще всего давали отдельные богатые люди. А вот договориться между собой и обрушить цены на нефть - это уже задача государственных мужей. Как и признание ЧРИ. Именно это надлежало сделать, и сделано это не было.
Арабские страны могли признать ЧРИ - потому что у них своя нефть - но не сделали этого. А западные страны, если говорить откровенно, и не могли. Потому что признать ЧРИ - это же не просто слова.
Это означает в открытую противопоставить себя России. На это, по-моему, до сих пор решились только украинский и польский президенты во время войны 2008-го года, и оба, в общем, поплатились за это.
Это означает открыть у себя посольство ЧРИ и открыть свое посольство в Ичкерии. А как его откроешь, если война, разруха послевоенная, и послов могут перерезать, как цыплят? Скорее всего, их гибель организует Россия, но даже не обязательно. Может, просто какому-нибудь бандиту машина и дорогие часы посла понравятся, а что такое государственный интерес, международные отношения и т.д. - он и слов-то таких не слышал.
Политики - не вполне люди, потому что в своих решениях они руководствуются не чувством справедливости, а политическими и экономическими интересами.
И нам в сложившейся ситуации остается только ждать сланцевой революции. Как только в Европе появится сланцевый газ, Рамзан Кадыров будет либо уничтожен, либо возглавит сепаратистское движение. Третьего не дано. А пока надо ждать, учиться, готовиться.
Что будет тогда с Россией, Аллаху алим, но очень возможно, что наши ребята со многими тогда сумеют свести счеты. И во главе этих ребят будет скорее Рамзан, чем Докка. Потому что Докке никто ничего не даст, и слова в его защиту никто не скажет. Для Запада это все равно что похвалить Гитлера. Или сказать, что Усама бен Ладен был, в сущности, неплохим парнем.
У Рамзана тоже руки по локоть в крови, и руки ему поэтому ни один приличный политик сегодня не подаст, и лошадей его со скачек снимают, но это пока. Все-таки международным террористом он не признан, хорошо устроился. И если он вдруг понадобится, то о нем мигом вспомнят. А что? Это не американские наемники в Москве хозяйничают, это местные, граждане РФ. Это не вторжение, это гражданская война.
Это все сценарии на тот случай, если Путин будет править еще очень долго (без Путина есть шансы на более цивилизованный развод) и если из европейских чеченцев ничего толкового не вырастет. Потому что на нынешних Закаева с Идиговым вряд ли кто будет делать ставку - на Кадырова скорей, просто потому, что силы у него больше.
Потом, конечно, наши с Рамзаном все равно поквитаются, если смогут. Мы, чеченцы, такие, а он очень многих убил. Но это уже потом.
А кто поехал воевать в Сирию и там погиб - в Рай, может, и попал, иншаАллах, но пользы своей стране и народу не принес никакой. Одна из худших трагедий народа - когда способные хорошо воевать гибнут на чужих войнах.
P.S. Меня сейчас какое-то время не будет в интернете - думаю, до двух недель. (Обещала предупреждать, если надолго пропадать буду )