zulikhan: (white-borz)
[personal profile] zulikhan
Я не очень слежу за тем, что обо мне думают и пишут в инете, но общее представление имею. Есть несколько человек, это постоянные читатели моего блога, которые знают, кто я. Остальные настойчиво делают предположения, что я:
а) пропагандист ваххабизма, потенциальная террористка-смертница, вербовщица смертниц и т.д.
б) чей-то проект, скорее всего, спецслужб.

Первое предположение я всегда склонна была объяснять труднодоступностью альтернативных источников информации. Проще говоря, люди элементарно не знают, что и как пишут и как общаются в кругах, из которых могут выходить современные муджахиды, смертницы и т.д.

Второе объясняю тем, что люди любят конспирологические теории, и не каждый при этом задумается, что единственная возможная цель такого проекта - привлечение и засветка радикалов, но их-то как раз у меня в блоге и нет. Кроме того, в журнале-проекте вряд ли были бы собственные стихи, рассказы и рисунки автора, а сам блог, которому "помогают", не вылезал бы из топов.

На самом деле, пускай думают, что хотят, имеют право. Но я только что поняла, ПОЧЕМУ они так думают.
Знаете, почему?
Потому что НЕ ЧИТАЮТ.
Причем явно не только меня. Это общая болезнь: пользователи интернета разучились вникать в то, что у них перед глазами. Читают и видят не то, что написано, а то, что, по их мнению, там должно быть написано.

Вот, например, что пишет обо мне - не тролль какой-нибудь, которому лишь бы гадость написать, а человек образованный, думающий, писатель и журналист:


(отсюда)

Вдруг кто не понял - речь идет о моем прошлом посте, где четко и однозначно сказано, что Джохар Дудаев как раз воевал в Афганистане.
Если уж такие люди делают выводы, не читая - чего ж от остальных требовать? ))
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2013-07-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я - постоянный читатели вашего блога, которые не знает, кто вы.
И совершенно меня этот вопрос не волнует. Кто зулихан, хардингуш, проститутка кэт... Извините, что с маленькой буквы и в таком ряду... Лишь бы интересно писали, а кто - мне без разницы.

(no subject)

Date: 2013-07-28 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
"Но я только что поняла, ПОЧЕМУ они так думают.
Знаете, почему?
Потому что НЕ ЧИТАЮТ."

Думаю, причина в другом.
Только эти версии укладываются в их шаблоны.

(no subject)

Date: 2013-07-28 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Аделаида Сигида (from livejournal.com)
пост Ваш и его написаны в один день. Так она правда не Куликова? И кстати, блог Ваш, Зулихан, топовый, просто он почему-то не включен в статистику и рейтинги. Почему?

(no subject)

Date: 2013-07-28 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
В итоге оказывается, что ближе всех к описанию того, что на самом деле произошло в Пугачеве, подошел блогер Samolet73, который в своем посте, красноречиво озаглавленном «Честная драка по-чеченски», предположил, что все происходило так: «Чехи» вытащили русского типа «драться по-честному», где на него напали вчетвером. Предложили малолетнему, чтобы он взял на себя: типа «ты по первому разу, отделаешься условкой». Причем сами же его и сдали, предварительно избив: якобы тот защищался. А когда эта личинка Кадырова поняла, что всё по-серьезному и мотать ей реальный срок, – сразу сдала всех».

http://coltmgm.livejournal.com/626724.html

(no subject)

Date: 2013-07-28 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Вы, я все-таки думаю, знаете )

А если говорить в целом - подход Ваш интересен, но я так не могу. Для меня важна не только информация, но и понимание того, кто и зачем мне ее дает.

(no subject)

Date: 2013-07-28 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Мне кажется, если бы люди читали внимательно, шаблоны бы разрушались. Пускай не сразу, но разрушались бы.
По крайней мере, я только тем и занимаюсь, что пытаюсь их разрушать ) Должен же быть какой-то результат )

(no subject)

Date: 2013-07-28 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, в один день, но мой пост был написан раньше, чем его комментарий, который на скриншоте. Ему там в комментариях дали ссылку на мой журнал, он зашел и увидел свежий пост про Дудаева.

Куликова, конечно. Как в наше время можно "подчистить биографию", все же в интернете есть. Если какой-нибудь мега-крутой спецслужбе и под силу его подчистить - кто стал бы это делать ради жены Дудаева? Это и ради самого Джохара никто не стал бы делать, он же не при власти сейчас.
Это просто тогда разные слухи о семье Джохара распускали, вот и просочился в наше время отголосок.

Касательно блога - по-видимому, у меня в настройках просто не стоит галочка "хочу участвовать в рейтингах". Честно говоря, я не понимаю, что это дает, и считаю всяческие рейтинги фальшивкой. Если это что-то дает, я готова включить эту опцию - но не понимаю, честно говоря, какой может быть прок от того, что мой блог будет болтаться в общем списке где-то между пятисотым и тысячным местом.
Мои посты время от времени попадают в разные рейтинги, которые составляют люди - но только те посты, в которых самый придирчивый цензор не найдет и грамма политики )

(no subject)

Date: 2013-07-28 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Я понятия не имею, что там произошло. Ни меня, ни кого-либо из моих знакомых там не было.
Но когда пост написан в таком ключе и с такими интонациями - доверие к нему исчезает мгновенно.

(no subject)

Date: 2013-07-28 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
люди научились принимать информацию в огромных объёмах(это советская власть с обязательной восьмилеткой добилась)-а аналитический механизм у большинства не работает.

(no subject)

Date: 2013-07-29 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com
В нормальном ключе написан.
Но очень уж не совпадает с тем образом "героического чеченца" , который вы тут пытаетесь лепить.
Обидно , понимаю.))))

(no subject)

Date: 2013-07-29 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] gorhla.livejournal.com
судя по огромному количеству ошибок, это не писатель, журналист и, тем более, думающий человек. Ни один из вами перечисленных не стал бы так писать. Это неуважение к языку, орудию своего труда.
Таких людей нельзя принимать всерьёз.

(no subject)

Date: 2013-07-29 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] condotier.livejournal.com
"что люди любят конспирологические теории" Это точно, в том числе и вы, мадам! Достаточно перечитать ваши "воспоминания" о войне в которой вы не участвовали. Практически везде видна "кровавая рука Москвы" или "происки гэбни".

(no subject)

Date: 2013-07-29 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
а человек образованный, думающий, писатель и журналист://

это типа ребус, найди слово - выпадающие по смыслу из списка :-)

(no subject)

Date: 2013-07-29 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] serebra-f.livejournal.com
Зулихан , вы пишете : человек образованный , писатель, журналист ... А в каких дипломах об образовании есть графа : порядочность - отлично ? И знаете ли , я всегда предупреждаю своих знакомых : если ваш ребенок , все , к чему прикасается , превращает в говно , берегитесь - он прирожденный журналист . А то , как он пишет , там максимум образования - ПТУ .

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это не героический чеченец, это глупый молодой чеченец. Нечего было в баре тусить.
Хотя если он правда попытался взять вину братьев на себя - уважаю.
А что потом сломался и сдал - так пацан ведь еще. "Не верил я в стойкость юных, не бреющих бороды" (с)

Но, если честно, я не верю в эту новую версию. Неправдоподобная она, в логику не вписывается. Если двое держали десантника, то третий бил бы ногами по голове, или по гениталиям. За скальпелем зачем бегать? А в то, что какой-то чеченец вместо ножа носит в кармане скальпель, верится с большим трудом.
Скорее просто волнения большие поднялись, а задержанный убийца - пацан, ему нельзя дать столько, сколько требует гнев народный. Вот и стряпают групповое преступление, с обязательным наличием совершеннолетних.

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Конечно, в школах и вузах учат очень много ненужного. Конечно, от этого портится память. Но в учебных заведениях немножко по-другому: людей заставляют запоминать, они запоминают, сдают и мгновенно забывают.
А в интернете все по-другому: огромное количество спама, лезущего в глаза. Зубрить его никто не заставляет, но он рассеивает внимание.

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Сейчас журналисты так пишут, к сожалению. Пишут достаточно безграмотно, а всякие литредакторы и корректоры за ними правят.
Тем более, что это не статья у него, а комментарий в блоге, написанный на скорости. На скорости грамотно пишут только те, у кого грамотность с детства, от прочитанных книг, и кому не надо через каждое слово или знак вспоминать правило.
Что он много лет работал журналистом, он пишет в своем профайле. Да это и по смыслу так получается - в процитированном комментарии сказано, что он задавал вопросы Дудаеву, а в самом посте упоминается о том, что он планирует снять документальный фильм.

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
"Как это я не участвовала, если я лично убила 150 русских - полсотни при обороне Джохара, а остальных из леса потихоньку?"
Постоянные читатели моего блога знают, что на слабо я не ведусь )
Конечно, не участвовала. И не воспоминания это вовсе, а художественные произведения. Там так и написано курсивом над каждым.

Касательно конспирологии - золотое правило "кому выгодно?" еще никто не отменял. Существование моего блога, в отличие от похода Басаева в Дагестан и видеороликов с отрезанием голов, "кровавой гэбне" совершенно не выгодно.

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Думаете, все журналисты непорядочные?

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
А что потом сломался и сдал //

а братья скажут мы тут ни причем - ну на нет и суда нет, преступление совершило неустановленное лицо и привлекать некого

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Если бы все было так просто: сказал подозреваемый, что он ни при чем - и все, привлекать некого...
From: (Anonymous)
Опять я, ЖЖ почему-то меня заморозил.
Не только засветка радикалов. Очень логично бы смотрелся другой вариант - проект по дискредитации антикремлевской оппозиции. Вы не знаете просто, как поддержка вами Навального влияет на его репутацию.
Вы вполне можете быть медиа-проектом, рассчитанным на русскую аудиторию, и поддерживать все что не нравится Кремлю :)
Каюсь, если честно, даже я изменил к ним отношение, когда прочитал о вашем участки в митинге. Хотя в 2011 во время выборов сам чуть не пошел на митинг в моем городе.

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
а зачем вообще рассказывают про то что этот малолетний сказал, это ж тайна следствия вообще то.
и личное признание должно играть совсем небольшую роль, вспомогательную, нужны вещественные доказательства (отпечатки пальцев, кровь и т.д)
тогда для чего это все? уж не подготавливают ли общественное мнение - к присутствию неустановленного лица? ничуть не удивлюсь, если так
From: [identity profile] ju m (from livejournal.com)
даже я изменил к ним отношение,//

раз Навальный такой плохой что его поддерживают всякие экстремисты- значит путин хороший :-) такая ваша логика?
а если б на митинг, затесались пару гомосексуалистов с плакатиком - мы за навального - вы бы в ужасе убежали?
Edited Date: 2013-07-29 07:43 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-07-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, если эти трое задержаны на основании его показаний, то как можно умалчивать об этом?
Тем более, что народ волнуется, хочет знать, как продвигается расследование.

При такой громкости дела - не получится с "неустановленным". Вот увидишь, люди сядут, и надолго.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 01:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios