Лживый раздел у него. Если взять классическую банду - собрались несколько человек с целью грабить людей и за счет этого жить - тогда он прав. Таких бандитов если кто и поддерживает, то очень узкий круг их близких родственников.
А муджахиды, независимо от того, как мы к ним относимся, разделяем или нет их веру и цели - они не бандиты, а партизаны, пользующиеся поддержкой пусть не большинства, но значительного количества местного населения. Если бы Хардингуш был ингушом, его действия были бы участием в гражданской войне. Но он не ингуш, он присланный государством каратель. Понятно, что для любой официальной власти (гитлеровских гауляйтеров, например) все, кто выступает против нее с оружием в руках - бандиты. Но это мнение далеко не все разделяют, а гауляйтеров иногда вешают.
Разделять людей по национальному признаку, несмотря на все гражданские войны, мне кажется более надежным. Разделять - не означает, упаси Аллах, угнетать кого-то по национальному признаку. Просто один народ не должен навязывать другому свою веру, традиции и обычаи. А гражданские войны обычно прекращаются, когда ослабевает вмешательство внешних сил, и народ мирится.
(no subject)
Date: 2012-11-18 09:11 pm (UTC)А муджахиды, независимо от того, как мы к ним относимся, разделяем или нет их веру и цели - они не бандиты, а партизаны, пользующиеся поддержкой пусть не большинства, но значительного количества местного населения. Если бы Хардингуш был ингушом, его действия были бы участием в гражданской войне. Но он не ингуш, он присланный государством каратель. Понятно, что для любой официальной власти (гитлеровских гауляйтеров, например) все, кто выступает против нее с оружием в руках - бандиты. Но это мнение далеко не все разделяют, а гауляйтеров иногда вешают.
Разделять людей по национальному признаку, несмотря на все гражданские войны, мне кажется более надежным. Разделять - не означает, упаси Аллах, угнетать кого-то по национальному признаку. Просто один народ не должен навязывать другому свою веру, традиции и обычаи.
А гражданские войны обычно прекращаются, когда ослабевает вмешательство внешних сил, и народ мирится.