zulikhan: (Default)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2012-02-27 10:41 am

Лиза Умарова. Память Хайбаха

Сегодня - годовщина трагедии Хайбаха...



Потрясающая песня, по-моему...

[identity profile] pumchik.livejournal.com 2012-02-27 10:52 am (UTC)(link)
Какой же у нее голос!
По сабжу: мои соболезнования.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:20 pm (UTC)(link)
Спасибо.
Голос действительно потрясающий. Если бы чеченская земля могла петь, это был бы голос Лизы.

[identity profile] pumchik.livejournal.com 2012-02-28 12:25 pm (UTC)(link)
Соглашусь. Хотя в Чечне я ее не слышала особо: все больше девочки-нимфетки...

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:30 pm (UTC)(link)
Ее песни были очень популярны в те времена, когда было не до нимфеток.

[identity profile] pumchik.livejournal.com 2012-02-28 12:33 pm (UTC)(link)
меня в те времена там не было :)
Кто любит,у того в телефонах есть,но в "широком формате" не слышала...

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:35 pm (UTC)(link)
Для "широкого формата" кто-то должен деньги вкладывать...

[identity profile] pumchik.livejournal.com 2012-02-28 12:37 pm (UTC)(link)
И отрабатывать эти деньги приходится не только на сцене...

[identity profile] yaros1971.livejournal.com 2012-02-27 11:36 am (UTC)(link)
Поет по-русски и аккомпанемент не хилый, не иначе оккупанты помогли.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:37 pm (UTC)(link)
Помогли. Не убили.

(Anonymous) 2012-02-27 11:53 am (UTC)(link)
Депортировали чеченцев грузины - Сталин с Берией.
Хайбах сжигали под руководством опять же грузина- генерал-майора Гвишиани.
А претензии они предъявляют почему-то русским.
Интересная логика.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:07 pm (UTC)(link)
Где вы увидели , что чеченцы обвиняют в этом преступлении абстрактных русских поголовно?

национальность преступников и убийц в принципе значения не имеет, поскольку у каждого из них есть фамилия, имя и отчество.

Из большинства чеченцев с которыми я общался, никто не предъявлял мне счёта за депортацию и годы войн.

Где?

(Anonymous) 2012-02-27 12:10 pm (UTC)(link)
Да в этом журнале.
Зулихан постоянно пишет, что взрывы и т.п. - это их месть нам за геноцид чеченцев.

Re: Где?

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:16 pm (UTC)(link)
Скажем так. То что теракты в России--следствие этой войны, очевидно и для меня.
Чеченцы воюют тем оружием, которое им доступно.

Были бы ракеты, они бы и ими Ставрополье засыпали.
И подрывы смертников ничем не отличаются по своей сути от авиа- и артиллерийских ударов со стороны российской армии.

Но я не увидел здесь, что Зулихан злорадствует по этому поводу, жертвы терактов этакими "расчётными потерями".

И кста я тоже их таковыми не считаю, поскольку убийство мирных--это всегда убийство мирных, независимо от стороны конфликта.

Но ответственность за теракты по сути несут обе стороны--и чеченское командование и кремлёвское руководство.

Re: Где?

(Anonymous) 2012-02-27 03:00 pm (UTC)(link)
-Скажем так. То что теракты в России--следствие этой войны, очевидно и для меня.
Чеченцы воюют тем оружием, которое им доступно


Извините, конечно,но, следуя вапшей логике, я должна поехать и подорваться в Германии, чтоб отомстить проклятым немцам?

Уж коль на то пошло-основное в терроре-правильно выбранная цель.
Наши народовольцы подрывали царей,полицейских, губернаторов и т.п.
Но в страшном сне не представить,чтобы они пошли с бомбой в церковно-приходскую школу,на рынок,в больницу.
В итоге-они победили.

Евреи,после Мюнхена,не стали подрывать первых попавшихся арабов.
А искали тех, кто убил спортсменов.
Нашли и уничтожили.
И этот народ смог не только на ровном месте создать государство, но и поставить раком весь арабский Восток.
Т.е. они победили.

Чеченцы взрывают мирных людей, берут детей в заложники.
В итоге даже те,кто раньше им сочуствовал,меняет своё мнение на прямо противоположное.
Они НИЧЕГО не добились,ими правит российский наместник,и они убивают друг друга.

Re: Где?

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 03:13 pm (UTC)(link)
Извините, конечно,но, следуя вапшей логике, я должна поехать и подорваться в Германии, чтоб отомстить проклятым немцам?

В отличие от Второй мировой вторая кавказская война отнюдь не завершена.

"Уж коль на то пошло-основное в терроре-правильно выбранная цель.
Наши народовольцы подрывали царей,полицейских, губернаторов и т.п.
Но в страшном сне не представить,чтобы они пошли с бомбой в церковно-приходскую школу,на рынок,в больницу.
В итоге-они победили."

Справедливости ради победили не народовольцы-террористы. И режим был ослаблен далеко не точечными терактами, а Первой мировой войной.
По-любому, теракты, направленные против мирных--преступление, независимо от того, кто их совершает.

Но кроме терактов есть ещё и война с силовиками.

"Чеченцы взрывают мирных людей, берут детей в заложники.
В итоге даже те,кто раньше им сочуствовал,меняет своё мнение на прямо противоположное."

Я разделяю тех, кто берёт детей в заложники и тех кто воюет. А ещё есть те, кто банально выживает.
И убивать тех, кто выживает за преступления террористов--такое же преступление.

Кроме того не стоит забывать, что захват больницы в Будённовске произошёл спустя 6 месяцев после начала первой войны. Захват Театрального центра на Дубровке--на третьем году второй войны.

"Они НИЧЕГО не добились,ими правит российский наместник,и они убивают друг друга."

Они затянули войну дольше чем в Афгане 80-х.
Это максимум что они могли сделать при нынешнем раскладе, навязав Кремлю войну на истощение.

Время играет против кремлёваских. Велика вероятность, что Россия уйдёт из части СК довольно быстро после выноса Путина, т.е. в течение ближайших 8 лет максимум.

Re: Где?

(Anonymous) 2012-02-27 04:01 pm (UTC)(link)
Кремлю войну на истощение!


Это юмор был сейчас?!!!))
Да Кремлю-это тьфу,песчинка в Море, мы на один Камчатский край тратим больше.
А истощает это как раз чеченцев, это Кремль навязал вам ситуацию,чечеинизировав конфликт, и ещё немного повоюете-уничтожете свой и так малочисленный народ, да и всё.

Re: Где?

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 04:07 pm (UTC)(link)
Под войной на истощение подразумевается война, которую не можешь завершить победой, сколько в неё не вбухивай.

Экономический запас прочности нынешней России Вами несколько переоценен.
Кроме того "Соломинка ломает хребет верблюду"

СССР был куда мощнее, но и на нём Афган отразился.

Нынешний СК--это не Афган, это скорее Палестина. Вот только сравнение России с Израилем не в пользу первой.

Re: Где?скорее Палестина. Вот тÐ

[identity profile] abu-tir.livejournal.com 2012-02-27 08:00 pm (UTC)(link)
Всё так...
Маленький Израиль против всего арабского мира, вооружаемого РОССИЕЙ.
Маленькая Ичкерия против того же монстра - РОССИИ.
И ДА, держатся они молодцОм уже почти 20 лет...Видео двух-недельных боёв в Ножай-Юрте удалили везде, бояЦЦа значит.
Вот только насчёт государственности....За нас ООН проголосовал, а Ичкерию, воевавшую по рыцарским законам в 90-х только Литва признала :(
...
Ладно. " Ещё не вечер!"

Вовремя ты вылез ))

(Anonymous) 2012-02-27 08:15 pm (UTC)(link)
...Всё думаю, чего это молодой кавказский мужик прикидывается старой еврейской бабой?

Re: Вовремя ты вылез ))

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:41 pm (UTC)(link)
Если бы ты регулярно читал журнал abu_tir, ты бы знал, что она иногда размещает в нем свои фотографии. Никакой она не "кавказский мужик".

Re: Где?

[identity profile] flankern.livejournal.com 2012-02-28 04:13 pm (UTC)(link)
Извините, конечно,но, следуя вапшей логике, я должна поехать и подорваться в Германии, чтоб отомстить проклятым немцам?

Следуя логике данного гражданина, нам следует пользоваться всем тем, что доступно. И не смотреть ни на какие там роддома и школы с детьми. Ну т.е. видимо очень будет правильно если мы вытравим всю территорию чечни и сгребем всех в яму тракторами. Ведь именно так бы поступили с нами чеченцы, имей они такую возможность.

иная точка зрения.

[identity profile] dobryileopold.livejournal.com 2012-02-27 11:55 am (UTC)(link)
Кто бы там не погиб, смерть это всегда плохо. Но всё же.. вот иная точка зрения на те события- http://www.specnaz.ru/istoriya/427/

Re: иная точка зрения.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:04 pm (UTC)(link)
Зулихан, мой вопрос К Вам или тем, кто в теме.

Выше приведена ссылка на ревизионистскую статью, опровергающую сам факт трагедии Хайбаха.

Есть ли в Инете какие-либо источники, полемизирующие уже с этой статьёй?

Я понимаю, что для чеченцев это такая же больная тема, как для евреев Холокост,но на мой взгляд ради установления Истины, стоит полемизировать даже с подобными статьями.

Кто в теме, ответьте пожалуйста здесь или напишите в личку.



Re: иная точка зрения.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:01 pm (UTC)(link)
Это не единственная ревизионистская статья, и полемику я тоже встречала.
Сходу все ссылки не вспомню, но посмотрите здесь и сходите по указанным там ссылкам:
http://pamela-7.livejournal.com/256.html

Re: иная точка зрения.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-28 12:39 pm (UTC)(link)
Зулихан, спасибо за ссылку.

Постараюсь списаться с девушкой, поговорить на эту тему.

Если у Вас будут ещё ссылки именно на полемику по Хайбаху, буду благодарен если поделитесь в личку.

Очень мало источников именно по этому эпизоду и поэтому почти не на что опереться в дискуссии.

А максимально расставить все точки над и необходимо, иначе это сделает противопложная сторона.

Re: иная точка зрения.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:42 pm (UTC)(link)
Да, конечно, если вспомню еще ссылки, пришлю.

в личку.

[identity profile] abu-tir.livejournal.com 2012-03-04 01:18 pm (UTC)(link)
Шалом.
Про меня не забудьте, пожалуйста.
...
Когда же Адамалла откроется?! - крик души просто :(

Лиза Умарова. Память Хайбаха

[identity profile] pingback-bot.livejournal.com 2012-02-27 12:07 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] oleg_lukin referenced to your post from Лиза Умарова. Память Хайбаха (http://oleg-lukin.livejournal.com/170998.html) saying: [...] Оригинал взят у в Лиза Умарова. Память Хайбаха [...]

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:10 pm (UTC)(link)
Впечатлён. До этого в предыдущих постах видел упоминание Лизы Умаровой, но не знал, что это певица не слабее Тимура Муцураева по сути.

Спасибо. И мои соболезнования, пусть и сильно запоздавшие.

Хочется верить, что душам убиенных жертв ужеданво гораздо легче, чем пришлось здесь.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:28 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, что не в тему.

Буквально сегодня, благодаря этому посту открыл для себя Лизу Умарову.

Полез в Инет наводить справки и откопал потрясающе интервью её ещё 2005 года.

Впечатлило. Хотя многие с ней не согласятся, да и я сам так на жизнь смотреть не умею.

Если кому интересно:

Лиза УМАРОВА:
«БУДУ ПЕТЬ СКИНАМ»
Чеченская певица просит отдать ей на поруки тех, кто бил ее и ее сына, требуя убраться из «этой страны»
http://politkovskaya.novayagazeta.ru/pub/2005/2005-088.shtml



Да это ж прочеченская Политк

(Anonymous) 2012-02-27 12:41 pm (UTC)(link)
Её статьи не вызывают доверия.
Кстати, чеченцы таки показали, какой они благодарный народ-убили тех, кто отстаивал их интересы. Масюк отблагодарили.
Есть поговорка-каждый народ заслуживает того правителя,которого имеет.
Не зря,наверное, небеса покарали их мини-Сталиным - Кадыровым, которого они боятся ещё больше, чем в соё время Сталина боялся советский народ.

Re: Да это ж прочеченская Полит

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 12:54 pm (UTC)(link)
На основании того, что интервью брала Политковская, Вы считаете, что все ответы ею же и выдуманны?

Ну понятное дело--корреспондент Первого канала или "Российской газеты" это интервью не взял бы по определению.

А вот этим людям Анна пыталась помочь тоже из-за того что "прочеченская"?:

Анна Политковская
ВТОРАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ
День Победы
http://lib.rus.ec/b/76473/read#t14

Любые убийцы имеют фамилию, имя и отчество.
Если на то пошло гибли и те чеченцы, которые защищали своих русских соседей от мародёров.

Что касается Кадырова--то это чеченский мажор, но уж никак не Сталин-лайт. Сын папы назначенный наместником, поскольку Путин не хотел воевать ещё и с ним (если не назначил бы).

И этот мажор будет жить пока в Чечне стоит российская армия, а потом--главное успеть добежать до Ханкалы и чтобы борт в северном направлении не уронили:))))))

Re: Да это ж прочеченская Полит

(Anonymous) 2012-02-27 01:59 pm (UTC)(link)
Если это просто мажор, почему его так боятся чеченцы (та же Зулихан пишет,что боится возвращаться якобы потому,что Кадыров с ними расправится)?

Кстати недавно видела ролик с одним из братьев Яндарбиевых. Они говорили, что большая часть Кадыровцев-бывшие лесные. Часть,получается,вышла из леса, часть сидит. И судя по всему,большинство все же с Кадыровым. И где там стоит наша Армия. Что-то как не показывают ликвидации боевиков-все чеченцы сами. Вы там живете, что ли? Что вы их так защищаете?

Re: Да это ж прочеченская Полит

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-02-27 02:16 pm (UTC)(link)
"Если это просто мажор, почему его так боятся чеченцы (та же Зулихан пишет,что боится возвращаться якобы потому,что Кадыров с ними расправится)?"

Если бы Вы знали, что Вас реально могут убить, Вы бы тоже боялись.
Но не стоит преувеличивать про страх всех чеченцев.
Кадыров до сих пор не смог дожать боевиков--а это показатель и местной поддержки и притока бойцов в лес (в горы)

"Кстати недавно видела ролик с одним из братьев Яндарбиевых. Они говорили, что большая часть Кадыровцев-бывшие лесные. Часть,получается,вышла из леса, часть сидит. И судя по всему,большинство все же с Кадыровым"

Большинство кадыровцев--бывшие лесные.
Об эффективности действий Кадырова свидетельствует тринадцатый год второй войны и потери, которые его бойцы понесли в горах в январе-феврале.

"И где там стоит наша Армия."

В частности в Ханкале.

"Что-то как не показывают ликвидации боевиков-все чеченцы сами"

Чего в телевизоре не показывают, того не существует?

"Вы там живете, что ли? Что вы их так защищаете?"

Всё просто. Чечню пытаются удержать силой в составе РФ. Притом такими методами, что война расползлась уже на соседние Дагестан, Ингушетию, КБР.

Для меня неприемлемо, когда моя страна (но чужое мне гос-во) ведёт войну методами фашистских карателей. Эта война не делает чести России и ослабляет её же.

[identity profile] mddawn.livejournal.com 2012-02-27 04:35 pm (UTC)(link)
Amazing song, I think ...
Amazing song, I think ...
Lisa Umarov. Memory Khaibakh

white-ribbon
[Info] zulikhan
February 27th, 10:41

Today - the anniversary of the tragedy Khaibakh ...

Строитель

(Anonymous) 2012-02-27 05:32 pm (UTC)(link)
Соболезную.

Re: Строитель

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:16 pm (UTC)(link)
Спасибо.

Строитель

(Anonymous) 2012-02-27 06:16 pm (UTC)(link)
Кстате, песня и в правду замечательная.
(deleted comment)

Как переводится

(Anonymous) 2012-02-27 07:20 pm (UTC)(link)
Дала гяч дойла царна

Re: Как переводится

[identity profile] abu-tir.livejournal.com 2012-03-04 01:18 pm (UTC)(link)
АМЕН!

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 12:18 pm (UTC)(link)
Амин.
(deleted comment)

Дала гяч дойла царна

[identity profile] abu-tir.livejournal.com 2012-02-27 09:11 pm (UTC)(link)
АМЕН!

[identity profile] alamaro.livejournal.com 2012-02-28 05:43 pm (UTC)(link)
Сюда бы видеоряд какой-нибудь... очень сильно получилось бы.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-02-28 05:56 pm (UTC)(link)
Согласна.

[identity profile] malika-kas.livejournal.com 2012-02-28 10:37 pm (UTC)(link)
Печальная история.
И действительно, потрясающая песня.