zulikhan: (white-borz)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2013-12-08 12:18 am

Саакашвили и Билый



Легендарный Сашко Билый, командир отряда УНСО в Ичкерии, на киевском Евромайдане. Они с мужем надолго ушли что-то обсуждать (на всякий случай - в кадре не мой муж, а совершенно другой дядька, местный). А я в ожидании мужа пошла бродить по Майдану, увидела какое-то оживление, решила посмотреть, что происходит. А это Саакашвили приехал.

Фото, извините, очень некачественное, но других нету.



Потом Саакашвили пошел на сцену выступать, а я слушала. И дошло до меня в этот момент, что мы здесь делаем.
То есть, я это и раньше знала, и даже в комментариях на этот вопрос отвечать пыталась. Но не было времени сформулировать. А Миша - сформулировал.
Он выступал на украинском - изучил, когда в молодости учился в Киеве. И вот он сказал примерно следующее: что если Евромайдан победит и Украина окончательно уйдет от России, эре Путина придет конец, а Россия перестанет быть империей и станет национальным государством, у которого границы вместо окраин и партнеры вместо рабов. С такой Россией можно будет нормально дружить и сотрудничать. И что в школьных учебниках будет когда-нибудь написано, что Российская империя перестала существовать на Евромайдане.

Вот поэтому мы сейчас здесь. Муж сегодня сказал Билому, что как ни крути, это наша война. Потому что фронт сейчас здесь.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2013-12-08 12:25 am (UTC)(link)
какая достойная новость - про двух мудаков
причем один воевал в Афганистане, второй служил в КГБ - но себя они оккупантами явно не считают, в этом обвиняют - русских, всех, без исключения и независимо от даты рождения
дед Михаила Саакашвили работал в грузинском НКВД при Лаврентии Берия (с)
уроды

Украина окончательно уйдет от России//

украина ушла от россии в 1991 году
все успокоится не могут, все москалей пытаюцца сделать виноватыми в своей поганой жизни, несмотря на 22 года независимости

С такой Россией можно будет нормально дружить и сотрудничать. //

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"(с)
Edited 2013-12-08 02:14 (UTC)

[identity profile] yegor-k.livejournal.com 2013-12-08 12:53 am (UTC)(link)
скорей Украина пополам треснет

[identity profile] drsemyon.livejournal.com 2013-12-08 12:58 am (UTC)(link)
Дак так и будет, треснет, одна часть отойдёт империи, друга третьему рейху.

[identity profile] drsemyon.livejournal.com 2013-12-08 01:03 am (UTC)(link)
Саакашвили там галстук не жевал? А сало?

(Anonymous) 2013-12-08 01:24 am (UTC)(link)
Полная чушь. Лузеры так и притягиваются друг к другу ))

:-) )) Горвай йа1 !..

[identity profile] adam-bergmann.livejournal.com 2013-12-08 02:09 am (UTC)(link)
- Шу-м Къан далаъ ца дохку!..
- " Хопп-хопп-хопп, Ичкерий К1ентий ду-й Шу?.."...

- Иза,.. Ред Грей, пхьаьрса къела а йоьллина, Ахьмад-къаьхьнарг вохара ву цига-м. Жимма, иштта г1уллакхаш д1а доьлхаш хилахь!..

- ))))))))))
Edited 2013-12-08 02:10 (UTC)

[identity profile] irina-mc.livejournal.com 2013-12-08 02:54 am (UTC)(link)
Иной взгяд на события, чем у автора блога.

"ЕВРОМайданные стояния, или Анатомия "проевропейского" беспредела"
http://zadonbass.org/news/accent/message_73624

вот так

[identity profile] deti34.livejournal.com 2013-12-08 03:15 am (UTC)(link)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-12-08 04:34 am (UTC)(link)
Спасибо за ссылку. Только это не другой взгляд на события, а сознательное и целенаправленное манипулирование фактами, которым постоянно занимаются СМИ, и российские - в особенности. Это рассчитано на тех, кто не видел своими глазами и, убежденный большим количеством "доказательств" в виде фото, видео и скриншотов, не заметит подтасовки и поверит автору.
Я пишу это не потому, что симпатизирую Майдану, а потому, что ненавижу подобные подтасовки - насмотрелась на нашем примере. И потому, что я очевидец этих событий, уже много дней подряд, сразу вижу и могу засвидетельствовать, где и в чем он врет.
Разбирать всю его длинную статью по косточкам у меня нет возможности, перед завтрашними событиями надо хоть чуть-чуть поспать, но кое-что объясню.

Вторая сверху фотография - парни в желтых повязках с черным символом, напоминающим свастику - из организации "Патриот Украины". Автор пишет: "Патриот Украины" (который даже посольство США причисляет к неонацистским организациям) выполнял "охранные функции" евромайдана с первых его дней".
Как по этой фотографии можно сделать вывод, что эти ребята были охранниками? Никак. Это подтасовка. Я не раз видела этих парней на митингах (до разгона студентов) и видела, что никакие они не охранники. Они стояли то в одном месте, то в другом, каждый раз в разном количестве, ходили туда-сюда, жгли флаги, отобранные ими у геев, вообще никак не фильтровали глазами толпу - в общем, охранники так себя не ведут. Они просто ПРИШЛИ на этот митинг. Майдан - и как площадь, и как мероприятие - принадлежит всем, а не людям определенных взглядов. Особенно в первые дни, когда это был совершенно стихийный, народный протест. Сейчас политики, официальные лидеры оппозиции пытаются Майдан приватизировать, и им до сих пор не до конца это удалось, а тогда их просто вообще гнали в шею, потому что местный народ не доверяет политикам и решил, что их протест будет аполитичным.

Да, многим наверняка не нравилась символика этих парней, а кто-то считал, что они дискредитируют Евромайдан. Но что можно сделать? Попросить их уйти или снять повязки? А они откажутся. У них такие же права там находиться, как и у того, кто попросит. Заставить их силой? А кто полезет на 10-15 хорошо тренированных парней в "камуфле" и берцах, возможно, с кастетами и т.д.? А если кто и полезет, и будет драка, как это будет выглядеть - в первый же день оппозиционеры передрались между собой? ((
Позвать полицию? А на каких основаниях, если парни не пьяные и ведут себя адекватно? Символика их не под запретом. И, опять-таки, это же позору не оберешься - одни митингующие сдают других в полицию.

Автор пишет: "Что, этих парней никто не видел на Майдане? Никто не обращал внимания на их свастики?". Во-первых, если быть объективными, это не свастика, а только напоминающий свастику символ. Кто будет решать, какой символ недопустимо похож на свастику, а какой - допустимо? ) У язычников, я сама видела, вообще есть символ - самая настоящая свастика, только повернута в другую сторону по сравнению с гитлеровской. И ничего, носят его открыто.
Во-вторых, конечно, все их видели и обращали внимание. Но ни у кого не было сил и полномочий их оттуда убрать. Сейчас, кстати, этих повязок на Майдане не видно.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-12-08 04:36 am (UTC)(link)
(продолжение)

В первые дни, повторюсь, Майдан действительно был народным протестом без политиков. К микрофону пускали всех, кто изъявлял желание выступить. За эти дни выступили сотни людей, призывающих к миру, дружбе и любви - и одна девушка-скинхед, которая прочитала стихи с нелестными характеристиками в адрес одной из наций.
Как об этом напишет человек непредубежденный (допустим, просто не воспринимающий расистскую идеологию - я ее тоже по понятным причинам не воспринимаю)? "У них там нет старшего, слово дают всем желающим, и микрофон время от времени попадает в руки к неадекватам, в том числе расистам".

Это было бы правдой. Но вместо этого автор совершенно сознательно создает у читателя впечатление, что на Евромайдане "правят бал" расисты, фашисты, скинхеды и Аллаху алим кто еще, и все это происходит с ведома и одобрения (если не по приказу) "хозяев Майдана" - лидеров оппозиции и их закулисных покровителей. На самом же деле праворадикалы там действительно есть, как есть ультраправые в любой стране. Но их там до сотни людей на весь многотысячный Майдан. Лидеров оппозиции и вообще политиков они не уважают и не подчиняются им. Тяготеют к радикальным и силовым акциям. Когда они делают нечто, что в общих с оппозицией интересах, лидеры оппозиции этим пользуются. Когда же они делают что-то, идущее вразрез с интересами политиков, те спешат от них отмежеваться и объявить провокаторами. Что здесь удивительного? Что требует сенсационных разоблачений? Так всегда и всюду, это обычные правила игры.

Кстати, сейчас, после нескольких случаев выступлений неадекватов, "людям из народа" дают на Евромайдане слово только по рекомендации политиков или других известных людей. Хорошо ли это? Не уверена.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-12-08 04:38 am (UTC)(link)
Да, есть такой риск. Думаю, порвать Украину сейчас в планах Путина. Еще и поэтому силовой сценарий настолько опасен.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-12-08 04:40 am (UTC)(link)
"какая достойная новость - про двух мудаков"

А почему ты их так называешь?
Билого - понятно, он с Россией воевал. Саакашвили - вероятно, по той же причине ) Между тем, это человек, которому удалось невозможное - он искоренил в кавказской республике коррупцию.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2013-12-08 04:46 am (UTC)(link)
он с Россией воевал.//

нет, не поэтому
а потому что двуличные твари - сами то кто, сами где были при совке?
вот сакашвили - В старших классах был заместителем секретаря комитета комсомола школы № 51, где он учился (с) потом пограничник, то есть кгб - и он называет кого то оккупантом? да грузия была самой привелигированной республикой в совке - это их скорее можно назвать оккупантами
хохол тоже не утруждал себя думами о патриотизме хохляцком- а как все пошел в армию, воевал в чужой стране за торжество идей коммунизма - и кто оккупант?
а сейчас что им мешает в своих странах жить процветающе - ведь от ига москвы как они говорят - уже больше 20 лет как избавились
наоборот рашка им помогает, хотя бы тем что гасторбайтеров ихних к себе пускает, и еще много чем, ведь если б хотели сделать гадость - запросто бы сделали
и что в ответ?
да и сакашвили не горит желанием отпускать собственные национальные республики на волю, типа в своем глазу бревно не видит, а в чужом соринку замечает

он искоренил в кавказской республике коррупцию.//

ты ж там не была, наверное только со слов знаешь
Edited 2013-12-08 08:16 (UTC)

[identity profile] practice2011.livejournal.com 2013-12-08 04:59 am (UTC)(link)
Этот легендарный воин, который в России воевал, по идее, подпадает под российское уголовное преследование.
Интересно, почему российские власти молчат. Или просто молча мочат?

[identity profile] pesreakzii.livejournal.com 2013-12-08 05:05 am (UTC)(link)
Скажите,а вы с мужем оба не работаете?

Саакашвили и Билый

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-12-08 05:09 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] holicin сослался на вашу запись в записи «Саакашвили и Билый (http://holicin.livejournal.com/1446022.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Саакашвили и Билый [...]

Флаги Грузии на украинском Майдане

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-12-08 05:22 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] holicin сослался на вашу запись в записи «Флаги Грузии на украинском Майдане (http://holicin.livejournal.com/1446195.html)» в контексте: [...] ская империя перестала существовать на Евромайдане. http://zulikhan.livejournal.com/175124.html [...]

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-12-08 05:30 am (UTC)(link)
Муж работает, а я домохозяйка. Иногда подрабатываю дома.
У мужа сейчас что-то вроде отпуска "за свой счет", договорился.
У нас главная проблема сейчас не с работой, а с ребенком - он один, без нас, оставлен у моей приятельницы. Мы бы его отвезли к родственникам, но вся проблема в школе ((

[identity profile] anubistalas.livejournal.com 2013-12-08 05:38 am (UTC)(link)
это же как надо ненавидеть русских, чтобы воевать за мусульман, убивающих таких же православных как он сам?. у него в голове ничего не треснуло? когнитивный диссонанс не наступил? Или Сашко Билый принял ислам?

нассы в глаза - всеравно аЛлаха роса!

(Anonymous) 2013-12-08 05:40 am (UTC)(link)
Зулихан, я понял вашу позицию - вы на столько фанатично ненавидите рашку, что готовы были-бы оправдывать гитлера будь он в наше время.

[identity profile] ant-i-putin.livejournal.com 2013-12-08 05:48 am (UTC)(link)
"Россия перестанет быть империей и станет национальным государством, у которого границы вместо окраин и партнеры вместо рабов"
На зеркало неча пенять коли рожа крива. :)

[identity profile] pesreakzii.livejournal.com 2013-12-08 06:00 am (UTC)(link)
Зулихан,я бы не разрешил своей женщине оставить ребенка

Все что мы упустим с детьми сейчас потом не наверстаем

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-12-08 07:06 am (UTC)(link)
+++

И Зулихан там ... ))
Так что "успех" данному мероприятию обеспечен.
У неё вообще дар всегда принимать не ту сторону. )))
Начиная с Дудаева , заканчивая Навальным. Я в прошлом году , помню , когда прочитала про то , что она дуа делает за Ромни перед выборами президента Америки (или кто там у них был вторым кандидатом ?) , подумала : ну раз так , то победит Обама. Так оно и вышло. )

Я бы на месте их украинских друзей остерегалась бы их приглашать. Плохая примета. )
Они несчастье приносят ! )))

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-12-08 07:09 am (UTC)(link)
Хороша мамаша ...
Бросить ребёнка-первоклашку на чужую тётку , чтобы поехать поучаствовать в непонятной заварушке , которая ни тебя , ни твоей страны никаким боком ...
И папаша , видимо , тоже хорош , раз разрешил это своей жене .

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-12-08 07:11 am (UTC)(link)
А на кого же им пенять , если с рожей ничего не сделаешь ? )))

Page 1 of 7