zulikhan: (white-borz)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2012-12-17 07:14 pm

О том, что случилось, пока мы болели (протест на Лубянке, расстрел в Коннектикуте и т.д.)

А мы тут с детенышем грипповали, температурой маялись, и поэтому ни в интернете не были, ни на улицу гулять не ходили. К Соловецкому камню в субботу ходил один наш папа. Вернулся раздраженный и злой - говорит, что все протесты слиты окончательно. Что на площади одновременно было тысячи полторы людей - значит, максимум три-четыре тысячи прошло за все время акции. Оставшихся в конце разогнали.
В общем, власть после победы Пу, как и следовало ожидать, охамела достаточно, чтобы запретить оппозиции все приемлемые варианты шествия, и пришлось проводить несанкционированное "возложение цветов к памятнику жертвам репрессий". Благодаря чему сразу отсеялись все "хомячки". Они на несанкционированные митинги не ходят - даже если знают почти на 100%, что если прийти без символики и не кричать лозунги - тебя не заметут. А без "хомячков" революция никогда не станет массовой, а без массовости, если власть не позволяет себя переизбрать, возможны только дворцовые перевороты.

В общем, это почти то же, что с нашей борьбой, получилось. Пока были шансы на победу, вернее, пока люди верили, что они есть - воевали все, кто был смел и порядочен. Когда же люди видят, что враг уцепился за свое кресло всерьез и надолго, а превращение в профессионального борца с ним, учитывая малое количество таких борцов, чревато серьезными проблемами - люди отходят в сторону и начинают заниматься собственной жизнью.
Мы, в конце концов, тоже сейчас не в лесу.

Плюс целый год активно работали запу-пропагандисты, делая из "белоленточников" каких-то инфернальных сволочей и предателей и при этом жалких чмошников. Секрет их работы предельно прост: почаще упоминать нужное слово в негативном контексте. В результате - когда типичный героический представитель "офисного планктона" в сто сорок шестой раз читает в комментариях в соцсетях, допустим: "Я же не белоленточная падаль", ему инстинктивно не хочется ассоциировать себя с "падалью".

Отчасти в этом виноваты свойственное многим нежелание идти против мнения большинства и неумение анализировать (анализ нужен для того, чтобы понять, что "большинство" в данном случае - это несколько десятков человек на огромную страну, большинство из которых еще и нанятые), а отчасти - принципиально мирная риторика оппозиции. Если бы они вели себя более агрессивно, их бы обзывали не чмошниками, а фашистами и террористами, ассоциировать себя с которыми не столь стыдно и неприятно ))

Во-вторых, случилась стрельба с убийством маленьких детей в штате Коннектикут, после которой наверняка начнутся, и в первую очередь в России, ограничения на продажу оружия. Уже вокруг воют: "Все из-за этого проклятого оружия".

Нет, нет и еще раз нет. Убивает не оружие, а люди. К сожалению, какое-то количество психов, способных за здорово живешь убить собственных родителей и кучу маленьких детей, будет всегда. Предупреждать такие преступления - работа, в первую очередь, психологов, психиатров и семьи. Но как бы ни старалось общество - все равно они будут.
Даже если у людей вообще изъять все оружие и оставить его только силовикам - психи придумают заезжать на школьные дворы и давить детей машинами. Давайте автотранспорт запретим, не?

Псих на то и псих - его навязчивая идея занимает все его время и все мысли. Он просто больше ни о чем не думает и думать не может. Он может быть даже глупее своего среднестатистического соотечественника - но у того мозги заняты решением кучи насущных проблем, а у психа они заняты только одним. Поэтому если его навязчивая идея - убивать, то можете не сомневаться, он придумает, как и с помощью чего это сделать.

Психов, желающих убивать невиновных или недостаточно виновных людей, на самом деле очень много, и останавливает их исключительно страх перед последствиями. А если человек, даже не обязательно псих, за возможность убить кого-нибудь готов отдать собственную жизнь - то с ним вообще ничего не сделаешь, и жертвы его так же неизбежны, как определенный процент людей, гибнущих в ДТП.
Единственное, что могло бы спасти детей из американской начальной школы - если бы у первого же взрослого, которого встретил на своем пути вооруженный безумный отморозок, оказался бы в кармане пистолет.

Ну, и третье известие, которое произвело на меня впечатление, - умер Константин Ваншенкин, один из самых интересных российских поэтов-фронтовиков, один из "последних могикан" своего поколения.

***
Важно быть участником событий!
Именно из этого потом
Возникают молнии открытий,
Дерзкий стих и достоверный том.

Пусть художник тот, для всех безвестный -
Для себя, конечно, в том числе -
Сам пройдет по снежной и железной
Круто перемешанной земле.

Может он считать себя счастливым,
Если задыхался он в дыму,
Если глина, поднятая взрывом,
Сыпалась за шиворот ему.

Важно быть участником событья!
А потом, в какой-то новый час,
Тайна вдохновенья и наитья
Снизойдет при случае на нас.

Константин Ваншенкин

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-12-17 09:25 pm (UTC)(link)
Респект героическому мужу, учитывая что чеченцам выходить на протестные акции в Москве--более чревато. А для многих это и просто "чужая борьба"

По поводу "слива протеста"--война просто перетекла в позиционную фазу, Но изменения налицо.

Почитай и порекомендуй мужу вот это (предупреждаю--присутствует ненорамативная лексика):

Декабрь 9, 2011
Почему надо идти на митинг
http://bocharsky.livejournal.com/2011/12/09/

и пост год спустя:

Декабрь 16, 2012
Выдох протеста
http://bocharsky.livejournal.com/2012/12/16/

и ещё пара наблюдений.

Вряд ли будешь спорить, что в Российской империи после убийства Александра II в 1881 году власть крутанула гайки.

В результате революционерам (не только большевикам) понадобилось 36 лет, чтобы страна радикально изменилась в 1917.
В не самых тепличных условиях действовали--скажем так.

Теперь СССР.
В 1953 умирает Сталин. И вспомни, что осталось от сталинского режима к 1989 году (те же 36 лет)?

По поводу нынешних раскладов.
Путин конечно кажется вечным--в телевизоре.

Но вот только попробуй себе представить хотя бы те же пару тысяч, которые вышли на Лубянку 15-го--году эдак в 1982, после смерти Брежнева, при Андропове:)))))))))

А ещё представь, что на начало 80-х СССР второе десятилетие увяз в войне даже не в Афгане, а в любой из союзных республик.

А ещё представь, что СССР первой половины 80-х "выигрывает" войну у Турции с тем счётом, с каким Россия выиграла у Грузии в 2008:))))))

Ты до сих пор уверена, что ничё не меняется?

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2012-12-17 09:33 pm (UTC)(link)
К сожалению, не все граждане понимают, что политики не исходят из вопросов безопасности или комфортабельности проживания своих граждан. Все их решения всегда продиктованы только соображениями получения прибыли, дополнительной прибыли и сверхприбыли. А любые изменения в законодательстве - это всегда прибыль для политиков, как минимум в виде политического капитала, но чаще - в виде госзаказов поддерживающим их лобби. Поэтому сейчас будут педалировать тему ограничений в оружейном законодательстве - те, за кем стоят поставщики правоохранительных органов США, например. Продавцы пассивных систем безопасности, да многие наживутся в случае успешного продавливания прогибиционистских поправок.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-12-17 09:39 pm (UTC)(link)
Это все равно как экономику сравнивать с уровнем 1913 года, как при совке когда-то любили.
Если сравнивать с 1913 годом, то все отлично, конечно. Но нужно же с прошлым годом сравнивать )

Но самое главное - если тронул начальника, полез на него - надо додавить. Иначе ведь очухается и отомстит. Это уже просто инстинкт самосохранения работать должен.

Меня всегда умиляло типичное течение "главной драки" практически в любом боевике: непобедимый герой дал мерзкому врагу в зубы, враг упал, герой пошел дальше, следующему в зубы дал, потом следующему, и так где-то пятидесяти бандитам дал в зубы и пошел себе. И вот к тому времени, когда он дает в зубы последнему - где находятся все остальные бандиты? До сих пор лежат, не очухались и не навалились сзади всем скопом? Вообще никто-никто, ни один не очухался и не выстрелил в спину? Так такое только в боевичках бывает ) А в жизни врагов надо добивать или удирать ))

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-12-17 09:44 pm (UTC)(link)
Есть такая категория народонаселения, которая наживается вообще на всем, что происходит и будет происходить. Поэтому думать нужно об остальном народе, а эти сами о себе подумают и сами наживутся )

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-12-17 09:53 pm (UTC)(link)
"Но самое главное - если тронул начальника, полез на него - надо додавить. Иначе ведь очухается и отомстит. Это уже просто инстинкт самосохранения работать должен."

Додавить можно 2 способами:

--осуществив переворот малыми силами;
--осуществить революцию (насильственную или мирную), предварительно накачав массовую поддержку и среди населения и среди части силовиков. Ключевое слово--"массовую".

Грубо говоря--когда власть валяется под ногами, условный Зимний дворец можно взять и отрядом условных революционных матросов.

Ну держать власть и отбиться от всех конкурентов--невозможно без поддержки условного крестьянства (которое оттолкнули от себя противники своими тупыми действиями).

Я считаю--когда условия созревают--люди находятся неизбежно.

Вот посмотри:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F1%E0%E4,_%C1%E0%F8%E0%F0#.D0.92.D0.BE_.D0.B3.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D1.81.D1.83.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
27 мая 2007 года в Сирии прошёл очередной референдум по переизбранию Асада главой государства. В избирательный бюллетень был включён только один вопрос: «Доверяете ли вы управление страной Башару Асаду до 2014 года?»[7]. По результатам референдума Башар Асад был переизбран на второй срок, набрав 97,62 % голосов

Само собой, если ничего не делать--то ничего и не изменится.

Но с другой стороны--ни один человек не может сделать революцию в головах масс (без которой на смену прежнему уроду неизбежно придёт другой).

Революции в головах можно и нужно способствовать по мере сил. На наивно рассчитывать искуственно её устроить.

А любой правитель в любой стране--лишь производное от её населения в конкретный текущий момент.

Я тоже в 1991 рассчитывал, что Россия станет нормальной европейской страной типа Польши уже лет через 5.
Не получилось.

Выхода два:

--либо сменить страну;
--либо менять страну;

Первое--легче, второе интереснее.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-12-17 09:59 pm (UTC)(link)
"Меня всегда умиляло типичное течение "главной драки" практически в любом боевике: непобедимый герой дал мерзкому врагу в зубы, враг упал, герой пошел дальше, следующему в зубы дал, потом следующему, и так где-то пятидесяти бандитам дал в зубы и пошел себе. И вот к тому времени, когда он дает в зубы последнему - где находятся все остальные бандиты? До сих пор лежат, не очухались и не навалились сзади всем скопом? Вообще никто-никто, ни один не очухался и не выстрелил в спину?"

По поводу боевиков.

Если снимать--как обычно происходит в реальной жизни, очень многие не захотят такое смотреть, потому что будет некрасиво и чернушно.

Ну вообще например Тарантино по-другому снимает:))), но для этого талант нужен.

[identity profile] monax-2012.livejournal.com 2012-12-17 11:03 pm (UTC)(link)
С протестом все нормально, я считаю.
Несколько тысяч граждан вышли на несанкционированный митинг, что очень важно, это хороший сигнал.
То есть Русский народ проявляет способность к самоорганизации, что свидетельствует о том, что он скорее жив чем мертв.
Тем более надо учесть и холопский
менталитет московитов как таковых... так что всё хорошо)))

:-) ))))))))))))))

[identity profile] adam-bergmann.livejournal.com 2012-12-18 12:56 am (UTC)(link)
- "ельцинский "вице-премьер"..."; "племянница ВВП -Собчак...", - где это, Оппозиция?..

- Эти Ребята, заменили, "Возможную Оппозицию",..

- Ничего такого не Происходит в России. Всё это вода, знаете, дистиллированная, чистая,,,,,,,, не такая как обычная, НО и не пригодная для питья.
- Времена Электронной Эпохи, все понимают, что эти Сказки, никому не нужны. Уж, до того пояснены все Войны, из-за чего начались. Кто такие Ленин; Сталин, Братья Бронштейн, Гитлер и прочее, прочее..
- Единственное, из-за чего Народ поднимется, когда Внешняя Агрессия и Когда Хлеба нет в Магазинах.
- Я не говорю, ВВП, "Хороший" или "Спаситель ЧР", столько Мечетей дал построить...
- Для России, он, своевременная и полезная Личность.
- ВВП, очень грамотно расставил силы как внутри, так и снаружи. Пусть говорят, как угодно, Он на своём месте. Ему досталось, очень ветхое хозяйство и распущенный класс Буржуазии, который только растаскивал бывшее. Ничего, с Пикалёва, начали и вкладывать.
- Всё будет ПутЁм!..
Edited 2012-12-18 00:59 (UTC)

[identity profile] nostromo72.livejournal.com 2012-12-18 01:19 am (UTC)(link)
Не ожидал о мужа "гражданского самосознания")))
На вот пусть почитает)
Ты же любишь стихи)
http://nostromo72.livejournal.com/29205.html

[identity profile] nostromo72.livejournal.com 2012-12-18 01:22 am (UTC)(link)
Мантры, мантры!))
Рогатый, ты ща за весь Русский народ вещал али хоть за половину?))

[identity profile] monax-2012.livejournal.com 2012-12-18 01:58 am (UTC)(link)
Глаза-то раскройте, я и про вас написал: "надо учесть и холопский
менталитет московитов как таковых"... а те кто пришли - они и есть Русский народ.

[identity profile] nostromo72.livejournal.com 2012-12-18 02:41 am (UTC)(link)
Навальный, Зильбертруд, Каспаров, Сванидзе и еще очень много "русских"))
Пришло человек 700))
Чет маловато как то Русского народа))
Зато самомнение выше крыши))
Клоуны)

(Anonymous) 2012-12-18 04:58 am (UTC)(link)
1. Про "белоленточную падаль". Кто как не белоленточники первые пошли по этому пути, "Партия жуликов и воров" - это их креативчег.
2. Зу, у Вас в сумочке есть травмат? Травматы же не запрещены. Их можно получить вполне легально. Так вот, пока Вы этот травмат вытащите (это если Вы таскаете с собой килограмм железа) - пройдет от 10 до 30 секунд. Это при наличии этого травмата, напомню.
Таскать с собой даже газовый ствол будет далеко не всякий. Тяжел. Неудобен. В рамках звенит. Нах. Я потаскал газовый в свое время, нахрен он не нужен.
3. Машина - средство передвижения, пистолеты же нафиг не нужны. Передергиваете. Тем более были случаи ДТП с массовыми жертвами. Речь о запрете машин не было.
4. Если бы у психа в Коннектикуте не было доступа к оружию - он бы и не пострелял никого. Максимум заплевал бы. Опять неправы.

М.

(Anonymous) 2012-12-18 06:40 am (UTC)(link)
Протестное движение, по моему мнению, сошло на нет благодаря стратегическим просчетам лидеров оппозиции. Там и мышиная возня с КС, да и сам состав совета. На примере выборов в этот самый КС люди увидели, что по большому счету лидеры оппозиции ничем не отличаются от власти - такие же гондоны. Ну и националистов отвернуло он них. А одними художниками, дизайнерами, фотографами и прочими хипстерами революцию не сделаешь.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2012-12-18 07:01 am (UTC)(link)
Вернулся раздраженный и злой - говорит, что все протесты слиты окончательно.//
придецца вам с мужем вместе с Русским маршем ходить гы гы

оружие конечно надо учитывая нашу действительность, но общество безопасным не станет, может быть станет как в Сомали. Для создания нормального общества нужно совсем другое, но с оружием хоть шансы выжить отдельному человеку повышаюцца
в Японии оружие для населения вообще запрещено (бандиты конечно имеют) - но это одна из самых спокойных стран мира
Edited 2012-12-18 08:45 (UTC)

[identity profile] Владимир Лощин (from livejournal.com) 2012-12-18 07:22 am (UTC)(link)
По моему мнению, в заметке написан бред. Как про причины слива протеста (лично я вижу их совсем в других вещах), так и про оружие. Даже не знаю, что более бредово.

Поэтому мой коммент про Ислам.



Как по твоему на сколько адекватно этот мужик вещает?

[identity profile] monax-2012.livejournal.com 2012-12-18 10:23 am (UTC)(link)
Здесь согласен... Русского народа действительно как то маловато. Но радует хотя бы то ,что он вообще есть.

[identity profile] hiddenwatch.livejournal.com 2012-12-18 11:21 am (UTC)(link)
Нет, нет и еще раз нет. Убивает не оружие, а люди

Я хочу иметь оружие и приветствую возможность свободной его продажи -- свободной в смысле ограниченной только дееспособностью и несудимостью. Но нужно иметь элементарную честность и признать, что да, оружие в таком свободном доступе провоцирует вот такие вот бойни. Достаточно сравнить евросоюз, в котором проживает 500 млн человек и америку с ее 300+ млн -- и кол-во случаев таких расстрелов: только за последние 4 года -- пять. Так что не нужно этого лукавства.

ЧТо до россии -- то до введения свободной продажи огнестрельного оружия нужно поменять вот ту прогнившую систему продажных судов и судий, импотентов в форме ментов заменить на нормальных стражей порядка. Иначе, как уже с травматами и холодным оружием,дикари с гор купят не только разрешение на оружие, само оружие но и ментов с судами -- и будут невозбранно расстреливать русских. Которым придется для обзаведения огнестрелом сначала собрать по-честному все бумажки, коих будет миллион и соберет их один из десяти если не из двадцати -- а потом, при применении против горных джентельменов русский же и пойдет по этапу с вероятностью 99%. Ибо у него нет диаспоры с деньгами и связями.

[identity profile] shushagrusha.livejournal.com 2012-12-18 12:29 pm (UTC)(link)
Лидеры нашей оппозиции и есть свиньи и чмошники.
Делать из них ничего не надо. Они ими и являются.

Кто из лидеров достоин уважения? Может Удальцов, что денег просит на революцию, вечно с красными глазами и в очках. Или Немцов? Может Навальный так любим Русскими? Или гражданка США Алексеева? Или овца Чирикова, что на год заморозила строительство автодороги Москва - СП.

[identity profile] shushagrusha.livejournal.com 2012-12-18 12:41 pm (UTC)(link)
На Кавказе, в том же Дагестане уйма оружия на руках населения. Мирно они от этого не живут. И безопаснее себя не чувствуют.

У нас нет ограничения на продажу оружия. У нас запрет на продажу оружия.
Edited 2012-12-18 12:44 (UTC)

[identity profile] shushagrusha.livejournal.com 2012-12-18 12:56 pm (UTC)(link)
У меня газовый до сих пор есть. Стрелять из него - самоубийство. Не расчитал, ветер подул, вся улица мордой в снегу лежит. И ты вместе с ними.

[identity profile] komskon.livejournal.com 2012-12-18 05:26 pm (UTC)(link)
Зулихан,тут еще,помимо всего прочего,пытаются переписать историю: http://sunja-edu.livejournal.com/691483.html

[identity profile] shushagrusha.livejournal.com 2012-12-19 04:21 am (UTC)(link)

(Anonymous) 2012-12-19 12:47 pm (UTC)(link)
"К сожалению, какое-то количество психов, способных за здорово живешь убить собственных родителей и кучу маленьких детей, будет всегда".

Ага, и в душе ты отдаешься таким чмошникам бородатым.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-12-19 04:02 pm (UTC)(link)
В каком направлении переписать?

Page 1 of 5