zulikhan: (white)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2014-03-01 02:37 pm

Что происходит в Крыму



Происходит следующее: Россия, используя военную силу, оккупирует Крым. Причем без всякого, даже формального повода.
Если Саакашвили дал Кремлю хоть какой-то повод вмешаться, введя в Осетию войска и обстреляв казармы "миротворцев" (что там на крыше сидел осетинский артнаводчик, замнем для ясности), то в Крыму не произошло абсолютно ничего. В Киеве поменялась власть - и все. Первый раз, что ли? (Скажу по секрету: и не в последний). В Крым при этом никто не совался, никого не трогал и ничьи права никак не ущемлял.

Путин продолжает осуществлять подготовленный заранее план, рассчитанный на совершенно другие обстоятельства: на затяжную гражданскую войну в Украине с многочисленными жертвами, которую мы не допустили нашей молниеносной атакой 20 февраля, после которой вражеский фронт посыпался.
Для осуществления этого плана путинские агенты влияния, с одной стороны, уговаривали Януковича проявить по отношению к мирным демонстрантам (когда они еще были мирными) максимальную жестокость, с другой - толкали радикалов на максимальный радикализм.

По замыслу Путина, как я его понимаю, в случае затяжной гражданской войны в Украине Запад не возражал бы, чтобы Путин ввел войска и взял под охрану трубу. Кроме того, когда происходит кровопролитие, как-то логичнее врать про угрозу соотечественникам, чем когда в стране вообще все спокойно.
Путинский план был хорош, но не учитывал трусости украинской власти и нежелания силовиков умирать за чей-то золотой унитаз. Они побежали, и мы выиграли. И тогда Путин просто осуществил военное вторжение на территорию международно признанного суверенного государства. Которое, повторюсь, не дало для этого ни малейшего повода.

Интересная тактика у Путина: россияне, как военнослужащие (Крым), так и обычные бандиты (Харьков), захватывают города и объекты и вывешивают там российские флаги. Поскольку они вооружены, то и изгнать их оттуда можно только с оружием в руках. Это даже не очень сложно сделать, причем с минимальными жертвами. Но тогда Россия осуществит полномасштабное вторжение и попытается захватить пол-Украины. Народ здесь, в общем, готов воевать, но при этом все нормальные люди и такой войны, как была у нас в Чечении, не хотят.

Кстати, Россия - один из официальных гарантов территориальной целостности Украины )

Сравнивать происходящее в Крыму с происходившим в Киеве совершенно некорректно. Здания на Майдане захватывали обычные люди, 99% которых - граждане Украины, а вовсе не иностранные военнослужащие, как в Крыму.

Крымчане перепуганы. Настолько, что забыли слово "бендеровцы" и изучили слово "москали".
Их можно понять: Крым живет исключительно с курортников, а они в горячие точки не ездят. Учитывая наличие крымских татар и их религиозно-политические взгляды, в случае присоединения Крыма второй Дагестан России обеспечен. Простые крымчане будут голодать. Они уже сейчас это прекрасно понимают.

Ситуация тяжелейшая. Открытую войну за Крым украинская армия проиграет, потому что ее долгие годы старательно разваливали. Более того, она не может даже попытаться адекватно отреагировать на вторжение, потому что Путину того и надо - перейдет в наступление, и придется его всей Европой под Киевом останавливать. Сделают вторую столицу в Харькове, привезут туда под конвоем, чтобы опять не сбежал, "легитимного президента"...

Украинские политики по привычке тянут время, рассчитывая, что прольется кровь и Запад введет санкции. Но что-то я в этом не уверена. Вполне вероятно, что существует тайное соглашение с Путиным, по которому Украину забирают в Европу и НАТО, а Крым отдают России. Не препятствовали же они Путину, когда он отбирал у Грузии Абхазию и Осетию.

В общем, вторжение и оккупация налицо, а армию использовать нельзя и "бандеровский десант" (а также все прочее, что назовут бандеровским десантом) тоже использовать нельзя. Можно только, не особо афишируясь, помогать крымским татарам.
Отвратительная, подлая ситуация. Мы тут все, от самых главных политиков до простых людей, проводим совещания, что делать. Очень многие здесь считают, что воевать с Россией за Крым надо в Москве. В той самой Москве, куда мне совершенно не хочется возвращаться. Я сейчас занята абсолютно мирными делами, мне не хочется воевать. Не хочется опять расставаться с ребенком.

Как по мне - так забирал бы Путин Крым и кормил бы его. Чем больше враждебных территорий кормить - тем скорее все развалится. Но эта мысль здесь очень непопулярна. Плюс еще самая простая логика: если Путин чего-то хочет, это надо ему не давать.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2014-03-02 09:59 am (UTC)(link)
В Харькове не понравились идеи приехавших майдановцев и их попросили уехать назад

Мне говорят, что нужно уезжать.
Да-да. Благодарю. Я собираюсь.
Да-да. Я понимаю. Провожать
не следует. Да, я не потеряюсь.

Image
Edited 2014-03-02 10:03 (UTC)

[identity profile] lapulya-i.livejournal.com 2014-03-02 10:02 am (UTC)(link)
Да, это есть -амбициозный темперамент.
И это хорошая антитеза русской лени и спокойствию.:)
Всё в сочетании прекрасно.
Поэтому фашизм - любой-немецкий, еврейский, украинский, фашизм Зулихан - он смертелен. Прежде всего для самих фашистов.

[identity profile] hiddenwatch.livejournal.com 2014-03-02 10:11 am (UTC)(link)



А что, все логично. Сначала ченецы зачистили от русских свою Чечению -- теперь пришли помогать свидомым делать тоже самое на Украине.

Ибо, по словам Зулихан -- "всюду, откуда уходят русские, становится лучше".

Re: Ищите себе новую страну.

(Anonymous) 2014-03-02 10:15 am (UTC)(link)
Ну да. Путин же ужинает печеными украинскими детьми с горилкой. А Олимпиаду провели чтобы побольше бабла распилить. А Чечню в составе России оставили чтобы Кадырова кормить.

Мля, что за сказочные долбохрены попадаются...
Покажи мне хоть одного человека который для России за последние годы больше сделал чем Путин?

[identity profile] lapulya-i.livejournal.com 2014-03-02 10:19 am (UTC)(link)
Чуть не забыла!:)

Надо всем принять и успокоиться, отнестись с пониманием к новым условиям мирового порядка -
раньше были серьёзные вложения в террористов. Сейчас это уже опасно и не нашло поддержки у большинства.
Теперь стали популярны цветные революции и покупка наёмников.
Везде можно найти проблемы и раскрутить на них примитивное население.
Это давно уже бизнес - выводить на улицы население - народ и расшатывать власть.
Страна конечно становится слабее. Ну а кому нужны сильные?

Удивляют украинцы - нет! -кричат и доказывают они - ЭТО НАРОД СОВЕРШИЛ РЕВОЛЮЦИЮ!
Да, успокойтесь - народ совершил беспорядок, когда его накрутили по всем канал и телевизор рассказал про золотой унитаз. Уже не говорю про интернет - тут 75% РАБОТАЮТ.
Примитивных, недалеких, не читающих историю, не думающих хотя бы на два хода вперед - накрутить легко.
Для этого и есть Зуля - открытая, чистая, смелая, дерзкая, тонкая, расчетливая, хитрая убийца.

И теперь о главном. Почему она сейчас так возмущена действиями Путина? Да потому что она хотела отдохнуть! И потом уже с новыми силами пойти на Крым. А тут еще бельё не высохло, а снова началось.

Началось, Зуля, началось.:)
Мы уже не станем желать кому-то понравиться, ты сама в курсе, что Украина - это звено в цепи и уже скоро ты вернешься в Москву на свой майдан.:) Разве не так? ТАК. Всё уже решено и расписано. И мы это знаем.
Поэтому, Зуля, война. Какая нам разница, когда она начнется? Есть смысл начать её пока вы очень слабые. А вы очень слабые сейчас.
Не мы лезем в дела америка. Америка мутит такие вот походы. Мы просто принимаем вызов и по другому не будет - у нас именно для таких случаев АРМИЯ. И ФЛОТ.
Так что - собирай инвентарь - ждем новостей из Крыма.

[identity profile] irina-mc.livejournal.com 2014-03-02 10:26 am (UTC)(link)
Да, именно в сочетании.
Поэтому мне больше нарвятся, когда рядом живут люди разных национальностей, не в гетто и не варятся в собственном соку, так интересней.
Поэтому мне мечту Зулихан о мононациональном государстве не понять.

Anonymous

(Anonymous) 2014-03-02 10:34 am (UTC)(link)
Пошто памятник Ленину свалили? Сначала памятники валим, а потом плагиатим? "Вчера было рано, завтра будет поздно"?

[identity profile] lapulya-i.livejournal.com 2014-03-02 10:39 am (UTC)(link)
В России никто никому доминировать не даст. Тут не две-три нации. Их более ста.
Все притираются. Но есть отдельные места , где люди одной нации живут в изоляции. Там ЧУЖОЙ или другой воспринимается как ВРАГ. Не способна психика переключатся на более тонкое поведение.
Ведь проще сказать - Ать-два, слушай и подчиняйся. Это вариант Зулихан.

А сейчас надо долго говорить, прежде чем действовать. Надо вербально доказывать свои намерения не принести вред, надо уметь ВЫСЛУШАТЬ оппонента. Учесть его мнение. 10 раз подумать, прежде чем резать и убивать.

Быть фашистом ПРОЩЕ - не надо думать. Не надо учитывать мнение кого-то. Это от примитивности психики. От её нелабильности.
Зачем ей понимать кого-то, если ей лень или трудно думать вообще? Не все способны ДУМАТЬ. Некоторым это очень тяжело.
Но мы все знаем почему вымерли мамонты.:)

[identity profile] irina-mc.livejournal.com 2014-03-02 10:56 am (UTC)(link)
Зулихан писал, что выросла в России, т.е в мультикультурной среде.В этом много плюсов.
Но огромный минус, что ее в силу обстоятельст заклинило на одной идеи, идеи устревшей уже. Лучше понят, что это прошло, как все проходит, принять и жить.
И если я правильно понимаю, из-за этой зацикленности, она смотрит на мира как свозь пальцы,от многого отгораживается и многое теряет и чувтвует это сама.
Вот вы , Лапуля , с Тамерланом переписываетесь. Тоже уверенна человек много пережил, может и больше чем Зулихан, но рад жизни и идет вперед.

Слушать и подчиняться легче, но интересней ошибаться, иметь выбор...

[identity profile] verum-corpus.livejournal.com 2014-03-02 10:59 am (UTC)(link)
Люди, сочинявшие эти лозунги, продолжают работать на Лубянке. А что им сделается?

ТОП: 11:03 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2014-03-02 11:03 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fzulikhan.livejournal.com%2f186617.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?zulikhan.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] irina-mc.livejournal.com 2014-03-02 11:08 am (UTC)(link)
Стоит почитать

Замечательная истерика сейчас в блогах. Плач, скрежет зубовный и призыв не допустить оккупации Украины Россией и войны между братскими народами. Давайте поговорим об оккупации. Войны давно уже ведутся иначе. Страны оккупируют не с помощью войск и бронетехники. Это самый крайний случай уже, при провале тихой оккупации. Зачем тратить жизни своих солдат, если можно воевать с помощью солдат другой страны? Зачем вообще открытая оккупация, если практика давно показала, что удержать оккупированные территории невозможно? Посмотрите на Британскую империю. Удерживали, удерживали и все равно потеряли. Так зачем затевать агрессивные войны, обеспечивать лояльность больших территорий, если можно просто захватить верхушку государства? И все - страна твоя, ты белый и пушистый, рулишь другой страной, которая думает, что она суверенная и независимая. Зачем рабам говорить, что они рабы? Это не правильно, у них от этого появляется желание не быть рабами. Пусть думают, что они свободны. Это никак не мешает управлять ими и манипулировать.


Мне пишут офицеры Украины - что нам делать? Мы не будем стрелять в русских, но как быть с присягой и приказами? Как нам быть? Все очень просто - никому ни в кого стрелять не придется. Ни о какой войне речи не идет. И об оккупации Украины русскими войсками - тоже. В первую очередь, потому что Украина уже оккупирована. "Мене, мене, текил, упарсин" (с). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не увидеть весь сценарий и его продолжение. Сначала мирный протест, потом подтянулись радикалы, сделали мирный протест немирным, перехватили инициативу, сделали протест своим личным, захватили власть. Это сценарий стандартный для всех переворотов. В комментариях люди пишут: "Ах, мы вас считали адекватным человеком, а у вас США во всем виновато!" Нет проблем, давайте посмотрим, выступили ли Штаты хоть раз за конституционный строй какой-либо страны? А если выступили - что стало с протестом? А там, где они поддерживали протест, грозили пальчиком руководству страны: "Проявишь силу, мы придем", закрывали глаза на "мелкие шалости" протестующих - что стало? Конечно не причем, ага.

Каково самое очевидное продолжение этого сценария? Начать резню и геноцид на востоке Украины, в том числе, в Крыму. Далее США гневно осуждает тех, кого недавно так поддерживало, и начинает их "немножко бомбить". Потом приходят миротворцы (кстати, сколько случаев вы вспомните, когда миротворцы ООН сохранили территориальную целостность страны, в которой они "миротворили"?) и далее - разделение Украины. При этом США будут контролировать обе части - восточную и западную. Хотя обе они будут считать себя очень самостоятельными. Что происходит сейчас? Россия выбивает главный элемент сценария - геноцид и резню в Крыму. И четко обозначила - его не будет. Почему у всех такая истерика? Рассказы о войне между братскими народами? Жалко потраченных денег на революцию? Хочется довести свой план до конца? Это тупо сербский сценарий, который, не меняя, хотят применить к Украине. К Украине, которую уже оккупировали без всякого ввода войск, без военных операций и бомбежек. Можно ли оккупировать оккупированную страну?
http://molonlabe.livejournal.com/145132.html

телевизор рассказал про зол

[identity profile] novenjkaja.livejournal.com 2014-03-02 11:18 am (UTC)(link)
Вот на это и попалась моя знакомая.
Смотрит только 5-й канал.Пишет: а ты видела дом Януковича?Это он жировал за наш счет.
Я ей посоветовала набрать в гугле: дом Тимошенко или дом Яценюка,например.Тоже самое.Что менять шило на мыло...
Edited 2014-03-02 11:20 (UTC)

[identity profile] lapulya-i.livejournal.com 2014-03-02 11:24 am (UTC)(link)
Зуля выражает мысли и дела своего мужа. И это еще раз доказывает - муж нашел работу и делает революции. Очень хочется сделать её в России. Конечно, они отправятся в Крым "помогать крымским татарам". Даже если татары их об этом и не просят.:)

Много плюсов надо еще уметь извлечь. Она не знает как это сделать. Потому что хочет всегда по-своему.
Сейчас она хочет остаться в Киеве. Там народ проще чем в Москве. По-бытовому приятней будет - новая жизнь.
А Путин ломает планы - нет бы проглотил Зулины мирные протесты, принял бы как должное. Но он против, да и вообще Россия наглая - не считается с мнением Зули и её мужа - террориста и бандита, друга Сашки Билого.
Как извлечь плюсы, если только устроилась, как опять на войну? опять в палатку. опять прятаться и бежать.
Но теперь-то наверняка в последний раз.:) Теперь она победит всех, защитит бедных татар, и установит власть трёх покемонов по всей Украине. Может даже по всему миру со временем.

Re: телевизор рассказал про зо

[identity profile] lapulya-i.livejournal.com 2014-03-02 11:28 am (UTC)(link)
Да они все поголовно на это попались.:)
Как это - у вора, который у власти, не оказалось своего телеканала?

А что там у Порошенко они не видели? А Ахметов ведь поддержал власть покемонов-не смущает. К нему у так называемого народа нет претензий? А привести в силовые структуры бандитов /Музычко/ не страшно? Они будут хорошими?
Народ обалванили просто по учебнику.

[identity profile] videoelektronic.livejournal.com 2014-03-02 11:32 am (UTC)(link)
О том, как вы пытались остановить нацистов, с которым стояли в одних рядах, вы будете объяснять на международном трибунале, который обязательно состоится.
Все эти отговорки сторонников нациков уже много раз проходили.
На самом же деле, всё просто. Обыватели (больая их часть) запада и центра Украины, включая обывателей Киева, решили, что для продолжения паразитирования на восточных регионах страны, они могут, а значит должны, превратить людей с востока Украины в неграждан, во второй сорт. Только тогда вы бы смогли построить "этнически чистое государство", как сделали это ваши прибалтийские друзья.
Вы надеялись на помощь ЕС и НАТО в ваших стремлениях установить на Украине нацизм. Но сейчас оказалось, что вам придётся отвечать за собственные планы и мечты без ваших наускивателей из за рубежа. Подумайте об этом, мразь бандеровская!

(Anonymous) 2014-03-02 11:48 am (UTC)(link)
Зулихан мне чем-то напоминает Вовочку из анекдота.
"-Марьиванна! А я вчера шестнадцать раз бабушку через дорогу перевел!
-Молодец,Вовочка! А чего такой расцарапанный?
-Так она же не хотела!

Re: Ищите себе новую страну.

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2014-03-02 01:13 pm (UTC)(link)
для упрочнения своего положения, как диктатора и улучшения благосостояния своих друганов? да не то что в россии, никто в мире столько не сделал

[identity profile] novenjkaja.livejournal.com 2014-03-02 01:35 pm (UTC)(link)
На 1 июня 2013 года по данным МВД число неграждан в Эстонии составляло 90 190 человек.
В отличие от гражданина Эстонии, неграждане Эстонии не имеют права голосовать на выборах в Рийгикогу,на неграждан Эстонии распространяются многочисленные ограничения на профессию, на приобретение недвижимости и ряд других.Из Википедии.
Когда Эстония вступила в ЕС,все думали,что в этом вопросе что-то изменится,ЕС не допустит такой дискриминации.Но не тут-то было...ЕС это не нужно,у них свои планы...экономические.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2014-03-02 02:20 pm (UTC)(link)
напрасно ввели войска, у бандеровцев же денег нет
вот и посмотрели бы как они будут выкручиваться
а сейчас у них оправдание - россия
и запад подкинет им чуть чуть монеток, может быть
и вообще все внимание от экономики отвлечено

да и поводов достаточных - о которых заговорил бы весь мир с ужасов и отвращением пока не было
а сейчас если и будут - у бандеровцев есть типа оправдание

Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет — не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

так хотелось чисто со стороны посмотреть что там будет, нет надо было влезать же
хотя еще классик советовал - не лезть, все бестолку, захотелось побряцать оружием

Отныне в бой не вступим сами!
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами!

блин неужели непонятно, что все свои экономические провалы бандеровцы спишут на россию, а такие провалы обязательно будут, при такой власти не могут не быть
достаточно было подождать немного и население бы их само скинуло и нам осталось бы только собирать трофеи
Edited 2014-03-02 14:32 (UTC)

[identity profile] ros-omsk.livejournal.com 2014-03-02 03:01 pm (UTC)(link)
Откуда у вас недовольство? ТО что ранее сделали с Киевом, то сейчас делают с Крымом. Наоборот надо хвалить ситуацию с Крымом, а так двойные стандарты получаются.

[identity profile] keleg.livejournal.com 2014-03-02 03:11 pm (UTC)(link)
Угу-угу, и Удугов работал на Лубянку? Тогда он сам у себя информационную войну выиграл :-)

[identity profile] keleg.livejournal.com 2014-03-02 03:12 pm (UTC)(link)
Мы-то вооруженным восстанием власть не меняли, потому - обломитесь.

Древний Рим тоже

(Anonymous) 2014-03-02 03:15 pm (UTC)(link)
США в современном мире то же.)))

Харьковчанин

(Anonymous) 2014-03-02 03:16 pm (UTC)(link)
Ну и врунишка. В Харькове бандеровцы больше недели сидели в захваченной администрации - а народный митинг их оттуда выкурил в три счета, после чего администрацию оставил властям.

"Бандиты":
http://red-sovet.su/wp-content/uploads/2014/03/q3397.jpg

В Крыму так и вовсе русских встречают с цветами. Фото искать лень, нагугли сама при желании.

Раньше ты, Зулихан, до подобной откровенной лжи не опускалась. Совсем дела плохи у "революции"?

Page 15 of 20