zulikhan: (white-borz)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2013-09-30 01:28 am

Попыталась смотреть на канале "Россия" ток-шоу Соловьева про терроризм

Быстро выключила - надоело.
Сидят важные люди и с умным видом говорят глупости. О том, например, что какая же несправедливость - лидеры террористов популярны, их знает весь мир, а героев, которые им противостоят - никто не знает. "Эти террористы - я их имена даже называть не хочу" - и через полминуты: "Басаев, Хаттаб, Доку Умаров - кто не знает Докку Умарова?" и т.д. ))

Да, дорогие участники ток-шоу, такова жизнь. Басаев в знаменитом интервью Бабицкому и Умаров в своих видеообращениях, возможно, не всегда говорят правильные вещи - но говорят то, что сами считают нужным, и не отворачивают закрытые масками лица от видеокамер: "Все вопросы в пресс-службу". Они интуитивно чувствуют, что каждая видеозапись может стать последней, и стараются использовать эту возможность по максимуму. И если иногда говорят неправду - то потому, что приняли осознанное, чем-то обусловленное решение сказать то-то и то-то - а не потому, что не умеют не врать.

Поэтому их все знают. И даже когда не хотят называть их имена - против собственной воли называют. А "противостоящие им герои" меньше всего хотят, чтобы их знали и гордились их подвигами - то ли гордиться нечем, то ли еще причина есть. А давать интервью им начальство запрещает - а вдруг случайно боец-простофиля правду ляпнет? Те же, кто публичны в силу высоких званий и уполномочены говорить - говорят казенную чепуху, от количества вранья в которой вянут уши.
Чуть ли не единственный представитель силовых структур, "дающий комментарии" - Хардингуш. Так его и знают ) И судя по тому, что он появился и продолжает писать, до кого-то наверху потихоньку начинают доходить прописные истины )

А вообще - ну, что это за дискуссия, если сидят важные публичные персоны и все, как один, рассказывают, какие плохие террористы? Давайте, подключайте к дискуссии Умарова. Или кого-то еще "с той стороны", у кого хорошо подвешен язык. Прямое включение по скайпу из леса - почему нет? ) Для муджахида это, конечно, большой риск, да и сказать может, что не о чем ему говорить с кафирами - но иначе ведь смотреть неинтересно ))

Re: Есть такая причина

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 06:26 pm (UTC)(link)
Рядовому бойцу, который просто стоял в оцеплении, или даже стрелял в сторону здания, вряд ли стоит бояться мстителей. Их слишком много, таких бойцов, никто его не запомнит, не найдет, да и искать не будет.
А вот если садизмом занимался, расстреливал безоружных и т.д., и кто-то выжил и его запомнил - тогда найдут, скорее всего. Что ж - это плата за выбранный род занятий.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 06:29 pm (UTC)(link)
А кстати, да. Это ведь будет неполиткорректно и даст козыри террористам - если бойцам позволить говорить то, что они думают.

Один писатель рассказывал как-то, что когда он служил в армии (это были времена "борьбы с космополитизмом"), во время политинформации солдат спросил лейтенанта: "А почему мы не убиваем евреев? Это же нельзя терпеть". Писатель вспоминает, что этот солдат был хорошим парнем, просто ему промыли мозги.
Если боец-простофиля ляпнет что-то похожее, всем станет ясно, в какую сторону им промывают мозги, отправляя на работу.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:11 pm (UTC)(link)
Если мы не знаем настоящее имя и адрес человека, это еще не значит, что мы его не знаем.
Популярность Харда можно сравнить с популярностью, допустим, писателя, который пишет под псевдонимом, его настоящее имя и лицо знают только близкие люди, но книгами его зачитываются многие. Нельзя же в таком случае сказать, что этого человека не знают.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:35 pm (UTC)(link)
Тогда тем более надо дать ему слово, и пускай оправдывается! Пускай говорит, что на самом деле работает на спецслужбы ))

Вообще, в данном случае то, работает или нет он на спецслужбы, большого значения не имеет. Его же там представляют как террориста? Представляют. Вот и дали бы ему слово как террористу )
Понятно, что не дадут, но это было бы интересно.

Re: Вроде кто-то не так давно пиÑ

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:38 pm (UTC)(link)
- Через 20 лет забудут!
- Через 200 - вспомнят! (с)

Жалко, что мы оба не доживем. Но ничего, из Ахирата посмотрим, иншаАллах, какое тогда дома будет отношение к Джохару.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:39 pm (UTC)(link)
Почти любой ведущий может "опустить" почти любого гостя, он профессионал. Других в ведущие не берут.
А на шоу действительно ничего не решается. Решается на неофициальных встречах.
Я вообще против ток-шоу, любых. Это бесполезная болтовня.
И, конечно, утверждение, что "героев" должны знать так же, как "террористов" - полнейшая глупость. Это в принципе невозможно.

Но штука в том, что хорошие дела в тайне не делаются. Одно дело не пиарить лично себя, не пытаться всунуть свою физиономию в каждую телекамеру, и другое - прятаться и скрываться.
Прячутся и скрываются такие люди обычно тогда, когда подозревают, что при возможной смене власти то, что считалось подвигом, будет считаться преступлением.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:46 pm (UTC)(link)
Ну, до чего же я смешон!
Меня ругают в микрофон,
А я в ответ кричу из зала.
Меня не слышат, толку мало. (с)

Оно-то принято, но все равно как-то не очень, когда только одна точка зрения.
Кроме того, такие люди считаются "нерукопожатными" в демократических обществах. Дескать, что ж ты, Усама, здания взрываешь? Организуй, Усама, партию, издавай газеты, иди на выборы. А в наших реалиях Усама скажет: так убьют же меня или посадят. Сила действия обычно равна силе противодействия.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:47 pm (UTC)(link)
Ну, понятно, что прямое включение по скайпу из леса на федеральном канале - это я пошутила )

Возможность выхода на другие страны есть, конечно - но вот выйдет у человека интервью в какой-нибудь крупной заграничной газете. И кто в его стране ее прочтет? (
Насчет Царнаевых - вот то, что два брата с бухты-барахты такое сделали - и вызывает подозрение, что это было организовано нашими врагами.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:53 pm (UTC)(link)
Да, такие случаи есть. И их, конечно, не три и не четыре, а больше.
Чеченка может выйти замуж за человека другого происхождения в случае, если он становится чеченцем. То есть, становится полностью своим, кооптируется в наш народ. Для этого человек должен принять Ислам, выучить чеченский язык (или хотя бы начать всерьез его изучать) и все обычаи чеченцев, жить среди чеченцев, ментально полностью порвав со своим происхождением. И все равно, если он не успеет при жизни стать очень уважаемым человеком, авторитетом среди чеченского народа, а просто проживет свою жизнь как все - его потомкам будут напоминать об их невайнахском происхождении еще столетия.

Re: конкуренция панимаеш. недо�

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:55 pm (UTC)(link)
+++

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 09:56 pm (UTC)(link)
Про "великую правду" я в данном случае не написала ни слова. Но в целом правильно: кому есть что сказать, тех обычно и знают )

Re: Давайте, подключайте к диск

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 10:00 pm (UTC)(link)
Давать Рамзану советы смысла нет - он явно не глупей меня. Если что-то делает или чего-то не делает, то это потому, что либо это соответствует его убеждениям (например, что вся власть в Чечении должна принадлежать его семье), либо его заставляют обстоятельства в лице Путина.

А то, что я никогда не пишу о современной Чечении - это неправда. И пишу, и критикую. Действительно, не очень часто, потому что в этом вопросе у меня уязвимая позиция. Всегда кадыровцы могут сказать: "Ты здесь не живешь и ничего не знаешь".

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 10:01 pm (UTC)(link)
Так, значит, вы утверждаете, что если бы на федеральном канале было прямое включение Умарова из леса, его бы никто не слушал? )
Ну-ну.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-01 10:02 pm (UTC)(link)
Не знаю, насколько сознательно это делал Басаев - но в результате получилось именно так (

[identity profile] serebra-f.livejournal.com 2013-10-01 10:18 pm (UTC)(link)
Да много можно сказать . Только , сдается мне , что царь не настоящий . Dе omnibus dubitаntum . Все подвергай сомнению :-)
Edited 2013-10-01 22:21 (UTC)

[identity profile] irina-mc.livejournal.com 2013-10-01 10:49 pm (UTC)(link)
Поймите простую вещь, с людьми, которые отдает приказ на двух женщин повесить взрывчатки и отправлет в взрывать метро. А там рядом магазин "детский МИр"вообще-то. С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ НЕ ГОВОРЯТ.
Можно было говрить с Масхадовым, который всегда открещивался от действий Басаева.Сейчас не увернна, что был бы толк, но тогда стоило поробовать и это стоило обсуждать. И были разные мнения.
С людьми, перешедшими грань как Басаев -Умаров не говорят.

К слову путь организовать партию,издать газету, идти на выбор может и более долгий , но более продуктивный.
В конце концов когда IRA в Сев. Ирландии отказалась от военных действий, и их предствиели стали работать в парламенте, все пошло куда эффективней и конфликт разблокировался.
Если бы Дудаев вообще исключил для себя ведение боевых действий с Россией, и даже бы не говорил о такой возможности. Все возможно было бы сильно иначе и лучше.
Edited 2013-10-01 23:17 (UTC)

Re: Вроде кто-то не так давно писал , что Доку Умаров рабо

[identity profile] tu-95.livejournal.com 2013-10-02 01:29 am (UTC)(link)
Вы уверены, что через 200 лет будет существовать история Ичкерии?

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-10-02 03:59 am (UTC)(link)
)))))))
Что борьба с терроризмом это хорошо , а терроризм- плохо , это в пиаре и не нуждается. )))
А страдающих ваххабизмом головного мозга убеждать нет необходимости.
Их просто надо потихоньку отстреливать.

[identity profile] hiddenwatch.livejournal.com 2013-10-02 06:40 am (UTC)(link)
"есть, что сказать".

ну да, есть. Кафиры должны умереть либо каяться и платить джизью.

А антитеррор -- что им говорить? От них не разговоров ждут, а эффективного уничтожения этих трехнутых на голову мудил, что взрывают самолеты поезда и дома, убивают детей. Вы серьезно думаете что для того что бы уничтожать таких нужны какие-то перварительные идеологические обоснования, полемика и доводы? Помоему все более чем ясно.

Re: конкуренция панимаеш. недобросовестная.

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-10-02 10:50 am (UTC)(link)
Я сначала подумала , что Зулихан прикалывается ...
Но судя ппо этому комменту , люди с такой сдвинутой логикой есть и даже писать умеют ...)))
Какие конкуренты ? С какого дуба Вы рухнули ?
Педофилов никто не приглашает в эфир для бесед , чтобы их доводы послушать.
Это не конкуренты, это - мишени. Мусор надо убирать , вот этим антитеррор и занимается. Блин ! Бесед захотели !)))
Я х@ею , дорогая редакция ...
Пиши исчо , поржём . )))

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-10-02 10:53 am (UTC)(link)
Работа ?
Или всё же паранойя ...?
Что-то я уже в сомнениях ...

Насчёт Царнаевых всё ясно как белый день

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-10-02 11:02 am (UTC)(link)
Не они первые и не они последние , у кого кукушка съехала на религиозной почве.
Интересная статья о том, как становятся террористами опубликована в rollingstone. Особо интересно в ней то, что окружающие характеризуют Джохара Царнаева как отличного парня. Хочу сразу сказать - это не потому, что он великий конспиратор. Он вероятно до какого-то момента и на самом деле был отличным парнем. Как и любой человек до какого-то момента является здоровым. До момента, пока на него не чихнут. И вот вирус уже пошел гулять по организму. К сожалению, предохраниться от этого очень сложно. Надежной вакцины от терроризма не существует. Эпидемия фашизма в середине 20 века охватила две самые просвещенные и цивилизованные страны, население которых имело очень высокий культурный и интеллектуальный уровень - Италию и Германию. Идеология насилия распространяется и сейчас.

Казалось бы, больше всего ей должны быть подвержены люди с ослабленным иммунитетом - не читающие, не размышляющие, просто тупо проживающие жизнь. А вот фиг там. Идеологическому вирусу там просто не на чем паразитировать. Он любит более-менее качественные мозги. И вот в один прекрасный момент вирус захватывает весь организм. И до недавнего времени нормальный человек говорит: "Есть мы, а есть они. И мы отличаемся. И вот они, которые не мы, убивают таких как мы. Значит, мы тоже должны убивать таких, как они". Казалось бы логическая цепочка без изъяна. Да только вот вдруг в категорию "такие, как мы" попадают все подряд. Они теряют индивидуальные черты. Не террорист, не бандит, не насильник, не убийца - уже не важно, что привело этого конкретного человека к его смерти - главное, что он мусульманин. Его убили именно поэтому. Обобщение приводит к тому, что большая часть истины оказывается скрыта от ума. Есть вершина айсберга и ее достаточно для нашего больного.

Именно с этого все начинается. Именно это активно пропагандируется на Кавказе. Вот почему им так важно верещать о невиновности уничтоженных боевиков. Иначе эпидемия не сможет распространяться. Эти сопли, которыми чихают имаратовские подпевалы и несут в себе тот самый вирус. "Они убивают мусульман. За их праведность. Да просто, потому что они мусульмане. Доколе? Вдыхайте наши сопли, распространяйте их дальше, не останавливайтесь". Вот и все истоки терроризма. Не причем здесь безработица и социальные факторы. Они способствуют ослаблению иммунитета, но не являются причиной распространения вируса. Он распространяется только через сопли. И защита в этом случае только одна - не позволять сморкаться в свою сторону.

Автора указывать даже уже и не буду . И так ясно .)))

[identity profile] flankern.livejournal.com 2013-10-02 05:22 pm (UTC)(link)
Знают их не за из выссказывания, как вы пытаетесь представить. А слушать слушали бы, но на уровне "чего там эта обезьяна еще готовит".
Ну и встречный вопрос, если бы они не воевали там, и не взрывали людей, много бы желающих нашлось послушать их просто за "ценные мысли"?

Re: Вроде кто-то не так давно писал , что Доку Умаров рабо

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-02 11:11 pm (UTC)(link)
Конечно.
Ясное дело, в России изучать ее не будут )

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-10-02 11:15 pm (UTC)(link)
Игорь Тихомиров - басист группы "Кино". Саида Бурятского звали Александр Тихомиров.

Page 2 of 3