Entry tags:
Британки на Джихаде в Сирии
Телесюжет на английском языке о британской мусульманке, которая совершила хиджру в Сирию, чтобы выйти замуж за муджахида, обеспечивать ему тыл и таким образом участвовать в Джихаде. Пара ждет ребенка, и Марьям не собирается возвращаться домой, даже если овдовеет. Она всюду ходит с оружием, хотя непосредственно в боях не участвует. Говорит, что сражалась бы, если бы могла, но это не ее роль.
- Я не угнетена, - говорит Марьям. - Если бы я была угнетена, я не была бы мусульманкой. Если бы я считала, что Ислам - угнетающая религия, я бы вышла из Ислама. Ислам сделал меня свободной.
В Великобритании я не могла найти никого, кто хотел бы пожертвовать своей жизнью в этом мире ради лучшего удела в будущей жизни. Поэтому, альхамдулиЛлах, я приехала сюда, чтобы выйти замуж за Абу Бакра.
Абу Бакр - муджахид из Швеции, член Катиба аль-Мухаджирин (Бригады Эмигрантов), связанной с Ахрар аш-Шам и Джабхат ан-Нусра. Они с Марьям живут на втором этаже какого-то дома в Алеппо, а на первом этаже живет пара британских мусульман с двумя детьми, совсем недавно переехавшие в Сирию. Жена, Айша, говорит, что была не в восторге от решения мужа отправиться на Джихад, но теперь по воле Аллаха все хорошо, дети привыкли.
Пока мужчины воюют, женщины берут "калашниковы" - "на всякий случай" - и вместе с детьми едут по магазинам. Абу Бакр в своем подразделении получает зарплату - кажется, 150 долларов в месяц.
Дома, в Британии, Марьям была студенткой колледжа, изучала медиа, психологию и социологию. Она приняла Ислам четыре года назад. "До того, как я начала носить никаб, все было в порядке, но когда я начала закрывать лицо, люди стали говорить: "Возвращайся, откуда приехала". А я отвечала: "Я родилась там за углом".
Марьям призывает братьев и сестер последовать ее примеру: "Здесь ваши братья и сестры, и им нужна ваша помощь, поэтому вместо того, чтобы отсиживаться, сосредоточившись на своих семьях или своей учебе, вам нужно перестать быть эгоистами, потому что время уходит".
Отвечая на вопрос, что многие считают ее и ее мужа террористами, Марьям говорит: "Мы не вторгались на чью-то землю, не забирали их дома и пропитание, не насиловали их женщин, не убивали их мужчин. Мы не делали этого. Мусульмане не делали этого. К нам пришли, и с нами сделали это, и при этом нас называют террористами!”.
P.S. Понятно, что это немножечко "лайт-версия" Джихада в Сирии, но посмотреть интересно...
no subject
Но, вообще-то, конструкция выглядит логичной: допустим, я совершаю определенное действие, за которое мне обещано место в Раю. Выходит, я покупаю у Аллаха это место в Раю. Разве не так?
Если это действие, этот поступок предполагает жертву собственной жизнью - значит, я продаю свою жизнь и покупаю место в Раю. Или меняю: жизнь - на Рай.
Почему эта конструкция вызывает некоторое отторжение - потому, что в русскоязычной культуре отношения "купи-продай" всегда считались чем-то низменным и бездуховным. В арабской культуре, откуда пришел Ислам, этого нет.
no subject
no subject
no subject
Да, а вот женщины когда попадают в Рай им там что дают? Мужчинам - девственниц, а женщинам? Просто интересно... Не, если ты подумала что иронизирую, это не так, мне просто интересно что движет вами.
no subject
Мусульманку в Раю ожидает муж - тот, что был у нее в земной жизни, если он тоже попадет в Рай. Если ее муж не попал в Рай, или она умерла незамужней - у нее будет муж из числа обитателей Рая.
Если у женщины на протяжении жизни было несколько мужей - в Раю она будет женой последнего.
Она станет молодой и красивой (есть хадис, что в Раю всем будет по 33 года, но, видимо, женщины будут выглядеть моложе), у нее будет сколько угодно каких угодно одежд, украшений и т.д. Земные женщины в Раю будут прекраснее гурий, и гурии будут прислуживать им.
no subject
no subject