zulikhan: (white-borz)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2013-07-17 01:13 pm

Ой, мама, как все запущено...

Моя переписка на ютубе (с двух веток: отсюда и отсюда)

Serega STALKO 6 days ago
Мне вот интересно,как тебя,ваххабитскую суку, до сих пор не вычислили ФСБшники за распространения террористической пропаганды и не насадили на кол.

3ulikhan 5 days ago
А где ты у меня "ваххабитскую пропаганду" увидел?
И еще - ты видел, чтобы я кому-нибудь хамила?

Serega STALKO 5 days ago
Зашел к тебе и обалдел,от масштаба террористической деятельности,которую ты развернула в ютубе. И это только верхушка айсберга. Ты что себе возомнила? Что на тебя управы нет? Ты подрываешь и без того хрупкий мир. Ты хочешь,чтоб чеченцев выкосили всех под корень и перестала существовать такая нация? Вынужден обратиться к компетентным органам,чтоб твою деятельность взяли под контроль. Ты и тебе подобные,непримиримые ваххабиты-это реальная угроза на Кавказе. И вы должны быть физически уничтожены!!!

Serega STALKO 5 days ago
Флаги аль-каида,ваххабитские повязки,фотографии на фоне Ослана Масхадова,фото уже уничтоженных террористов вместе со своими женами-смертницами и все это трансформируешь из терроризма и экстремизма в героизм,а это уже статья.

XXX52886 2 days ago
а ты ГЛАВНОМУ позвони и помоги,стукачок.

Serega STALKO 2 days ago
Уже стуканул куда следует.

3ulikhan 2 hours ago
Ну, значит, тебе теперь должно быть стыдно )

Serega STALKO 2 hours ago
Ты думаешь я не понимаю вашей кухни?Ты не дерзишь не оскорбляешь,как твои земляки.Ты начинаешь убеждать,говорить про ислам находишь сочувствующих и потом пишешь им в личку,а там дело техники.Глупенькие мушки даже понять не успевают,как крепко на крепко запутываются в сети паука.На скольких человек ты пояс шахида надела?И за что мне должно быть стыдно?

Я не знаю, что это за Серега. Может, ему вообще 15 лет ) Сам по себе он меня позабавил, но в целом ситуация достаточно грустная.
Он же не один такой. Просто формулирует ярко, за что и удостоился отдельного поста )

Наивный же я человек. 140 миллионов граждан каждый вечер смотрят зомбоящик.
Привычки думать и анализировать то, что тебе впаривают - нет.
Альтернативных источников информации - тоже нет. Когда они изредка появляются, то, накладываясь на уже сформированное зомбоящиком мировоззрение, воспринимаются как "ложь агентов Госдепа", "пропаганда эмиссаров международного терроризма" и т.д.
К тому же, надо признать, качество этих источников из-за несопоставимости материальных ресурсов (а иногда - простите, братья, из-за банального нежелания включать мозги) почти всегда ниже, чем продукции зомбоящика.

Какие силы работают, какая мощная система промывки мозгов.
А я тут со своим журнальчиком пытаюсь что-то этому противопоставить (

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2013-07-17 01:21 pm (UTC)(link)
во время чеченской войны - в москве совершенно открыто действовал представитель Масхадова- выступал по тв, давал интервью
разве можно представить представителя Гитлера в Москве во время ВОВ?
война на кавказе еще идет - вот народ и сравнивает - тогда и сейчас.


Ты хочешь,чтоб чеченцев выкосили всех под корень и перестала существовать такая нация? //

что за вопросы :-)
это конечно явный путинец, совершенно не типичный представитель 140 миллионов

140 миллионов граждан каждый вечер смотрят зомбоящик.//

меня можно вычеркнуть - фильмы я или покупаю или смотрю по интернету
а больше тв и не нужен - слишком мерзкие передачи там идут, одно давай поженимся чиво стоит, да и все остальные в таком роде, фу
Edited 2013-07-17 13:26 (UTC)

(Anonymous) 2013-07-17 01:29 pm (UTC)(link)
Зулихан, пора бы уже забить) Истина, или, как сказать, хотя бы её интуитивное понимание доступны вообще % 5-10 из смертных. И даже неважно, кремль там, Госдеп или что-кто обрабатывают. Людишки - чмошники по большей части вообще, чмошники тупорылые.

[identity profile] orhidea777.livejournal.com 2013-07-17 01:49 pm (UTC)(link)
Ты хочешь русскому Ивану чеченские мозги вложить или вызвать стокгольмский синдром, в виде любви к врагу или чеченской идее ? Ты же не на чеченском языке пишешь. Конечно, КПД от роликов в ютубе и постов в блогах будет нулевым, а расстраиваться от этого удивительно. Единственный вариант - пострадать за идею, это вполне осуществимо.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 01:57 pm (UTC)(link)
Я тоже его не смотрю, но мы с тобой в явном меньшинстве )

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 02:00 pm (UTC)(link)
Ох, боюсь, что Вы правы ((
Хотя сама всю жизнь была о людях лучшего мнения.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2013-07-17 02:00 pm (UTC)(link)
Конечно, КПД от роликов в ютубе и постов в блогах будет нулевым, //

Саида бурятского подобной пропагандой привлекли
так что на малое число - но действует


из ветки:
Ладно, объясню совсем уж по-простому: Россия настолько неизмеримо больше и сильнее Чечении, что то, что мы столько лет держались против нее - повод для огромной гордости.//

это ж благодаря предательству и перемириям, чтоб больше денег могли заработать на войне - чем тут гордиться

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 02:06 pm (UTC)(link)
КПД от роликов и постов все-таки не нулевой. Взять того же Навального. Просто не каждый может стать настолько популярным.

Я не расстраиваюсь особо, меня, наоборот, забавляет, что меня могли принять за вербовщицу смертников. Я о них вообще, кстати, только в российских СМИ читала, так что сильно сомневаюсь в их существовании )

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 02:10 pm (UTC)(link)
Все эти "перемирия" за деньги - были такие попытки, но мы не видели от них пользы. Деньги просто крали, и все.
А потом российская сторона придумала, что, дескать, если б не предательство, мы бы этим чеченам показали! Их почитать - так каждый снайпер Дудаева на мушке держал, но ему приказывали не стрелять.

[identity profile] ju m (from livejournal.com) 2013-07-17 02:14 pm (UTC)(link)
разве во время перемирия, чеченцы не выводили свои отряды из окружения?
в разных воспоминаниях о войне много об этом пишут, правда уже не помню конкретные примеры
и то что авиацию - не использовать (тоже договоренность была), ведь на самом деле перед вводом пехоты бомбить все как следует полагается (как миниум месяц), но это не было сделано, ну и в других случаях, когда обстоятельства обязывали- но не использовали
Edited 2013-07-17 14:25 (UTC)

[identity profile] orhidea777.livejournal.com 2013-07-17 02:14 pm (UTC)(link)
Нет, я не говорю о роликах вообще, именно твоей направленности. Навальный имеет аудиторию,он востребован в какой-то мере, он проповедует свои идеи , как бы от лица человека из народа, имеет поддержку за границей. Инородцы не имеют в России успеха в открытой пропаганде, такие ролики и блоги могут только служить в виде бальзама к сердцу таких же радикалов в сети рунета, в виде хобби.

(Anonymous) 2013-07-17 02:49 pm (UTC)(link)
Судя по твоему блогу, ты имеешь представления о людях, где-то на уровне стаи волков, и не в переносном смысле, а прямо буквально. В вас не видно ни капли здравого смысла, только инстинкты и то самые примитивные, где на уровне голода и страха, ваши сопли и агрессия это просто обратная сторона монеты.

[identity profile] xlestakoff.livejournal.com 2013-07-17 02:54 pm (UTC)(link)
Для пущего эффекта говорите всем, что вы проект ФСБ! А что, Хардингушу можно, а вам низзя?! )))

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 03:08 pm (UTC)(link)
Каждый человек состоит из инстинктов и интеллектуальной надстройки, которая отличает нас от животных (ну, и некоторых людей, которые недалеко от них ушли).
Так вот, эти инстинкты должны быть правильными, иначе все остальное не имеет смысла, как хороший дом на плохом фундаменте.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 03:11 pm (UTC)(link)
Очень многие люди без юмора, поверят...

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 03:13 pm (UTC)(link)
Чаще всего или выходили с боем, или просачивались ночью, за счет трезвости и лучшего знания местности )

Про авиацию вообще молчу. Результаты ее работы (вкупе с артиллерией) все видели.

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-07-17 04:02 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь. Промывка мозгов если и идёт ,то как раз в противоположном направлении , к тому же народ не слепой и видит слишком явный перекос в отношении к кавказцам и к русским. Благо чуть не каждый день у нас подобные новости. И не по телевидению.

"Суд в Санкт-Петербурге приговорил двух местных жителей к лишению свободы и исправительным работам за то, что они подкинули свиную голову с муляжом бомбы к воротам мечети, сообщает в среду Следственный комитет РФ.
Суд признал их виновными по статье «совершение действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии и приговорил Смирнова к пяти годам шести месяцам лишения свободы..."

http://news.rambler.ru/20137644/

Нормально , правда? Никого не побили , не убили , не ограбили...6 лет почти дали. На Кавказе участники вооруженных формирований отделываются гораздо меньшим а то и условным сроком.

(Anonymous) 2013-07-17 04:28 pm (UTC)(link)
Это пять! Зулихан, ты даже не понимаешь что тебе пишут. Nuff Said.

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2013-07-17 04:49 pm (UTC)(link)
Да , там же в ветке "вся Россия воевала".
Может эта пропаганда для необразованных чеченцев и подойдёт , как писала Зулихан , для поднятия национального самозознания любой бред хорорш.))) Но нам-то зачем это впаривать?)
ВСЯ Россия воевала последний раз с Германией в 1941-1945 , больше нигде.
Численность же принимавших участие непосредственно в боевых действиях с двух сторон в Чеченских кампаниях была примерно одинакова.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 04:59 pm (UTC)(link)
Кто не воевал - сочувствовал, помогал и морально поддерживал. Кроме участников антивоенных митингов, наверное.
Про примерно одинаковую численность - неправда. У нас воевавших было совсем не так много.
Кроме того, у России был тыл и ресурсы, а у нас не было.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 05:08 pm (UTC)(link)
Думаете, если бы муслимы забросили какую-то гадость в церковь (допустим, фекалии с портретом Гундяева) - дали бы меньше?
Вот пусси в церкви всего лишь сплясали - и то посадили.

Эта власть панически боится радикалов всех мастей, в первую очередь националистов, и открытых антисистемных выступлений. Именно по этому "пункту" были наказаны свиноголовые и пусси.

Если просто вспыхнула драка между представителями разных национальностей - на национальный (читай политический) вопрос закроют глаза и будут судить как за обычную бытовуху. А если обычное дело, не громкое - там включается коррупционный механизм, и наказание может быть минимальным.
По тому же принципу могут судить обычного, никому не известного "члена НВФ", на котором нет особо тяжких. Будут судить как обычного члена банды, а тут и родственники со взятками.

А если дело громкое, причем явно не бытовуха, если люди сразу делают что-то с расчетом на максимальный пиар - не думаю, что кавказец имел бы хоть малейший шанс получить меньшее наказание, чем русский. Думаю, даже наоборот.

Все эти реальные и мифические кавказцы, которым "все сходит с рук" - они же не выступают против власти и проводимой ею политики, вот в чем штука.

Вспомните, сколько дают сейчас нашим участникам войны, которые уже много лет живут мирно, но не легли под Рамзана. По 12-15 лет дают.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 05:24 pm (UTC)(link)
Конечно, где уж мне ))

Штука в том, что нормальный, здоровый человек и должен руководствоваться инстинктами. Инстинкты говорят ему, что делать, а разум, душа - как это делать. Вроде как стратегия и тактика. А ты из этого прям что-то ужасное делаешь )

[identity profile] condotier.livejournal.com 2013-07-17 06:25 pm (UTC)(link)
И правильно делают. Единожды всадивший нож в спину всадит его вновь. По промывке мозгов.А как вы вот ЭТИ комментарии оцениваете (хотя ответ для меня предсказуем)?:

3antar01 1 месяц назад
Не волнуйтесь, это всего лишь на некоторое время, и мы будем удушение русской преступных групп, за все, что вы сделали в Афганистане и Чечне, и что вы делаете в настоящее время в Сирии.

Fagot Ali 2 мес. назад
на счёт "умыли,причесали" не вам нас учить "прощай немытая россия,страна рабов,страна господ". вы до сих пор задницу подмывать не научились...и все "блага"просвящения мы в полной мере испытали на своей шкуре ...Дади-Юрт-1819.Хайбах-1944..­.и бесконечное множество таких же "хайбахов и дади-юрт" начиная с девятнадцатого века и по сегодняшние дни. ВЫ (русские)-тараканы.вы заползаете туда куда вас не зовут и не просят и несёте с собой только невежество,разврат,и упадок морали.

fyfgb fyfgbtd 3 мес. назад
ЗВЕРЬЕ КАК РАЗ ТАКИ ВЫ,,ХОЛОПЫ,,ПОТОМКИ КРЕПОСТНЫХ РАБОВ,,С РАБСКИМ МЫШЛЕНИЕМ,,ДАЛИ ВОЛЮ ХОЛОПАМ ВОТ И НАЧАЛСЯ БЕСПРЕДЕЛ,,ЖИВОТНЫЕ..НО БЫСТРО ПОНЯЛИ РАБАМИ НАМ НЕ БЫТЬ,,МЫ ЖЕ НЕ ХОЛПЫ И НЕ ЗВЕРЬЕ КАК ВЫ???

XXX52886 3 дн. назад
Что ты с дурочками вступаешь в спор ? Ты им ничего не докажешь. Они ничего не знают и знать не хотят-тупые совки. они и в национальностях в своей страны ,начинают разбираться только после полученных п...юлей.А так ,водки выжрет и " Я -ВДВ ,я -АМППЕРИЯ великая,с Гагариным в космосе и с ракетами на Кубе....."

XXX52886 3 дн. назад
шо ты им разъясняешь-они ж- АМПЕРИЯ ВЕЛИКАЯ- и каждый говнюк у них -АМПИРАТОР!

и т.д. То есть ЭТО не промывка мозгов, которой вы лично и занимаетесь?

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2013-07-17 06:38 pm (UTC)(link)
Оцениваю эти комментарии как отсутствие сабра.

Согласитесь, что с противоположной стороны гадостей пишут куда больше.

(Anonymous) 2013-07-17 07:08 pm (UTC)(link)
Все просто. Сейчас к вам испытывают откровенную ненависть. Причем, нарастающую. И не только русские.
В начале 90-х вы были всем безразличны, после войн вас кто-то зауважал, кто-то стал опасаться, у кого-то возникла антипатия.

Сейчас же вас люто ненавидят. Если, скажем, завтра Россия объявит новую "КТО" в Чечне - от добровольцев отбою не будет.

И это не только заслуга пропаганды.

[identity profile] andy20050707.livejournal.com 2013-07-17 07:16 pm (UTC)(link)
это точно!

Page 1 of 5