zulikhan: (Default)
Zulikhan Magomadova ([personal profile] zulikhan) wrote2012-11-14 09:07 am

О Хардингуше

Клянусь Аллахом, очень долго не хотела о нем писать, неприятно мне это. Но поняла, что отмалчиваться - нечестно. Все равно что не предупредить своих о готовящейся вражеской операции.

Кто не хочет - имеет полное право не верить, но я действительно кое в чем разбираюсь.

Хардингуш - оружие информационной войны нового поколения. Очень мощное оружие, ничего подобного мы прежде не видели, и контрсредства тоже пока не знаем.
Это проект, курируемый кем-то на высочайшем уровне и осуществляемый на высочайшем уровне качества. Таком, что любуешься невольно.

Цель этого проекта, если коротко - создание позитивного имиджа карателя.

При этом, человек он безумно талантливый, пишет просто роскошно и блог процентов на 95 ведет сам.
Думаю, что он действительно выезжает на спецоперации и сам все снимает. Его статус при этом - специально уполномоченный боец информационного фронта.

Это не сверхсложный и сверхдорогой вселенский заговор кровавой гэбни. Это всего лишь взяли талантливого добровольца и дали ему чуть больше свободы, чем обычно дают. Вот оно и выстрелило так мощно.

То, что его руководство якобы не знает, кто из бойцов ведет этот блог - вранье, при этом даже не слишком правдоподобное. Просто соблюдение необходимых правил игры. Фото, которые он выкладывает, настолько четко привязаны к времени и месту, что вычислить его было бы элементарно. А можно и не вычислять конкретного бойца - просто спустить вниз указание, чтобы утечка информации прекратилась. И прекратится.

Все силовые структуры стараются быть максимально закрытыми, боятся обнародования любой информации о себе - даже той, которая могла бы улучшить их имидж - в случае, если они они не контролируют эту информацию. Спросите у любого "не своего" в этих кругах журналиста - легко ли получить у силовиков любую информацию, хоть чуть-чуть отличающуюся от официального релиза?

Нет, никаких сенсационных тайн, могущих создать проблемы руководству спецназа, Хардингуш пока не выкладывал, а если и выложит - это будет дозированная имитация "утечки". Но все равно - то, что размещено в его блоге, невозможно публиковать без санкции, вернее, без прямого приказа руководства. Потому что если допустить, что он сам по себе - что должно думать его начальство? Сегодня он пишет о нас хорошо, а завтра будет в плохом настроении или обидится на что-то, и выложит ТАКОЕ! Так что лавочку, на всякий случай, надо немедленно прикрыть.

Проект "Хардингуш" пришел на смену другому всем известному проекту - блогу, ведомому кавказцем, доброму и позитивному, который освещал только позитивные стороны российско-кавказских отношений, а негативные называл единичными случаями. Реальность показала, что государствообразующая нация верить кавказцу и объединяться вокруг него не будет. К тому же, этот блоггер оказался уличен в финансовых связях с властью.

В общем, где-то наверху сделали выводы, и перед нами новый герой: русский, крутой мужик, который "мочит в сортире" ненавистных всем ваххабитов. Он умен, рассудителен, прямолинеен, при этом сдержан и умел в общении. Он прекрасный аналитик и публицист, в национальных вопросах иногда резковат, но чаще толерантен (все правильно, ведь у нас ЕДИНАЯ многонациональная страна, а сепаратистам бой). Он пишет очень много правды, которую другие не пишут, потому что им не хватает ума, смелости или "крыши". Он меняется и усовершенствуется, как любой проект, но меняется умно - то есть, плавно, без резких движений.
Раскрутив журнал, он предложил публиковать у себя чужие материалы о мирных и красивых моментах кавказской жизни, которые не может писать сам. В результате очень скоро он превратится в редактора влиятельного интернет-СМИ, работающего под девизом: "Все народы многонациональной России под водительством умных, справедливых и бесстрашных силовиков дружно встали, чтобы дать бой отвратительным сепаратистам и ваххабитам".

Аргументы, которые он приводит в доказательство того, что он не проект, совершенно неубедительны. Вроде того, что у проекта не было бы опечаток, жаргонизмов, периодических посылов подальше неадекватных комментаторов, а была бы официальная обтекаемая речь и всеобщая толерантность. Что ответов приходилось бы ждать неделю, т.к. каждый коммент согласовывался бы с руководством. Что аккаунт был бы платным с самого начала, и т.д.

Да, официальные пресс-службы и их представители именно так себя и ведут. Их блоги, если они у них есть, всегда "обтекаемы". Почему? Потому что они не сами по себе. Любая опрометчивая фраза, в шутку написанная в личном блоге представителем какой-либо организации, может быть истолкована как позиция этой организации. Поэтому официальным необходимо каждый свой чих часами согласовывать с руководством. А у внедренных агентов такой обязанности нет. Они просто двигаются в указанном им общем направлении, а тактические решения принимают самостоятельно. Они работают на свою структуру, не афишируя, что уполномочены ею.

Во всех блоггерских школах уже давно учат, что если хочешь добиться популярности - пиши непринужденно, весело, на обычном человеческом языке и только от себя лично. Чтобы читатели видели, что ты живой человек, а не какая-то организация.

Короче говоря, если бы осуществлять проект "Хардингуш" доверили тупому сержанту, который писать не любит, да и не умеет толком, проект и выглядел бы так, как описывает Хардингуш. Но перед нами - вдохновенный мастер своего дела, добившийся для себя (или кто-то для него добился) зеленого света.

Зеленый свет, он же зеленая улица, может выражаться в чем угодно - от пиара топовыми блоггерами в нужный момент до находящихся под рукой консультантов по любым вопросам, готовых ответить тебе в любое время дня и ночи. Да и в непреследовании, в конце концов. Ведь любой спор, отстаивание своей позиции - это, прежде всего, факты и аргументы. Я вот никогда не уклоняюсь от споров, но какие у меня могут быть факты, если у меня "крыши" нет, а семья есть? И минус половина аргументов, потому что я думаю, как бы кого из вас не обидеть. Это настолько болезненная тема, если б вы знали - когда свои ведут себя, мягко говоря, очень неправильно, враги пользуются этим на полную катушку, а сказать об этом только попробуй - сразу же станешь худшим врагом, чем враги. А он-то своих "своих" не боится обидеть, он ими уполномочен.

"Бокс со связанными руками" - вот как это называется.
А у врагов руки не связаны. Еще и кастеты в перчатках припрятаны. И танки. И тяжелая артиллерия.

До сих пор спасала только их непроходимая тупость. Но это же они в целом и в среднем тупы. А поскольку их очень много, попадаются ведь и умные, и талантливые. А дальше дело за малым - заметить и взять на службу, обеспечить природный талант крышей, кастетами, танками, тяжелой артиллерией и этим вот зеленым светом.

Я знаю, когда этот проект лопнет и что послужит тому причиной. Но писать, извините, не буду. Поставить диагноз - значит подсказать лекарство, а я этого не хочу. Враг ведь.

И самое главное, братья: Хардингуша не надо оскорблять, проклинать, банить и выбрасывать из рейтингов. Зная, кто он такой - его надо читать, каждый пост. Читать вдумчиво, анализировать и - УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ. Лучше врага не научит никто.

[identity profile] mkartoev.livejournal.com 2012-11-14 11:28 am (UTC)(link)
http://hardingush.livejournal.com/18362.html - я только увидел. Это тебе пост от Харда )


Рейтинги и оппоненты тебе обеспечены минимум на месяца два три ))))

Готовься теперь отражать сотни сообщений ))))

Ка ма лелах ))

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 11:32 am (UTC)(link)
Да, пропиарил, спасибо ему ))
Достойно поступил, не по-государственному - государство обычно замалчивает )

Но рейтинги, оппоненты, сотни сообщений и т.д. - это, максимум, на сутки, так что я спокойна ))

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 11:54 (UTC) - Expand

[identity profile] ptitchka.livejournal.com 2012-11-14 11:31 am (UTC)(link)
С очень многим согласна, неплохой анализ.

Все силовые структуры стараются быть максимально закрытыми, боятся обнародования любой информации о себе - даже той, которая могла бы улучшить их имидж - в случае, если они они не контролируют эту информацию. Спросите у любого "не своего" в этих кругах журналиста - легко ли получить у силовиков любую информацию, хоть чуть-чуть отличающуюся от официального релиза? +++

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-11-14 11:58 am (UTC)(link)
Всё проще--у силовиков такие пресс-службы:))))))

Будний день в пресс-службе ЦСН московской полиции
http://odin-moy-den.livejournal.com/930144.html

(no subject)

[identity profile] westsib.livejournal.com - 2012-11-14 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pilli-grimm.livejournal.com - 2012-11-14 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ptitchka.livejournal.com - 2012-11-14 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] westsib.livejournal.com - 2012-11-14 13:11 (UTC) - Expand

[identity profile] 13hero.livejournal.com 2012-11-14 11:32 am (UTC)(link)
Можно сказать проще и короче:

"Будь бдителен и ночью и при свете дня! Кругом свирепствует кровавая гэбня!" (с)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 11:33 am (UTC)(link)
Размер ломается )

[identity profile] c-o-m-e-d-i-a-n.livejournal.com 2012-11-14 11:54 am (UTC)(link)
ыы))))
у Вас по ночам в Вашей сакле под кроватью не копошатся злые шпиёны?

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 12:20 pm (UTC)(link)
Шпионы не в саклях, шпионы во главе государства.

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-14 13:27 (UTC) - Expand

[identity profile] d777k.livejournal.com 2012-11-14 12:08 pm (UTC)(link)
Раньше не читал чеченских сепаратистов, ты такая прикольная. Жаль что вас всех убьют рано или поздно.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 12:25 pm (UTC)(link)
Не думаю, что меня убьют, я же не воюю по-настоящему и не живу на Кавказе. Я типичный "клавиатурный муджахид" ((
Ну, разве что начнут убивать повально всех за ведение оппозиционных блогов. Кто знает, в этой стране все возможно. Но тогда русские пострадают больше, чем чеченцы, потому что их самих больше.

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d777k.livejournal.com - 2012-11-14 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d777k.livejournal.com - 2012-11-14 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d777k.livejournal.com - 2012-11-16 06:00 (UTC) - Expand

[identity profile] 9-element.livejournal.com 2012-11-14 12:17 pm (UTC)(link)
Точно также можно сказать, что ваш блог - чекистский проект, а вы получили от ФСБ полномочия обливать грязью силовиков. И все для того, чтобы привлекать сочувствующих ваххабитам, приучать, изучать, манипулировать. Просто, вам позволено больше, и у вас другая роль, чем у хардингуша. Вы лампочка, к которой слетаются сочувствующие боевикам. Эдакий умный проект спецслужб, хорошо играющий свою роль. Теперь, вот начали так хитро пиарить друг-друга. Такие мысли могли бы пройти в голову параноика. Паранойя - она такая, да. "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я"...

[identity profile] roheleo.livejournal.com 2012-11-14 12:19 pm (UTC)(link)
И вообще оба блога - единый проект хитрой и кровавой гэбни.

(no subject)

[identity profile] 9-element.livejournal.com - 2012-11-14 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 9-element.livejournal.com - 2012-11-14 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 21:45 (UTC) - Expand

Хе-хе...

[identity profile] ipona-mat.livejournal.com 2012-11-14 12:29 pm (UTC)(link)
И у вас там тоже теории заговоров в моде, похоже :)

Ребята, давайте жить дружно! (с)

Re: Хе-хе...

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 12:52 pm (UTC)(link)
Ну, какой же это заговор? Обычная работа против противника.

(no subject)

[identity profile] ipona-mat.livejournal.com - 2012-11-14 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ipona-mat.livejournal.com - 2012-11-14 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 13:14 (UTC) - Expand

[identity profile] gayya.livejournal.com 2012-11-14 12:38 pm (UTC)(link)
Плюс стопятьсот насчет того, почему это все же проект.
Если я на какой-нибудь своей работе, даже на самой невинной, просто возьму и стану снимать, типа "для себя" - меня выкинут в момент, во-первых, коммерческая тайна (в данном случае - государственная), во-вторых - без согласования с руководством, вот так выложить все? ну не настолько тупы силовики все же.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 01:01 pm (UTC)(link)
Вот и я о том же.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2012-11-14 12:41 pm (UTC)(link)
Похоже, что вы оба - части одного проекта. Или под одну дудочку пляшите. И я тоже в этом проекте. И все читатели. Вы - ведете войну с кем-то на информационном фронте, мы за вами наблюдаем со стороны.

Что за ругательство такое: "Проект"? Какая разница, на чем человек зарабатывает деньги, если его интересно читать?

Почитал я тот блог внимательнее и решил: Ваш блог, Зулихан, мне нравится на много больше.
Edited 2012-11-14 12:51 (UTC)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 01:05 pm (UTC)(link)
В чем-то я с Вами согласна: мы все в одной лодке.

"Какая разница, на чем человек зарабатывает деньги, если его интересно читать?"

Никакой, если наблюдаешь со стороны и тебя это непосредственно не касается. Вы видите интересного автора, а я - таланливую и действенную вражескую пропаганду, которая меня, естественно, беспокоит.

(no subject)

[identity profile] yostrov.livejournal.com - 2012-11-14 13:06 (UTC) - Expand

[identity profile] senya-dog.livejournal.com 2012-11-14 01:06 pm (UTC)(link)
Он пишет правду. Той, которой не хватает большинству россиян. И в этом его сила.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 01:20 pm (UTC)(link)
Скажу так: он пишет ту часть правды, которой не хватает большинству россиян.

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-14 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2012-11-14 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-14 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2012-11-14 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-14 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2012-11-14 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-14 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2012-11-14 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-14 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-egr.livejournal.com - 2012-11-14 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2012-11-14 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2012-11-14 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-15 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senya-dog.livejournal.com - 2012-11-16 20:40 (UTC) - Expand

[identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com 2012-11-14 01:07 pm (UTC)(link)
Зулихан, ты не на Ражапа случайно намекала, называя его проектом спецслужб? Мне сдается, что ты сильно преувеличиваешь. Очень сильно преувеличиваешь.

[identity profile] vlad-malakhoff.livejournal.com 2012-11-14 01:11 pm (UTC)(link)
Кстати, почему ты не вставила свои пять копеек в мой пост о самоопределении наций северного Кавказа? Там только застабилы отметились. Складывается такое впечатление, что кавказские мусульмане хотят навеки с Россией. Что конечно же полная чушь.

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 13:21 (UTC) - Expand

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com 2012-11-14 01:16 pm (UTC)(link)
Отлично пропиарили хорошего блогера. Спасибо, дорогая!

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 01:18 pm (UTC)(link)
Он ответил мне тем же, так что мы квиты )
Вообще достойно себя повел, на удивление. Чем только подтвердил мои выводы о нем.

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-14 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-15 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mimohodom04.livejournal.com - 2012-11-16 06:10 (UTC) - Expand

[identity profile] george-grey.livejournal.com 2012-11-14 01:26 pm (UTC)(link)
Все так. Кроме того. Минобороны нуждается в позитивном имидже армии.
Потому из кавказцев усердно делают не терпил, которых всех пинают, а наоборот, свирепых чурок, которых боятся все хиппстеры масквы. Ну и, разумеется, супергерой тот, кто пиздит тупых чурок.
Злобных орков на Кавказе уже обьявили, тех, кто этих орков фигачит дубиной по башке - обьявили правильными, им цветы, плюшки и бабы дают.
Теперь проще будет пройти пять-шесть лет демографической ямы в призыве, уламывая пацанов оставаться на сверхсрок. И посылая их на Кавказ за своей долей славы и почета.

Все просто. Ну а кому-то, ясен пень, не повезло. Ну, так бывает, чо.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-11-14 02:13 pm (UTC)(link)
"Злобных орков на Кавказе уже обьявили, тех, кто этих орков фигачит дубиной по башке - обьявили правильными, им цветы, плюшки и бабы дают."

Охотно "верю", что Вы пишете это прям из очереди в военкомате.

"Ну и, разумеется, супергерой тот, кто пиздит тупых чурок."

Страшно подумать, как выглядят те, кто мочит "супергероев":

В Дагестане убит сотрудник ФСБ, в Ингушетии ранен следователь СКР
http://www.newsru.com/russia/14nov2012/fsbempl.html

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-14 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 23:44 (UTC) - Expand

[identity profile] salty-land.livejournal.com 2012-11-14 02:09 pm (UTC)(link)
Мне тоже его блог кажется подозрительным: слишком все его рассуждения разумные, слишком ясные. Лично мне почти не к чему придраться и хотя я кое с чем не согласен, вцелом складывается впечатление о нём как об очень умном и честном человеке. Но... которому вовсе не приходиться стрелять в кого-то, испытывать каждый день страх за свою жизнь и ненависть к тем, кто хочет убить его. Всё слишком гладко, начиная с этой фотографии с бабочкой. Случайный кадр?! Да ну бросьте!
С другой стороны, не верится, что этот блог создан директивой сверху: если бы он как наёмный работник исполнял эту свою обязанность - от его блока на версту бы разило казёнщиной и неискренностью, каждый его пост словно говорил бы: "Вот смотрите, чем мне тут приходиться заниматься". Словом, не знаю что и думать. Человек безусловно творчески одарённый, но чтоб солдат - не верю.

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com 2012-11-14 02:18 pm (UTC)(link)
Для сравнения блог солдата, хоть и бывшего (притом что Воин--по жизни):

http://starshinazapasa.livejournal.com/

а "тяжёленький"--скорее из этой обоймы:

http://odin-moy-den.livejournal.com/930144.html

(no subject)

[identity profile] wimpall.livejournal.com - 2012-11-14 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-15 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wimpall.livejournal.com - 2012-11-15 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-14 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 23:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-15 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-15 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-15 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-16 05:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] george-grey.livejournal.com - 2012-11-16 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-16 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yaros1971.livejournal.com - 2012-11-14 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - 2012-11-14 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - 2012-11-14 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 14:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - 2012-11-14 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - 2012-11-14 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - 2012-11-14 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 14:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-14 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salty-land.livejournal.com - 2012-11-15 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] random-2005.livejournal.com - 2012-11-21 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-21 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] random-2005.livejournal.com - 2012-11-21 18:14 (UTC) - Expand

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2012-11-14 02:28 pm (UTC)(link)
А вообще, интересно наблюдать...))
У Хардингуша встретила коммент от Русские 95, что-то типа "Так ты проект НАК (антитеррор)", а следом кто то пишет :"Исторический момент. До сих пор я считал, что Хардингуш и Русские 95 - один и тот же человек." )))

Теперь вот за один проект кто-то посчитал Зулихан с Хардингушом.
Паранойя, она такая! :) Заразная!:)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 03:32 pm (UTC)(link)
"Теперь вот за один проект кто-то посчитал Зулихан с Хардингушом."

Кто??!!
Я думаю, это был стеб, а не паранойя )

(no subject)

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com - 2012-11-14 15:44 (UTC) - Expand

[identity profile] royal-guardian.livejournal.com 2012-11-14 03:46 pm (UTC)(link)
Зулихан, возможно он даже не боец, а просто репортер-журналист, который ездит на операции. Спросил Олд Фишера, он вообще сказал, что сей "интернет спецназовец" сидит в Москве


Подозрительно, что у него в комментах на 70 процентов сторонники путинской власти. Как бы намекает, что нагнали хомячков

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 04:30 pm (UTC)(link)
Я не знаю, кто он такой, но считаю, что сидит он в Ингушетии и на операции ездит сам. Стреляет - вряд ли, но в оружии и прочем разбирается лучше, чем обычно разбираются журналисты. Не может же он чуть что, по каждой мелочи, консультантов своих дергать. Так что что-то знает и сам.

Насчет "хомячков" ничего не скажу, я комменты в его журнале не очень внимательно читаю.

(no subject)

[identity profile] kibertip.livejournal.com - 2012-11-14 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kibertip.livejournal.com - 2012-11-14 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kibertip.livejournal.com - 2012-11-15 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kibertip.livejournal.com - 2012-11-15 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 23:30 (UTC) - Expand

ТОП: 20:29 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2012-11-14 04:28 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fzulikhan.livejournal.com%2f120316.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?zulikhan.livejournal.com&p=tops).Image

Это Ваш 1-й ТОПовый пост

[identity profile] aut0-da-fe.livejournal.com 2012-11-14 04:50 pm (UTC)(link)
Как интересно работают спецслужбы, да, Зулихан?)
Пиарят,выводят в топ чеченских сепаратистов)))
Edited 2012-11-14 16:51 (UTC)

а

(Anonymous) 2012-11-14 04:37 pm (UTC)(link)
а вы товарищи и на жопу сели :) думали что вам можно а другим низзя

Re: а

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 05:35 pm (UTC)(link)
Что нельзя? Людей убивать или блоги вести?
Блоги вести, конечно, всем можно.

(Anonymous) 2012-11-14 04:44 pm (UTC)(link)
О да,милая девочка)) Или мальчик?За монитором то не видно.А может даже целый коллективчик)) Ты за отделение Чечни?Ты за то ,чтоб у чеченцев было свое суверенное государство?Ты не поверишь!Но очень много русских то же ЗА! За то,чтоб Чечня была самостоятельным,независимым государством,с Гос.границей между нами.Ты и твои друзья наверно хотите особой самостийности..это когда Чечня самостоятельное государство,но..чтобы финансирование,снабжение энергоресурсами,товарами народного потребления, продуктами,поставки оборудования для предприятий той или другой промышленности и т.д. и .д. продолжало поступать из России.А вы,так же как и сейчас,разъезжали по Питеру и Москве,на "Каенах",купленных на деньги русских.Только вот нет...Независимость Чечне и всех ,я подчеркиваю ВСЕХ чеченцев лишить гражданства РФ и в обязательном порядке выселить в Чечню,где уже более привычный транспорт - ишак.И Гос.граница.И переход которой ,это уголовное преступление.Перешел один и без оружия,в Сибирь лес валить.Перешел с оружием,пулю.Много перешло,это уже агрессия,тут уж можно и ковровыми бомбардировками ответить.И жииивиииитеее себе как умеете,режьте друг друга,убивайте.Построить настоящее государство вы не сможете. Период после первой войны показал,на что вы способны.

[identity profile] kibertip.livejournal.com 2012-11-14 05:04 pm (UTC)(link)
а чё ононимно то пишите? Не бред кажись излагаете?

(no subject)

[identity profile] desharboda.livejournal.com - 2012-11-14 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] desharboda.livejournal.com - 2012-11-15 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-14 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2012-11-16 10:56 (UTC) - Expand

О Хардингуше

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-11-14 05:53 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] kbr сослался на вашу запись в записи «О Хардингуше (http://kbr.livejournal.com/763134.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в О Хардингуше [...]

[identity profile] hiddenwatch.livejournal.com 2012-11-14 06:03 pm (UTC)(link)
С точки зрения простого читателя интернетов нет в общем-то разницы, что есть этот самый хардингуш на самом деле -- проект, реальный боец спецназа каким то чудом фоткающий и выкладывающий то что фоткать и выкладывать никто бы просто так не разрешил.

Он описывает реально происходящие события. Тут вроде все согласны.

Какие он дает к ним комментарии -- не столько важно. Любой блоггер всегда будет biased, в зависимости от того с кем он себя асоциирует. Трудно ждть объективности от того, кто говорит о себе как о спецназовце. Так же как понятно с каким наклоном подавались бы подобные репортажи от "бойца за свободу".

Но.

Надо сказать что основная масса блогов "бойцов за свободу" и рядом не лежала по качеству и глубине с обсуждаемым блогом. 95% наверное из них -- это "аааа! харбии харбии проклятые харбии, кафиры-кадыров-куфр, аааа!, аллахуакбар!"

Так что я желаю что бы "хардингуш" продолжал свой блог. Работа это его или хобби.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 09:27 pm (UTC)(link)
Лично для меня разница между обычным человеком, который втайне от начальства что-то снимает и публикует, каждый день рискуя, как минимум, потерей работы, и человеком, который публикует то же по приказу руководства, огромна.

Нужно же знать, откуда ветер дует. Знать, это мнение отдельного человека или пропаганда определенных структур. Лично для меня очень важно знать, над чем они работают, какие мысли пытаются внушить людям, как меняется направленность этой пропаганды, и т.д.

Представьте, чтобы уйти от крови и политики, что Вы читаете блог не спецназовца, а врача. Интересно пишет, дает дельные медицинские советы, иногда советует лекарства. Неужели Вам не захочется знать, пишет он от себя лично или же работает на фармацевтическую компанию, производящую эти лекарства?

(no subject)

[identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - 2012-11-14 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2012-11-15 12:36 (UTC) - Expand

[identity profile] desharboda.livejournal.com 2012-11-14 07:04 pm (UTC)(link)
напрасные споры,и сами не будете жить по человечески и другим не дадите.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 09:09 pm (UTC)(link)
Неужели все страны, не являющиеся колониями Российской империи, и сами не живут по-человечески, и другим не дают? )

(Anonymous) 2012-11-14 07:19 pm (UTC)(link)
Хорошо,отделились.Дальше-то что? Все дружно перекуёте мечи на орало, и начнёте пахать? Не смеши меня детка.
Уроки Истории ничему не учат увы, а жаль.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 09:07 pm (UTC)(link)
Не все мечи, и не сразу, но, в общем, начнем пахать. Как все пашут.

[identity profile] sunja-edu.livejournal.com 2012-11-14 07:22 pm (UTC)(link)
Зулихан, ты сказала именно то, что есть.
И вообще ты сказала лучше всех...как говорил один интересный человек...

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 09:05 pm (UTC)(link)
Баркалла, сан ваша!

Несколько мыслей.

[identity profile] forrest66.livejournal.com 2012-11-14 07:33 pm (UTC)(link)
Зулихан:
"...Не в горах Чечении теперь все будет решаться, а в Москве..."
Оно всегда здесь все и решалось. В смысле, в столице.

"...Чтобы Россия была великой, она должна быть национальным государством русских и примкнувших к ним обрусевших..."
Согласен. Насильно мил не будешь.

"...А все империи рано или поздно умирают от несварения желудка (с)..."
Это только половина правды. Другая половина- На смену одним Империям приходят другие. У покойного Гайдара был очень интересный труд на эту тему.

Про hardingush'а. А зачем Вы его пиарите? Вы в сети гораздо популяреннее и известнее него. До Вашей публикации я даже не подозревал о существовании этого человека.
Посмотрел его блог. Нормальный выпускник военного училища- политрук. Все вы верно отметили. Кто-то более менее свободный дал волю ему писать и публиковать. Слог у человека безумно тяжелый. Литературные таланты весьма скромны.Мои взгляды на жизнь, например, такой пропагандист изменить не сможет.

Re: Несколько мыслей.

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2012-11-14 09:17 pm (UTC)(link)
"Оно всегда здесь все и решалось. В смысле, в столице."

Да, конечно. Не случайно же война в какой-то момент "пришла в Москву".

"На смену одним Империям приходят другие".

Да, но не сразу же и не на том же месте )

"Вы в сети гораздо популяреннее и известнее него"
Это не так. В последние две недели его блог бурно набрал популярность. У него очень много френдов, читателей, комментаторов. В общем, он из просто блога превратился в явление, иначе я не стала бы о нем писать.

А стиль его мне нравится. И в смысле пропаганды на таких, как Вы, он не рассчитан. Все пиар-проекты рассчитаны на то, чтобы бить по площадям, а не переубеждать индивидуально людей со сложившимся мнением.

Page 2 of 9