zulikhan: (white)
[personal profile] zulikhan


Классную тему для поста подсказали в одном из комментариев - "Женщина на корабле", то есть, женщина на войне, в мужском коллективе. Многим интересно, как девушки умудряются справляться - не только с опасностями и физическими нагрузками, но и с чисто женскими проблемами и повышенным вниманием сослуживцев.
Расскажу.

В украинско-российской войне, происходящей сейчас на территории Донбасса, активно участвуют девушки и женщины - с обеих сторон. Полагаю, что на стороне России их больше, т.к. там гораздо больший процент воюющих - добровольцы, а женщинам всегда проще попасть в добровольческие соединения, чем в регулярные войска.

Но и на украинской стороне на фронте воюет достаточно женщин. Конечно, их количество несопоставимо с мужчинами, но в целом - если кто видит на передовой девушку в бронежилете и с автоматом - он не отвешивает челюсть, не трет глаза и не думает, что ему показалось.

Поскольку в армии все более или менее известно и регламентировано, расскажу, в первую очередь, про добровольческие батальоны.


КАК ЖЕНЩИНЫ ПОПАДАЮТ НА ФРОНТ?

Как и у нас в Ичкерии, львиная доля воюющих женщин находятся на фронте вместе с мужьями. Чаще это официальные мужья, реже гражданские. И так же, как у нас, случается, что девушка связывает свою судьбу с нелюбимым, лишь бы только попасть на фронт. Потому что для женщины самый надежный способ оказаться на войне - поехать вместе с мужем или к мужу. Можно, например, схитрить - приехать проведать мужа, а потом уболтать его разрешить тебе остаться. Конечно, он должен быть либо командиром, либо уже заслуженным бойцом. "Просто мальчику" притащить с собой "просто девочку" никто не позволит. Да и командир не станет держать рядом с собой "просто жену". Ей придется изучить что-нибудь нужное подразделению и стать полезной, иначе ее отправят домой.

Конечно, бывает очень по-разному. Я знаю замужних женщин, которые отправились на фронт вместо мужей-инвалидов, и матерей взрослых сыновей, которым нельзя на войну по состоянию здоровья. Эти женщины чувствуют, что долг каждой семьи - дать фронту хотя бы одного бойца, "и раз муж/сын не может - пошла я". Впрочем, такие женщины чаще всего стоят на блокпостах, ходят в патрули и т.д., но напрямую в боях не участвуют.

Знаю еще случай, когда молодая девушка попала на передовую благодаря протекции подруги - жены командира. Обычные же девчонки идут в мобилизационные центры, попадают в тренировочные лагеря, и их там мурыжат неделями, иногда месяцами, затягивая их отправку на фронт. Девчонка должна обладать недюжинным пробивным характером, изучить парамедицину, научиться стрелять лучше парней и т.д., чтобы в конце концов оказаться на войне. Некоторым, самым активным, это удается.

Еще один распространенный путь - женщина становится активистом волонтерского движения, несколько раз привозит на базу бойцам гуманитарную помощь, а потом всеми правдами и неправдами остается, убедив командиров, что сможет быть полезной.

Дети, даже маленькие, не помеха для матерей - как замужних, так и разведенных. Их оставляют с бабушкой и приезжают.


ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ?

Всем. Но в особенности - спасают раненых бойцов. Менталитет, традиции заставляют видеть в женщинах, в первую очередь, медсестер. (Слова "медсестра" и "медбрат", правда, здесь почти не используются - только "медик" и "парамедик", иногда "санитар").
Поэтому девушки делают акцент на изучение парамедицины (оказания первой помощи раненым на поле боя) и стараются попасть на фронт в качестве парамедиков. Главное - попасть, а там уже как получится.
Девушки числятся в подразделениях медиками, связистами и т.д., а сами занимаются всем - стоят на блокпостах, сидят в окопах, ходят в разведку, выучиваются на снайперов и даже артиллеристов. Но, конечно, самые лучшие достижения в этой войне у женщин - именно в качестве медиков. Счет раненым, которых спасли женщины-парамедики, идет уже на сотни, возможно, даже тысячи.

Воюющие девушки обычно смелее мужчин, вплоть до полного отсутствия чувства страха - другие просто не доезжают до фронта. Каких-либо проблем, связанных с физической слабостью женщины в сравнении с мужчиной, практически не наблюдается. В добровольческие батальоны мужчины идут очень разные - в том числе и физически слабые, и с хроническими болезнями. А девушки, рвущиеся на фронт - как правило, сильные и выносливые, активно занимающиеся спортом, часто со спортивными достижениями в прошлом. На передовой такая женщина может носить на себе примерно 20-25 кг веса, и вроде не устает. Лично мне на это смотреть страшно, я вообще не ношу бронежилет, потому что тяжело.


ЖЕЛАНИЕ ВОЕВАТЬ

С женщинами-фронтовиками (да и с мужчинами тоже) есть одна очень серьезная проблема. Практически каждому подразделению нужны повара, работники складов и информационных отделов, медики, которые следят за здоровьем бойцов на тыловых и прифронтовых базах. Как бы естественно, что эту работу должны брать на себя женщины (или мужчины, имеющие к ней склонность). Но не тут-то было! Все, кто доезжают до зоны боевых действий, хотят воевать и только воевать. Люди, которые не чувствуют в себе физических или моральных сил стать солдатами, но хотят при этом помогать фронту, помогают ему из тыла, в качестве волонтеров. Те же, кто доезжает до зоны БД, все требуют оружия и немедленной отправки на передовую. В результате готовить и следить за порядком на складах вообще некому. Счастье, если находится порядочный пожилой человек, который заведомо не может воевать, и берет на себя этот пласт работы.


ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ

Если на фронте находится семейная пара, проблемы иногда возникают. Но не из-за того, что эта женщина нравится кому-то еще (такого на моей памяти ни разу ни с кем не было), а из-за того, что не нравится. Например, она склонна бурно выяснять отношения с мужем, когда остальным хочется отдохнуть. Или учить кого-то, как ему жить и сколько гранат брать с собой на выезд. В общем, умная жена сделает все, чтобы нравиться подразделению мужа. Или хотя бы не раздражать. Иначе ее быстро отправят домой - даже если она на фронте приносит ощутимую пользу.

У незамужних молодых женщин на фронте, вероятно, возникают отношения с бойцами. Но это не афишируется. Ты можешь прожить на одной военной базе с девушкой, допустим, неделю, но если вы не близкие подруги, ты не узнаешь, с кем она встречается. То есть, на людях она будет общаться со своим парнем так же, как со всеми остальными бойцами. Не слышала ни об одном случае, когда парни, например, дрались бы из-за девушки в подразделении. Сами девушки, с их обычно хлипким положением, не допустят такого, чтобы их не отправили домой.

(Не хлипкое положение - у единиц, проявивших организаторские способности и ставших командирами - чаще медбригад и вспомогательных подразделений, но иногда и боевыми офицерами. Проще говоря, они незаменимы, поэтому их домой никто не отправит).

Вообще, в добровольческих батальонах бойцы достаточно часто получают увольнительные, ездят домой - к женам, к подругам, и как-то не склонны поедать глазами любой объект женского пола. Конечно, пытаются знакомиться, даже полушутя зовут замуж. Но если сразу же отшить, не наглеют.
Если кто-то все же начнет преследовать девушку, она пожалуется товарищам, и наглеца очень быстро поставят на место. Сорее всего, даже командир ни о чем не узнает.

Конечно, и девушка должна вести себя соответственно - как боевой товарищ, а не как "девушка в поиске". Проявляется это не в стиле одежды или наличии/отсутствии косметики - обычно девушки даже на фронте следят за своим внешним видом, пользуются косметикой, а находясь не на передовой, даже распускают волосы, и это не запрещается. Дело в модели поведения - взглядах, интонациях, пластике, мимике. Каждая девушка и каждый парень без слов понимают этот мессидж - "я хи-хи-хи и ми-ми-ми, хочу познакомиться с классным пацанчиком" или "я приехала сюда делать дело - так же, как и ты, и не позволю относиться ко мне несерьезно".

Помню случай, когда в одно из подразделений приехала девушка - сначала как волонтер, а потом осталась помогать на базе. Приехала она к одному из бойцов. Утверждала, что он не парень ее, а просто друг. Как бы то ни было, пока этот парень был на боевых, девушка не скучала и весело проводила время с другими бойцами. Она исповедовала принцип "свободной любви" и не скрывала этого. Нетрудно догадаться, что выдворили ее очень быстро.

ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ

Этот вопрос мне кажется вообще надуманным. Если у меня, мусульманки, этих проблем минимум - у остальных их, по-видимому, нет вообще. Женатым парам, по возможности, на базах предоставляется отдельное помещение. Незамужние женщины живут либо вместе, если их несколько в подразделении, либо в одном помещении с мужчинами. И никто не делает из этого проблемы. Многие девчонки вешают возле своего спального места шторку из одеяла - тогда, чтобы переодеться, и выходить никуда не надо. А в окопах вообще никто не переодевается, там понять, кто мужчина, а кто женщина, иногда можно только присмотревшись. Когда женщине надо отойти за угол, она обычно предупреждает об этом, чтобы никто не побеспокоил. Никаких пошлых шуточек и т.д. обычно при этом не возникает. На фронте людям вообще не до этого.


МУСУЛЬМАНКАМ СЛОЖНЕЕ

Конечно, все это касается исключительно светского общества. У меня, например, все-таки больше сложностей, чем у других женщин здесь. Например, зимой, ночуя в неотапливаемом помещении, особенно если нет хороших спальников, все спят кучей, а женщин кладут в серединку, чтобы им было теплее. Мне, понятно, этого нельзя. Летом хожу в форме с длинными рукавами и балаклаве. Балаклава с прорезью для глаз - очень удобная штука. Если она чуть большего размера, чем тебе нужно, ее можно легко опускать под подбородок, открывая лицо. На передовой и на выходах, кстати, я лица не открываю. Этого не требует ни Шариат, ни командир, просто мне так комфортнее.

Большинство исламских ученых считают, что женщины не должны участвовать в военных походах даже в качестве медиков, потому что они могут стать искушением для мужчин, потому что в экстремальных условиях может открыться аурат и т.д. Рискну предположить, что эти люди никогда не были на фронте. Потому что, как это ни парадоксально, на фронте искушений меньше. Кто бы что ни писал - а когда обстрел, или когда надо рыть окопы в промежутках между обстрелами - мысли о противоположном поле как-то не приходят в голову. Если у женщины, которая вместе со всеми, допустим, занимается строительством укреплений, вдруг раскроется аурат - никто этого не заметит и не поймет.

На фронте гораздо выше мораль. Потому что сделать товарищу подлость означает рискнуть жизнью. И никого за твою загубленную жизнь не накажут, потому что все потери на фронте списываются на боевые, и все это знают. Вот и подумайте, рискнет ли кто, допустим, отбивать у товарища девушку. Знаю случай, когда девушка-жена бойца развелась со своим мужем и вынуждена была, естественно, вернуться домой. Месяца через три после этого один мой знакомый парень признался, что ему очень нравилась эта девушка. Ему сказали: когда получишь увольнение, разыщи ее, она ведь уже свободна, может, что и выйдет. А он: нет, ни в коем случае, вдруг ее бывшему мужу еще не все равно. Человек не хотел проблем )

Подытоживая - отношения к женщинам, как к равным, здесь, на войне, конечно же, нет, и в этом славяне мало отличаются от моих братьев ичкерийцев ) Тем не менее, если женщина сообразительная и с пробивным характером, она может попасть на войну и, в общем, может заниматься всем, чем хочет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ

Date: 2015-04-23 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] xaxa сослался на вашу запись в своей записи «ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ (http://xaxa.livejournal.com/1371040.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ [...]

(no subject)

Date: 2015-04-23 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tamerlan-tom.livejournal.com
У иных женщин т.н."мужских" качеств поболее чем у нас,мужчин(мужества,самоотверженности,воли,боевых навыков).Так что не всякий кто носит брюки и бреется достоин называться "мужчина"
Edited Date: 2015-04-23 05:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Согласна...
From: [identity profile] forrest66.livejournal.com
аспекты нашей жизни.

(no subject)

Date: 2015-04-23 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] physicist1.livejournal.com
Зулихан, хватит воевать. Там ведь и убить, и покалечить могут. Подумайте, ведь безногую Вас муж меньше любить будет. А сыном кто будет заниматься?

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, это с любым случиться может. Все в воле Аллаха.

(no subject)

From: [identity profile] physicist1.livejournal.com - Date: 2015-04-24 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com

Спасибо за откровения.

(no subject)

Date: 2015-04-23 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tatamotata.livejournal.com
Какая идеальная и нравственная картина. Прям леди и джентельмены. Так всё возвышенно, только что же ничего у вас не получается? И весь прогрессивный мир дружит с вами против нас, России Великой. Не понятно. Всё вы Зуля знаете, а загадочную российскую душу вы так и не поняли. Ладно эти дебилы америкосы, а вы как я понимаю в России получили образование.

дебилы

Date: 2015-04-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
по количеству нобелевских лауреатов с большим отрывом всех опережает США. Согласно статистическим данным Нобелевского комитета, там, на период с 1901 по 2014 год насчитывается 356 лауреатов. Во многом, это определяется возможностями, которые предоставляются для исследований ученым разных стран в американских институтах и научно-исследовательских центрах.

едьмое место разделяет с Швейцарией Россия с уровнем IQ в 97 баллов и 23 нобелевскими лауреатами. Наши соотечественники успели отличиться во многих сферах: литературе, квантовой электронике, электромагнитном излучении, полупроводниках, сверхтекучих жидкостях и прочих вещах, в которых мало кто что понимает из обычных людей.

Источник: Самые умные страны мира
© Русская Семерка russian7.ru

Re:

From: [identity profile] tatamotata.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatamotata.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatamotata.livejournal.com - Date: 2015-04-24 06:30 am (UTC) - Expand

Anonymous

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Скажи, Зуліхан, чи бувають між людьми релігійні протиріччя — наприклад, між християнами та мусульманами одного підрозділу.

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет. По крайней мере, я не видела. Здесь все относятся друг к другу с уважением.
Во многих подразделениях регулярно проводятся христианские богослужения. Перед богослужением всех бойцов выстраивают на плацу и предупреждают: если среди них есть нехристиане, они могут выйти из строя и заняться своими делами.
А мусульмане сами собираются и молятся в своем кругу, и все к этому относятся более чем нормально.

Христиане не навязывают нам свою религию. Мусульмане с удовольствием рассказывают немусульманам о своей вере, но только если те просят и им действительно интересно. Некоторые после продолжительного общения с бойцами-мусульманами принимают Ислам.

(no subject)

From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 06:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
кина насмотрелась
"я не видил, протианей человека
чем женщина с оружием на войне"
Эрнест Хэмингей

когда ты бежишь
и натыкаешься на использованную прокладку
то лучше умереть стоя от пули, чем упасть
"чеченский спецназ "приследования шайтанов в горах".

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
)) Извините, но это ерунда.
Во-первых, такими вещами никто не разбрасывается.
Во-вторых, когда идет бой, абсолютно любой боец, можете мне поверить, упадет вообще на что угодно: в болото, грязь, на окровавленный труп товарища и т.д. Тот, кто считает, что это не так - боев не видел.

Что касается Хемингуэя - это его личное мнение. Имел право. Многие считают иначе. Тоже имеют право.

(no subject)

Date: 2015-04-23 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
жены мужей
вы че прокладки, разбрасывали по всему лесу?
по всем горам?
что то вам дали клички - прокладки производства "ичкерийские"

(no subject)

Date: 2015-04-23 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Фото не уникальное(

как и блог

Date: 2015-04-24 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.unian.net/politics/929775-v-batalone-donbass-poyavilis-jenschinyi-boytsyi-oni-horosho-podnimayut-planku.html

(no subject)

Date: 2015-04-23 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vip19531.livejournal.com
Спасибо Зулихан. Все взвешено, обосновано, талант наблюдателя и аналитика.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] marsianka_selma сослался на вашу запись в своей записи «Женщина на войне (современной) (http://feministki.livejournal.com/3969959.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ [...]

(no subject)

Date: 2015-04-23 07:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
сколько убийств ты совершила, "мусульманка"? скольких людей твои опусы в интернете соблазнили на грех ненависти и даже убийства? это и есть твое понимание религии?
и еще - в чем смысл твоего участия в гражданской войне на Украине? ты воюешь против христиан и атеистов или только против русских? то есть твое участие в чужой гражданской войне - это религиозная война или твои нацистские убеждения?

Порвем эту

Date: 2015-04-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eireqybr.livejournal.com
муслимскую чурку русскими березами. Или гранату в пиздищу этой мрази.

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:32 pm (UTC) - Expand

Призрак Доку

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-08 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tilony.livejournal.com
Когда по вашему мнению возобновятся активные БД?

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А они и не прекращались. Обстрелы и атаки каждый день.
Если же Вы о "новороссийском" наступлении, то оно прогнозируется либо между 1 и 9 мая, либо после 9 мая.

(no subject)

From: [identity profile] tilony.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilony.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
G.I. Jane (http://www.imdb.com/title/tt0119173/)

Image

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А причем здесь Солдат Джейн? )

(no subject)

From: [identity profile] yostrov.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] warchild2015.livejournal.com
женщина на корабле - к беде
вспомните даже фильм про пиратов карибского моря
элизабет свон всегда приносила им неудачу

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Здешние девушки успешно доказывают обратное )

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
У нас в Англии есть хороший фильм о девушках в армии. Эти все вопросы тоже рассматриваются. Да. девушкам вдвое сложнее, мне кажется. Но хорошо, что к ним относятся по-товарищески

Re: notabler

Date: 2015-05-08 07:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"У нас в Англии"

Принцесса Элис после получения водительских прав, в 18(,+) лет, уселась не в лимузин, а в обычную санитарную машину, и гоняла по Лондону, спасая сограждан. И искренне порадовалась, когда придурков из Пенемюнде наконец-то угомонили.

Так как-то.

Будете по случаю в Виндзоре - передавайте привет.
















.

(no subject)

Date: 2015-04-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
Замечательно. Только выражение "молодая девушка" вызывает желание побрюзжать )

(no subject)

Date: 2015-04-23 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А как их еще называть? )
Если ей, допустим, 20 лет и она не замужем?

(no subject)

From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com - Date: 2015-04-23 10:32 pm (UTC) - Expand

мо

Date: 2015-04-23 09:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
слишком легко хотите отделаться
Российско-Украинская война
Россия не применила еще и части мощи
как это делают Американцы
второе, скорее даже морально
это противостояние Израель, США - Россия
и это их проблемы
а украинцы стадо использованное
на Кавказе обломалось
и Украина фактически воюет прлтив ополчения, которому помогает Россия как украинцам штаты
или нет?
И еще стихи? Когда новые?

Re: мо

Date: 2015-04-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Что-то этой американской помощи не видно - все на словах больше (
Ни тебе танков, ни артиллерии, ни "добровольцев"...

Re: мо

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-23 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 09:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан, когда личные вопросы?
И когда ты выйдешь в онлайн, на массы, ты из ичкерийских самая интерессная и хотелось бы увидить тебя в ответах, на массы.
Можно устроить, как ты думаешь?

(no subject)

Date: 2015-04-23 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Какие личные вопросы?
В онлайн - не хотелось бы. Самая интересная - Окуева, она публичный человек, ей сам Аллах велел заниматься "онлайном".
Она, кстати, большое дело сделала. Создала образ вооруженной мусульманки, который не ассоциируется с терроризмом и экстремизмом.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-23 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 05:32 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] 166509288.livejournal.com
И напрасно - бронежилет необходимо носить
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В теории - да, а на практике, если он лишает тебя мобильности - ни отпрыгнуть быстро, ни залечь, ни вскочить, ни добежать до укрытия, ни быстро сделать перекат - то больше шансов выжить без него.
Но это смотря, конечно, что предстоит делать. Если сидеть в окопе - то однозначно безопаснее в бронике. Если ходить, в особенности по вражеским тылам - то однозначно без него.

по вражеским тылам

From: [identity profile] 166509288.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-23 10:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
понятно, толку от вас никакого, так и будете мыкаться и общаться как выгодно
и даже интересснее почитать, мусульман в России
более интерессно, а эта возня вокруг несуществующего
временное как обычно
ну возможно, что в России появились статьи
о черных легионах и этот чеченец, довольно-таки поаулярен
и его имя не запрещено в сети, наоборот пишет твк сильно свои статьи, что пора запастись поп корном и смотреть наслаждаясь.
А женщины на войне это женщины на войне, судьбы и не больше
и история сегодня никому не нужна, наоборот мода на будущее.
так чтро умерла и забыли.
все ловят момент.
Так что Зулихан, романтик ты, а романтика это не от Бога.
живи и будь здорова, не торопись умереть интерессно тебя будет почитать через годика два
ну если еще интернет не напрягут и где то даже хорошо забудущее
ну очень интерессная статья чеченца и пройдет от него в жизнь мнгое, пора кому то было заявить как нужно.

(no subject)

Date: 2015-04-24 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Позвольте полюбопытствовать, с какого языка такой перевод?
И гуглом эли яндексом?
Ничо разобрать невозможно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:28 pm (UTC) - Expand

ещк

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 04:53 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2015-04-24 04:55 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 05:08 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 05:24 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2015-04-24 05:35 pm (UTC) - Expand

Re: ещк

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-04-24 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-24 08:11 pm (UTC) - Expand

Женщины на войне

Date: 2015-04-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
http://censor.net.ua/r333330

(no subject)

Date: 2015-04-24 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com
"на стороне России их больше, т.к. там гораздо больший процент воюющих - добровольцы"

вах, а как же бесчисленные бронетанковые дивизии алтайской милиции, которые непрерывно заходили в украину начиная с прошлого года?

неужели вы готовы признать это гражданской войной?

(no subject)

Date: 2015-04-24 04:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да-а-а...когда много врешь - надо иметь хорошую память:))))

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:12 pm (UTC) - Expand

ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ

Date: 2015-04-24 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vlysenko сослался на вашу запись в своей записи «ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ (http://vlysenko.livejournal.com/611851.html)» в контексте: [...] Originally posted by at ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 12:59 am
Powered by Dreamwidth Studios