zulikhan: (white)
[personal profile] zulikhan
Здравствуйте, я на какое-то время снова здесь.
Жива, не ранена, муж тоже.
Спасибо всем, кто переживал за нас. Большой привет всем, кто писал, что меня убили )) Никто из нас не погибнет, пока Всевышний Аллах не захочет этого, а я не думаю, что он прислушивается к мнениям и желаниям сетевых троллей )

Мы воюем. Муж руководит разведывательно-диверсионной группой, я тоже иногда с ними хожу. Конечно, большую часть своего времени я не на передовой, а с сыном. Ребенок живет и учится в прифронтовой зоне. Там нет артобстрелов, но вражеские группы нет-нет да и заходят, поэтому в сеть я оттуда не выхожу, поймите правильно. Сейчас нахожусь по делам далеко от фронта, и какое-то, надеюсь, небольшое время буду здесь. Потом опять пропаду.

Трудновато писать, вообще-то. Настолько далеко отошла от блогописанины, что даже трудно представить.

И соблюдать, заметила, становится все сложнее. Война плюс преимущественно немусульманское окружение... Сами понимаете. Но Рамадан, на конец которого пришлась просто дикая нагрузка, мы выдержали. Вот.

Кто-то написал, что я погибла в Иловайском котле. Никого из нашей группы там не было. Находиться в котле - не воинская доблесть, а преступный идиотизм командования. Но муж, великолепный топограф, дистанционно спас из котла большое количество людей. Просто вывел, по обычному телефону, с прерывающейся связью. Ему позвонил оттуда знакомый с криком о помощи. И он помог. Кто его послушал - все спаслись. Остальные, в основном, погибли.

На нашей стороне воюет уже много чеченцев. Создан специальный батальон под командованием Исы Мунаева. Там, конечно, не только чеченцы, даже не только кавказцы, но наших, ичкерийцев, много.

Что вам побыстрее рассказать, самое главное? Ну, во-первых, никакого перемирия не было и нет. Каждая из сторон обвиняет другую в его нарушении. На самом же деле обе стороны не соблюдали это перемирие и часа. Оно существует только на бумаге.

СМИ не верьте, никаким. Там ложь. Даже если вдруг правда, то это такая правда, из которой человек, если он не в теме, делает ложные выводы. Вот, например, писали всюду недавно что-то вроде "снизилась активность боевиков" или "прекратились боевые действия". Люди и думают, что перемирие заработало. А это затяжной дождь по всей Украине. Минометы стрелять не могут, потому что их дождем заливает. Миномет - он как стреляет? Задрав ствол вверх. Поэтому если дождь - молчат минометы. Если сильный дождь - чуть ли не вся артиллерия молчит. Одни РДГ и лазят, им под дождем самая работа, но их же издалека не слышно - можно писать, что перемирие.

Да, и еще о котлах. Вдруг меня читают украинские военные. Когда опытный командир видит, что его обходят и берут в кольцо - он должен отходить. Отводить технику и личный состав - просто чтобы его сохранить. Если при этом вышестоящий идиот приказывает ему "держаться за каждую пядь" - идиоту необходимо подобострастно ответить "Есть!" и продолжать выводить людей. Даже нашу столицу, Джовх1ар-Г1ала - я до сих пор не уверена, что ее стоило удерживать до последнего. Но это был приказ Масхадова, которого мы уважали и который идиотом не был. Тем более не стоит сотен и тысяч жизней бойцов, которые могли бы еще воевать, какое-нибудь третьесортное село на Донбассе, удерживать которое велит безмозглая тыловая крыса, не выезжавшая дальше полигона, и которую без мата на фронте не вспоминает вообще никто.

Сейчас вот ключевая, стратегическая точка, которую необходимо удержать - Донецкий аэропорт. Но даже у Донецкого аэропорта есть своя цена, выше которой платить нельзя.

Все мы воспитаны на советских патриотических клише, согласно которым, если армия - наша, то только непрерывное победоносное наступление и никак иначе. Но если не блицкриг, если война затянулась, то так не бывает. Пора понять, что в отступлении ничего позорного нет. Бывает так, что противник, даже объективно более слабый, сосредоточил силы на каком-то направлении, и именно там, в этой одной точке, значительно тебя превосходит. В такой ситуации полагается организованно отступить и ударить в другом месте, там, где он не ждет - иначе будет уже не отступление, а паническое бегство или массовая гибель в котлах.
Наступление - отступление - позиционные бои - работа диверсионных групп - опять наступление и отступление - из этого и состоит война. Если принять это как данность и приучить людей - как минимум, не придется постыдно врать.

Ну все, выговорилась. Давайте теперь общаться. Пока я здесь, попробую поотвечать на вопросы, потому что знаю, что людей интересует ситуация на фронте, а я ее все-таки хоть чуть-чуть, да знаю. Только постарайтесь без троллинга. Нет у меня времени отвечать троллям.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2014-10-01 09:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
привет , олена

(no subject)

Date: 2014-10-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Что за истории с захоронениями в шахтах?

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Честно говорю: не знаю. И вряд ли кто-то разберется до конца войны.
Могу сказать только, что если там действительно были трупы украинских солдат - то это может означать только одно из двух: либо их расстреляли боевики, либо кто-то посбрасывал в шахты трупы погибших в бою солдат, которых украинская сторона не смогла вывезти. Потому что то, что у нас некие карательные подразделения якобы расстреливают солдат, которые хотят сдаться или отказываются идти в бой - такого нет ни на одном участке фронта, это российские пропагандистские страшилки.

(no subject)

From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com - Date: 2014-10-01 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-01 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com - Date: 2014-10-01 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com - Date: 2014-10-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-02 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com - Date: 2014-10-02 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-02 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com - Date: 2014-10-03 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emsi.livejournal.com - Date: 2014-10-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com
Здравствуйте. С возвращением!
Как там русские десантные дивизии под Донецком?
Тут самый честный Цензор отряд Ылитного спецназа морпехов у аэропорта похоронил.

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Не знаю насчет российских десантников именно под Донецком. Под Иловайском были, одного мои знакомые в плен взяли.
А под Донецком недели две-три назад, я знаю, воевала рота - не помню, как они правильно называются, но относятся к пенитенциарной системе России, к службе исполнения наказаний. Вот этих очень много там легло, это да.

А вообще кадровых российских военных сейчас воюет много. Это, в основном, артиллерийские расчеты и танковые экипажи, используемые во время наступлений.

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-01 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobalen0.livejournal.com - Date: 2014-10-01 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobalen0.livejournal.com - Date: 2014-10-01 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobalen0.livejournal.com - Date: 2014-10-01 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arcobalen0.livejournal.com - Date: 2014-10-01 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-01 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-08 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-08 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-05 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-05 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-05 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-05 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-05 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-05 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-05 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-05 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-petrov777.livejournal.com - Date: 2014-10-05 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-05 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2014-10-02 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-01 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-01 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-01 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-01 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyrill-999.livejournal.com - Date: 2014-10-01 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-01 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyrill-999.livejournal.com - Date: 2014-10-01 02:01 pm (UTC) - Expand

Не вот эти, случайно?

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2014-10-02 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2014-10-02 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2014-10-02 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2014-10-02 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2014-10-02 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-02 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2014-10-03 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasiliy_b - Date: 2014-10-03 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2014-10-03 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Лощин - Date: 2014-10-06 04:10 am (UTC) - Expand

Re: zulikhan

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 09:45 am (UTC) - Expand

Re: zulikhan

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Где-то один к двум или один к трем - на разных участках фронта по-разному. "Один" - это кадровые, а "два" или "три" - местные плюс некадровые россияне. Отличить одних от других, пока они в плен не попали, очень сложно, потому что они служат в одних подразделениях. А кадровые воюют отдельно и сразу заметны профессионализмом и слаженностью работы. Это, в основном, артиллерийские расчеты и танковые экипажи. Используются во время наступлений.

(no subject)

Date: 2014-10-01 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] otto-pyr.livejournal.com
Порошенко заявил, что потеряно 65% техники, Вы согласны с его оценкой? Сколько в процентах составляют потери в живой силы от общего числа сил АТО?

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
С оценкой Порошенко примерно согласна. Где-то так оно и есть.
Потери в живой силе, очень округленно - тысяч десять с украинской стороны (официально, конечно, на порядок меньше) и тысяч 15-20 с противоположной. Сколько это в процентах от общего количества "сил АТО", никто Вам не скажет, потому что общего количества как фиксированной цифры просто нет. Одни выбывают из строя, а другие прибывают постоянно - новые мобилизованные, новые добровольцы. Армия, плюс Нацгвардия, плюс добровольческие батальоны, легальные и нелегальные, плюс силовики МВД, СБУ, а теперь вот даже прокуратуры - кто их посчитать в состоянии?

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-01 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2014-10-01 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-02 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-13 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-02 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-03 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg vissarion - Date: 2014-10-03 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flankern.livejournal.com - Date: 2014-10-03 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-04 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анатолий Ефименко - Date: 2014-10-04 07:51 pm (UTC) - Expand

соотношение

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-09 10:07 am (UTC) - Expand

Re: соотношение

From: [identity profile] hiddenwatch.livejournal.com - Date: 2014-10-09 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chernusnik.livejournal.com - Date: 2014-10-06 08:07 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Прописные истины о тактике/стратегии понятны, - обсуждению не подлежит.
Вопрос не в том, как надо было поступать. И не в том, что надо менять в руководстве некоего центрального штаба. Это понятно само собой. И даже не в том вопрос, делается ли что-то для того, чтобы сломить тупое руководство, - потому что попытки сломить есть.
Вопрос в том, возможно ли что-то изменить? И если возможно, то - вопрос: не как? - вопрос: есть ли люди, занимающиеся ИМЕННО этим? И возглавят ли эти люди руководство военными действиями? Или это нереально?
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Люди есть, работа ведется. Возглавят ли - зависит от многих факторов, в первую очередь, от того, кто примкнет и поддержит. Больше, сами понимаете, сказать не могу.

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] drsemyon.livejournal.com
Кто это? Вы знакомы?
Image
Ты говорила что у вас там оружие плохое, что-то не вижу что вы бедствуете
Image
Когда за Сашко Билого мстить будите? Ты ж слово давала.
Edited Date: 2014-10-01 10:04 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Это Амина Окуева, чеченка, жена Адама Осмаева, которого обвиняли в подготовке покушения на Путина. Позор нынешней Украине - сидит до сих пор, а Аминка не один год борется за его освобождение. Хорошо, теперь хоть в Россию не выдадут.

Амина - замечательный, абсолютно бесстрашный человек. Врач-хирург по профессии, на Майдане работала медиком, я знакомилась с ней тогда, но под чужим именем, потому что тогда я ее хорошо не знала, и было страшновато: власть Януковича еще сильна, у нее муж в тюрьме, а она постоянно говорила достаточно радикальные вещи и декларировала радикальные, как для той поры, намерения. А у нее муж в тюрьме и над ним постоянно висит угроза выдачи - то есть, она идеальный объект для шантажа и вербовки. После Майдана мы не виделись. Знаю, что Амина еще на Майдане вступила в какое-то подразделение афганцев, потом служила в батальоне "Киев-2", была на фронте, а сейчас то ли уже перешла, то ли собирается переходить в чеченский батальон Мунаева.

Этот батальон, организованный ичкерийцами из Европы, действует здесь официально, по приглашению украинских властей. Они хорошо вооружены, и вообще, с материальным обеспечением у них проблем нет. Что касается нас, перейдем ли мы туда - это как муж решит, но что-то я сомневаюсь, потому что у нас уже сложившаяся группа, и не все хотят.

"Когда за Сашко Билого мстить будите? Ты ж слово давала."

Сразу после войны.

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-10-01 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-01 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-10-01 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m1khal1ch.livejournal.com - Date: 2014-10-02 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2014-10-02 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-02 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Пантелеев - Date: 2014-10-04 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pycckux.livejournal.com - Date: 2014-10-01 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gogi03.livejournal.com - Date: 2014-10-01 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-bluesman.livejournal.com
Здравствуйте! Очень рад, что Вы живы!)))

(no subject)

Date: 2014-10-01 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо!

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] callcc.livejournal.com
Здравствуйте, с возвращением. Сегодня некоторые укр СМИ написали, что донецкий аэропорт планируют обменять на какие-то территории под донецком :/ стоит ли ожидать провыра сепаров в сторону Мариуполя? Какое соотношение местных сепаратистов и кадровых российских военных? Кто ими руководит?
Edited Date: 2014-10-01 10:27 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-10-01 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Да, такие намерения (сдать Донецкий аэропорт) у украинской власти есть уже давно.
Видимо, Путин что-то пообещал Порошенко за сдачу взлетной полосы.
Надеюсь, что у военных, которые сейчас защищают аэропорт, хватит сил и мужества его не сдавать. Потому что как только аэропорт падет, нас начнут бомбить российские самолеты.

В сторону Мариуполя - попытаются прорваться, конечно. Падет ли Мариуполь - зависит от общей ситуации на фронте. Если будет широкомасштабное наступление по всем фронтам - то падет. Если позиционная война с артобстрелами, как сейчас - то устоит, конечно.

О соотношении: http://zulikhan.livejournal.com/196599.html?thread=20113143#t20113143

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com - Date: 2014-10-04 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Какие группировки в Лугандоне самые опасные (антиукраинские) и невменяемые/недоговороспособные - Оплот, Восток, другие?
Спасибо.
Edited Date: 2014-10-01 10:28 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Иблис их знает, кто из них хуже. Оплот, кстати, вроде сейчас достаточно неплохо воюет в Донецком аэропорту, надо им должное отдать.

Они все недоговороспособные, потому что не самостоятельные. Невменяемые казачки - вроде "где я ступил, там и земля Русская" - это все картинка на камеру. А Путин скажет им убираться - большая часть уберется как миленькие, а невменяемое меньшинство без российской поддержки достаточно быстро уничтожит украинская армия. Которая уже кровью умылась и совсем другая стала.
Другое дело, что зачем Путину их убирать? Ему выгодно, чтобы кровавый бардак продолжался здесь как можно дольше.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-01 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyrill-999.livejournal.com - Date: 2014-10-01 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] gelaev76.livejournal.com
стратегическое и тактическое обозрение по ведению боевых действий от Зулихан ! достаем конспекты )))

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] fyyz.livejournal.com
Машаллах, жива.
Ухти, я кидала тебе в личку сообщение. Напиши что нибудь, если получится.

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ответила в личку.

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] 6202.livejournal.com
Вопросов задавать не буду. Просто пожелаю удачи и везения.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-03 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим Медведев - Date: 2014-10-06 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-13 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим Медведев - Date: 2014-11-13 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-13 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим Медведев - Date: 2014-11-13 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-13 03:26 pm (UTC) - Expand

Слава киборгам Украины!;)

Date: 2014-10-01 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Это здОрово, что Вы и Ваш муж целы и невредимы!
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо, хоть мы и не принадлежим к числу этих киборгов )

...

Date: 2014-10-01 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lady_vi_2011 сослался на вашу запись в своей записи «... (http://lady-vi-2011.livejournal.com/220233.html)» в контексте: [...] на ее жж, будет интересен сегдняшний пост "Здравствуйте, я на какое-то время снова здесь" [...]

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com
Хорошо, что у тебя всё нормально (насколько это возможно в таких условиях), что мелкий в школу ходит. Заглядывай почаще. :)

Как у вас там с провизией, получше стало? Ты писала, что даже воды было очень мало.

Как люди в захваченных регионах настроены вообще? Как и чем живут? Сепаратисты Бандиты в принципе проблемы граждан решают, они там власть или где? Или всё на Порошенко валят, которого якобы не признают? Когда сложат стороны оружие - будет ли там мир, или продолжится вялотекущая гражданская, вспыхивающая при первых же намёках на слабость Киева - как думаешь, что после?

(no subject)

Date: 2014-10-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Ну, с водой - это в рейдах проблемы, потому что солончаки.
С провизией теперь нормально. Волонтеры - народ Украины, по сути - уже одели-обули и армию, и добровольцев, и всех, кто воюет.

Люди в тех регионах живут выживанием. Проблемы граждан на территории, где идет война, никто в принципе решить не может. Не может там быть хорошо гражданам. Они стараются сбежать оттуда, и правильно делают.

На Порошенко валят - вроде как ставят артиллерийские установки и танки под домами мирных, чтобы защитить их от Порошенко )
Когда сложат оружие, будет долгая и тяжелая борьба с разгулявшимся криминалитетом, как после любой войны. С обычными безыдейными уголовниками, но с военным опытом. А люди будут жить своими интересами, для какой-то затяжной борьбы там предпосылок совершенно нет. У этой войны два источника: кремлевские деньги и российские телеканалы.

(no subject)

From: [identity profile] kunapucc.livejournal.com - Date: 2014-10-01 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
Воспользуюсь Вашим предложением задать вопросы:
Если все будет идти, как идет (вся российская армия не пойдет в наступление и каждый гражданин Украины не возьмется за оружие), мы удержим текущую линию фронта? Или потеряем еще чего существенного?
Имеет ли значение, сколько теряет при штурме противник? Если противник стабильно теряет при атаке вдвое больше тебя, может, стоит зацепиться за удобно оборудованные оборонные позиции, тот же, условно говоря, аэропорт, заплатив за 2-3 жизни врага одной своей? Или тут начинает играть роль соотношение защитников и нападающих, к примеру, батальон против полка позиции удержит, а против корпуса - потеряем позиции и батальон при незначительных (гораздо меньше нашего батальона) потерях противника? (Извините за дурацкий вопрос и полное незнание военной науки)

(no subject)

Date: 2014-10-01 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Думаю, потери в территориях еще будут. Что говорить, если Донецкий аэропорт власть собирается сдать?

Максимальное количество украинских территорий, которое Путин может захватить, НЕ ПРИЗНАВАЯ ОТКРЫТО СВОЕГО ВТОРЖЕНИЯ - по границы Луганской и Донецкой области. И то вряд ли, потому что на тех территориях Донецкой и Луганской областей, где боевиков нет, поддержка у них стремится к нулю.

Еще Путину нужен сухопутный коридор к Крыму. Но думаю, что туда все-таки не пустят.

В целом украинская сторона, при всем преступном идиотизме командования, который приводит к котлам, при всех мутных личностях, наживающихся на войне, все-таки гораздо больше бережет своих людей. Не столько от порядочности, сколько от понимания несопоставимости мобилизационных резервов. Россия большая, из нее новых боевиков пришлют. А в Украине способные воевать могут и закончиться.

Насчет потерь - соотношение их и целесообразность, о которых Вы пишете, посчитать сложно, потому что, если хорошие бойцы на хороших позициях, то потери обычно у них минимальные, а у врага большие. Совершенно нормальная ситуация, когда, допустим, небольшое подразделение за какое-то время боев уничтожило несколько десятков врагов и пару единиц бронетехники, не понеся при этом потерь вообще. Круто? Очень круто. Дальше происходит ротация. На позиции привезли свежих бойцов, а уже повоевавших героев повезли в тыл отдыхать. По дороге нарвались на засаду и все погибли. Иногда не успев сделать и выстрела. Или проезжали участок дороги, где вражеские минометы хорошо пристреляны, и чуть-чуть меньшую скорость дали, не проскочили. А то и прямо на этом участке Камаз у них заглох, бывает. Война - она такая.

(no subject)

From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com - Date: 2014-10-01 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] elefant59.livejournal.com
Очень рада что вы и ваш муж живы.

Какое отношение в украинской армии к жителям Донецка?
Edited Date: 2014-10-01 11:11 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-10-01 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
В целом - абсолютно нормальное отношение, но с ноткой недоверия, конечно. Вот типичный пример. Были мы в одном селе, которое недавно отбила украинская армия, и там местный активист, что-то вроде старосты, суетился, угождая нам и рассказывая, как долго они все ждали украинских освободителей. При этом его никто не пугал, не шантажировал, не принуждал. Потом это село снова захватили ДНРовцы. И наши ребята видели этого дядьку на ДНРовском видео - он точно так же перед ними суетился )

Бывают такие местные, которые втихаря для ДНРовцев наши блокпосты и прочие укрепления фотографируют. Когда их на этом ловят, все как один говорят, что делали это за деньги, т.к. нет работы и нечем кормить семью.

Но и наоборот бывает не реже. Как-то к мужу пришла интеллигентная сельская жительница, по виду учительница, и как заправский профессионал нарисовала на его карте все позиции ДНР )

И поскольку сразу не ясно, что это за местные и что у них на уме, армейцы иногда стараются держать дистанцию. Но оно все равно не получается, потому что те люди, которые поддерживают, все равно приходят, продукты несут, расспрашивают о своих близких. Парадоксальная ситуация - о воюющем сыне проще разузнать у незнакомых военных, чем позвонить сыну на мобилку. Потому что часто связи нет, а когда связь есть, сын всегда врет, что находится в безопасном месте ) А мать-то не обманешь.

(no subject)

Date: 2014-10-01 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bothman.livejournal.com
Хорошо что жива. Спасибо за все, чо сделала для нас, украинцев.
Вопрос насчет зверств над пленными с той стороны? И есть ли такое у нас?
Выше писала про потери- это убитыми?
Есть ли хоть какая-то реальная помощь от запада в вооружении и высокоточном оружии?
Как воюют россияне в сравнении с нашими- все таки это не их территория?
Наладили ли наши хоть какое-то взаимодействие между собой, артиллерией и почему не работает авиация?

(no subject)

Date: 2014-10-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Зверства есть везде. И у них есть, и у нас есть. Уровень зверств зависит не от того, кто на какой стороне воюет, а от моральных качеств конкретных бойцов, к которым в руки попали пленные. Если достаточно высокие моральные качества - пленных обычно не обижают. Если низкие, плюс дисциплина в подразделении низкая - по-всякому может быть. Знаю один случай с украинской стороны, когда пленного убили. Виновные бойцы были наказаны. Как массового явления этого нет. Обычно пленные выживают, если ранены, то получают медпомощь и в конце концов их обменивают.

С их стороны - очень сильно мучают украинских пленных ополченцы. Если наши пленные попадают к кадровым российским военным - отношение, как правило, гораздо лучше. Как минимум, оказывают медпомощь и не пытают просто так, из садизма, без необходимости срочно получить важную информацию. Но если посчитают, что нужно расстрелять - расстреляют и не поморщатся.

Это все настолько по-разному... Я знала парня - украинца, простого сельского паренька. У него были такие очень правильные патриархальные взгляды. Он ушел из своего подразделения из-за нескольких имевших место случаев мародерства - не терпел ничего подобного, стал воевать в другой команде. Как-то встретились, а у него рука перебинтована. Что случилось? Разбил об пленного боевика, после того, как у него близкий друг погиб. Так что жизнь многолика.

Потери - да, убитыми.

Помощь от Запада - Иблис ее знает, есть ли она, но ни я, ни кто-либо из моих знакомых на фронте ее не видел. Максимум украинцы из западной диаспоры помогают, но не оружием, понятно - военную обувь и бронежилеты могут прислать.

Россияне воюют достаточно хорошо. Их сравнительно немного, и они профессионалы, воюют за хорошие деньги. Украинцы, кроме нескольких просто отличных подразделений, прошедших уже огонь и воду, воюют не очень хорошо. Армии не хватает смелости и мотивации (бывает такое, что армейцев дальше блокпоста не выгонишь), а добровольческим батальонам - опыта, оружия и дисциплины. Конечно, это не всех касается, но для большинства правда.

То, что это не их, россиян, территория, не играет никакой роли. Психологически - это же Россия, они все территории, на которые ступил их сапог, считают своими. С точки зрения чисто военной - вот, допустим, будем мы штурмовать Донецк. Мы, т.е. украинская сторона, его не знаем, даже если часть наших бойцов оттуда родом (потому что если большой город, то каждый хорошо знает только центр и свой район) и тем более не знаем, где там сейчас какие укрепления и огневые точки. А они, россияне, знают, потому что они туда уже довольно давно пришли и имели время и возможность все изучить.

Взаимодействие понемного налаживается, сейчас уже гораздо лучше, чем раньше, когда очень много народу гибло от "дружественного огня". Таких случаев все меньше, эффективность взаимодействия все выше. С артиллерией координация вообще на высоком уровне, если бы не она, можно бы уже было сдаваться.
Авиация не летает, потому что боится - сбивают ее много.

Но в целом, конечно, прогресс за эти месяцы огромный. Украинская армия учится воевать, и достаточно успешно учится.
Edited Date: 2014-10-01 07:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com - Date: 2014-10-02 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bothman.livejournal.com - Date: 2014-10-03 10:21 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] pycckux.livejournal.com
зачем и за что?
складывается впечатление, что чеченцам все равно где воевать.. лишь бы убивать кого-нить.. Кайф от убийств испытываете?
Edited Date: 2014-10-01 11:26 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зулихан а ты правда Белозерская?

(no subject)

Date: 2014-10-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Нет, конечно, но конспирологическая теория интереснейшая вышла )

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Зулихан, очень рад Вас снова видеть!
Как раз накануне Вас вспоминал.
Конечно, сильно переживаем за всех защитников Украины.
Не знаю, часто ли бывали в истории такие войны, как эта, в которой одна сторона целиком права, а другая - целиком неправа.
Счастливых праздников Вам, семье и друзьям!

(no subject)

Date: 2014-10-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] Миша Соболев - Date: 2014-10-04 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com
какой бред

(no subject)

Date: 2014-10-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
А по сути? )

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] borgirr.livejournal.com
конец войны вообще видно или нет? или это только начало?

(no subject)

Date: 2014-10-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Боюсь, что это надолго.

(no subject)

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2014-10-02 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-10-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bystander90.livejournal.com
Рад, что вы живы)

(no subject)

Date: 2014-10-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zulikhan.livejournal.com
Спасибо.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

June 2017

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 10:10 am
Powered by Dreamwidth Studios